Всех приветствую
На форуме я новый, но на мопеде открыл третий сезон.
Burgman AN400 04 года, 50к пробегу.
В общем, чего пишу.
Максималка изначально (32т. км) была около 140 (за 2 года однажды максимум 150 разгонял, и то был сильный попутный ветер и OVER 9000 по тахометру), в то время как все хвастаются что 160 набирают. Ну да ладно.
Два сезона (11к+6к) ездил, не парился, плановое ТО делал да и всё. А теперь вот призадумался, что пора заняться мопедом более серьезно. В частности трансмиссией.
Сейчас 100км/ч по спидометру = 90 по навигатору = 6500 по тахометру. То есть, как многие пишут о своей крейсерской 110-120 - для моего это уже скорее экстремальный режим.
Ширина ремня 22.2мм - еще годен, но по пробегу как бы пора менять.
На щеках наощупь выработка ощутимая. Снять варик пока не удавалось.
Массу грузов не знаю, но предыдущий владелец говорил, что пробовал разные, в итоге вернулся к стандартным.
На выходные поставил себе цель сделать шайтан-трубу с болтами и таки снять вариатор, давно мечтаю. Тогда и грузы гляну/взвешу, и реальное состояние щек оценю, и ремень в руках поверчу.
И вот, меня терзает интересный вопрос: кто-нибудь протачивал щёки на таком аппарате? Ведь по идее халява, в чем подвох? Понятно, что токарь должен быть толковый, что еще? Видел сообщение что-то там про компенсирующие шайбы, в нашем случае это не проблематично?
P/S: про нанохрень я в курсе. Про "купить новый вариатор" тоже в курсе. Но примерные цены знаю и на то, и на то, поэтому пока продумываю вот такой, нищебродно-колхозный вариант и что-то он мне пока не кажется таким уж плохим.