Burgman-Club

04.12.2024, 22:29


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 13:26, 20.03.2016 [ Лог ]
Вот почему затраты на маркетинг (продвижение товара в массы, по русски) могут составлять до 80% стоимости проекта. Народ скептичен, ленив и подозрителен=)
Надо искать инвестора. Сначала подать заявку на патент, иначе ниочем. Закупить по десять вариков от пяти популярных мопедов, а их всего то у нас: муха, два бурга, маджеста, и два силвера. Эти покрытые варики предлагать установить бесплатно в своей же мастерской, с условием: регулярно приезжать на осмотр со вскрытием ну и вести отчет на форуме.
Неплохо один такой прокаченный мопед отдать на ресурсные испытания в журнальчик. Параллельно испытывать восстановленные варики. Через годик можно открывать точку. года через 3 окупится. Если все гуд будет=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 13:46, 20.03.2016 [ Лог ]
Один из бургов отпадает . не я иду сложным путем ,надеясь на порядочность уже случившихся пользователей . что они будут так же без пристрастно оценивать достоинства "нанохрени". кормить дормоедов нехоча ;) . нк топрачу на 1год больше времени. Всеравно всех не переубидиш ,а ресурсу потраченые на продвижения будут значительней (мой прогноз) . поэтому это серавно останится элитарным -энтузиастов видом тюнинга .
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 14:18, 20.03.2016 [ Лог ]
Тут ключевые факторы - цена и условия передачи детали. Если цена будет равна 50% от покупки новой детали, и если организовать мгновенный обмен на восстановленный варик, тогда спрос сильно улучшится. И надо волшебный ролик с супертеорией какие преимущества у нанокерамики. Тогда у человека появится удобный вариант, вместо заказа через 3 недели пойти и поменять сразу на живой варик, дешевле, да еще с прибавкой свойств. И тогда пойдут отзывы, всем сразу покажетсячто мапед валит=) У многих после замены ремня таакой приход, что обзавидуешься=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 16:35, 20.03.2016 [ Лог ]
Ролик можно замутить даж с обнаженными девицами ;) цену увы ну не как не сделать -50 от "заводской" да и обменый фонд не раздуеш , на 6дней дольше чем с мегазипа поставка , это если для москвы . как то прозвучала от одного энтузиаста цена в 2000рупиев так воспринял за оскорбление ;) . на модернихацыю стан парка в ближаейшем предположение 200000 мертвых американских призидентов ;) . возможно скидка но надо одновременно найти чел 5-10 . что весьма проблематично ;) и с оплатой вперед. Будет все же штучным продуктом. Я на заре становление привлек 2х человек ,пришлось сократить (. Снегоходчики и квадроциклисты тож молчат , им гораздо прикольней менять ремни ;) курочка по семечку клюет
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 16:38, 20.03.2016 [ Лог ]
igor1352, ну тогда ждите когда более предприимчивый товарищ вложится в маркетинг и будет у него больше, дешевле и быстрее нанести эту нанохрень =) Это же закон рынка, Магнитчик вам дело говорит.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 16:46, 20.03.2016 [ Лог ]
Одно дело предлогать другое сделать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 16:54, 20.03.2016 [ Лог ]
Маниловщина какая то(. Продукт для ценителей и искателей. Можно сказать ювелирная работа. Зачем сразу масштабы рисовать. Один хрен в у нас в стране вряд ли получится. Это же не машинами новыми в кредит барыжить....
Я Косту пытался внедрить. Не особо дело пошло. И это было ещё при "том" курсе. Сейчас то же кто то пытается возить . Ну что ж? Флаг им в руки. Коста показала себя на практике не очень надёжной и долговечной. И вообще она мне уже не интересна. Мне в дальняки интересно ездить. Мне важна надёжность ,
Экономичность. И приятно что б ехалось. Вот я и замутил себе это покрытие.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 17:03, 20.03.2016 [ Лог ]
Вот интересно! Малосси. Обещают прирост динамики. Ок! Сказали и не наврали. Есть динамика. А где долговечность и надёжность. На свои ремни и варики они обещают пробег 15000 км или меньше. А чо так мало!? Сток гарантированно 24000 км ходит. Это про ремень. Варика адекватно работает 2000-3000 км. Дальше борозды, провалы и прочая не приятность. Кос а мало бегает, а денег стоит. А почему к нанохрень супер требования?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 17:11, 20.03.2016 [ Лог ]
Не помню что бы сузуки или Хонда сделали 50 максискутеров. Раздали их населению. И сказали: "Катайтесь в своё удавольствие, на халяву! Но не забывайте нас альтруистов и приезжайте через 20-30 тыщ км и показывайте нам свои варики. А мы будем очень рады, ведь через каких то 2-3 сезона нам поверят и мы сможем начать продажи этих скутеров. Вылезем из долгов" И прочая хрень....
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 17:55, 20.03.2016 [ Лог ]
Спасибо ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 21:27, 20.03.2016 [ Лог ]
artemix77, почитайте про тест драйвы (только не в РФ). И потом сузуки - это корпорация с именем и историей. Молодые компании зачастую сейчас так и делают: раздают образцы блогерам за отчеты и статьи по продуктам. А рынок потенциальный не только среди мопедов, тут действительно и снегоходы и квадрики и куча чего еще, главное - правильно все это дело преподнести.

