Burgman-Club

04.12.2024, 22:46


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 00:00, 21.03.2016 [ Лог ]
Тогда, раз количества не светит, надо брать "качеством". Уйти в подполье, на форуме появляться крайне редко, общаться неохотно, на вопросы многозначительно намекать о засекреченном военном методе и типа уже все места расписаны "для своих". Когда особо сильно насядут, объявить 500 евро, для тех "кто понимает". Это вызовет ажиотаж и слухи=) Есть вот такой мужик, где живет - никто не знает, никто его не видел, обмен через почту а/я140280. За 500 евро может сделать чудоварик, мопед сразу повалит. Только никому не говори потом про этот варик.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 00:30, 21.03.2016 [ Лог ]
Вот теперь точно дело говорите ;) . да и так порядком поднадоело "метать бисер" ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 08:01, 21.03.2016 [ Лог ]
Я надеюсь скоро получу полный комплект, и не заставлю ждать конца сезона. Буду писать отчеты об ощущениях. До майских обкатаю это дело и на дальнячек планируют в РБ. Должно чуть больше 2000 км выйти. Ехать буду с полной загрузкой вдвоём. И может даже на старом ремне. Сейчас 22000 км.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 10:01, 08.04.2016 [ Лог ]
Всех приветствую На форуме я новый, но на мопеде открыл третий сезон.
Burgman AN400 04 года, 50к пробегу.
В общем, чего пишу.
Максималка изначально (32т. км) была около 140 (за 2 года однажды максимум 150 разгонял, и то был сильный попутный ветер и OVER 9000 по тахометру), в то время как все хвастаются что 160 набирают. Ну да ладно.
Два сезона (11к+6к) ездил, не парился, плановое ТО делал да и всё. А теперь вот призадумался, что пора заняться мопедом более серьезно. В частности трансмиссией.
Сейчас 100км/ч по спидометру = 90 по навигатору = 6500 по тахометру. То есть, как многие пишут о своей крейсерской 110-120 - для моего это уже скорее экстремальный режим.
Ширина ремня 22.2мм - еще годен, но по пробегу как бы пора менять.
На щеках наощупь выработка ощутимая. Снять варик пока не удавалось.
Массу грузов не знаю, но предыдущий владелец говорил, что пробовал разные, в итоге вернулся к стандартным.
На выходные поставил себе цель сделать шайтан-трубу с болтами и таки снять вариатор, давно мечтаю. Тогда и грузы гляну/взвешу, и реальное состояние щек оценю, и ремень в руках поверчу.
И вот, меня терзает интересный вопрос: кто-нибудь протачивал щёки на таком аппарате? Ведь по идее халява, в чем подвох? Понятно, что токарь должен быть толковый, что еще? Видел сообщение что-то там про компенсирующие шайбы, в нашем случае это не проблематично?
P/S: про нанохрень я в курсе. Про "купить новый вариатор" тоже в курсе. Но примерные цены знаю и на то, и на то, поэтому пока продумываю вот такой, нищебродно-колхозный вариант и что-то он мне пока не кажется таким уж плохим.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 10:16, 08.04.2016 [ Лог ]
Эфект от проточки будет стремится к "нулю" ну на несолько тыш хватит -+ пока совсем не протрет до дыр ;) древняя поговорка "если лошадь сдохла -слезь с нее . не уговаривай ,не созывай шаманов" ;) да шайбы всякие придется точить компенсируюшие ) чтоб ремень не хлябал ) . ежели такой результат будет радовать ?)) тогда дерзай))
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 10:38, 08.04.2016 [ Лог ]
Ну, Ваш ответ логичен
Можно перефразировать: "если лошадь сдохла -слезь с нее . не уговаривай ,не созывай шаманов"
- просто покрой ее нанокерамикой и она воскреснет и станет жить вечно))
Признаться - я этот форум уже третий день по несколько часов в день читаю и весьма с аппетитом отношусь к Вашей нанохрени. Кто ж не мечтает о "вечном двигателе"?)
Но я выслушаю других участников этого форума, тогда и подумаю
Вчера увидел видос, как чувак протачивает варик от китайца. Как же красиво с виду все получилось!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 10:50, 08.04.2016 [ Лог ]
Так вам мнение участников нужно или опыт применённый на скае? Сомневаюсь, что такие тут найдутся в большом количестве.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 10:52, 08.04.2016 [ Лог ]
А вы прочитайте ветку на сильвер клабе;) там хоть хвалебные оды присутствуют ;) сдесь аще мало пользователей "нанохрени" ;) .
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 11:32, 08.04.2016 [ Лог ]
artemix77, рад буду услышать даже теоретическое мнение. А если опыт - то вообще прекрасно.
Если всё получится, послезавтра разберу его - и уже сам прикину, можно или не можно. Видео по разборке видел, но своими глазами ведь точнее.
igor1352, хватит меня вербовать
Самые вкусные отзывы Вы копипастили сюда, прямо с кусками тамошнего форума)

У меня три варианта.
1. Купить новый вариатор. По экономической эффективности отметаю сразу.
2. Проточить свой. Если получится, то грубо говоря получу новый вариатор. И теоретически с ресурсом (до новой выработки) нового.
3. Обратиться к Игорю. Возможно, так и сделаю, если второй пункт не прокатит.

Последний раз редактировал Jk 11:34, 08.04.2016
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 11:41, 08.04.2016 [ Лог ]
Нужно будет ~1,5мм проточить втулку, и под упорную пластину подложить шайбу 1,5мм . возможно и ~2,5мм ;) торк же также под проточку ?)) там фольга останется))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 11:54, 08.04.2016 [ Лог ]
Трансмиссия из фольги явно не надёжна. Вот это моё теоретическое мнение.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 12:12, 08.04.2016 [ Лог ]
Jk, и ролики на др пули поменяйте, будет вам 5000 об при 100кмч и счастье =)

Новый ведущий шкив стоит тысяч 5 + доставка, так что либо покупать новый, либо на нанохрень...
Касательно ведомого шкива, там явно есть износ, на но мой вкус он еще походит, как минимум один сезон (пробег у меня 59)

Последний раз редактировал Fasterpast 12:24, 08.04.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 21:22, 08.04.2016 [ Лог ]
А я побоялся точить. Не весь, а только крыльчатку нужно. Боюсь что не смогу нормально без биения зажать. К слову, за 4400 привезли, за три недели. Не забрал еще, все времени нету, а уже пора.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 21:41, 08.04.2016 [ Лог ]
Fasterpast (08.04.2016, 12:12) писал:ролики на др пули поменяйте, будет вам 5000 об при 100кмч и счастье =)

Если так и будет, то это в самом деле счастье) Изучу этот вопрос.
Fasterpast (08.04.2016, 12:12) писал:Новый ведущий шкив стоит тысяч 5 + доставка

Ага. +вторая половинка. + доставка. Итого тыщ 12 минимум. Уж лучше покрытие, если оно в самом деле труъ.
В общем, не одобряете проточку.
Ну-с, разберу на выходных, посмотрю и подумаю, что делать)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 00:13, 09.04.2016 [ Лог ]
Нет 5 тысяч - обе половинки (без роликов и сальников, конечно)

Я поменял ведущий шкив, ремень, ролики на пули, проехал уже 14 тысяч, до сих пор 5тыс.об - 100кмч, 6 - 120 и т.д. очень доволен =)

Ну а нанохрень или новый шкив - решать вам. Я бы попробовал нанохрень, но шкив купил еще до её появления ))

Последний раз редактировал Fasterpast 00:17, 09.04.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.