Цитата:Одно дело предлогать другое сделать

Дык может Магнитчик уже оборудование закупает потихоньку пока вы размышляете ))))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 21:41, 20.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (20.03.2016, 21:27) писал:раздают образцы блогерам за отчеты

а я о чем и говорил, я марку двигать хотел!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 21:50, 20.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast, вы сами ключевые слова написали: только не в РФ".
Да и не уверен, что такие же тестдрайвы раздавали малосси, полини, джикоста, да и за сток сузуки я не уверен. Да и доктор пуля туда же.
Иначе как Сузуки проипали пластину вариатора в течении 8 лет серийного выпуска?

Последний раз редактировал artemix77 21:52, 20.03.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 21:52, 20.03.2016 [ Лог ]
А я че - а я ниче) У нас есть в конторе аналогичные суперпокрытия. Но есть два НО: они у нас тоже "золотые", то есть только для меня один варик покроют, если хорошо попрошу, и на этом все. А мне это пока не надо, охота один раз поставить там все новое и забыть на 10 лет. С моими пробегами это реально. Второе НО: в отличие от ув. Игоря, который подобрал и сам материал хрени, и самое главное знает режим нанесения на люминь (люминь капризен - оксид на нем злой) мне это предстоит подбирать. Что тоже займет время. Ну и третье - сами видите, что это никому не нужно. По хорошему если в это окунаться, надо делать анализ "рынка", которого нет. Ну все потенциальны машины-мопеды где есть шкивы и есть проблема износа, и где детали дорогие. Но опять же, кто захочет отдать 50р за переборку варика на машине, чтоб поставить экспериментальное покрытие, пусть даже и сэкономив на деталях? Опять инвестор нужен. Может это будут не обязательно варики, в конце концов. шкивов куча, износ - есть, на некоторые машинки запчасти золотые.
Но вобще самое реальное - в оборонку предлагать, там иногда ради 10%-ного улучшения свойств на все готовы. Но судя по всему, Игорь там и работает=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 22:27, 20.03.2016 [ Лог ]
Спасибо за комплимент ;) . да люминь коварен иногда метиленом хлористым ... В технологие много подводных камней ,ежели не личный контроль ,то гарантировать качество весьма проблематично. По первым образцам был окрылен -"наконецто разжирею" . анн нет ;). Так аще и инертность масс ,как я уже говорил "кто то ищет возможности кто то причины" ;) . как то моя алчность привела в подростковый уровень (полтиники) -узнал много нового о себе ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.