Ну да, прикол в том, что вполне живой мопед можно взять за 100р, а он легко попросит 50р чисто на расходники, коими можно смело всю трансмиссию назвать=) Если бюджет ограничен, то не забываем про б/у детали. Проточка - вариант, но есть моменты: токарь нужен знающий, чтоб биения не поиметь. И снятый металл надо шайбами компенсировать, чтобы ремень на тех же радиусах остался.
Внешняя щека без лопастей - наверно менять, либо симметрично отломать, что вибраций не было=) Но если совсем нету - то греться будет варик. На фоне нонешнего рынка в подобной ситуации может проще продать мопед, добавить 50р и взять более целый (что само по себе не так просто, у него тоже будет вариатор и тоже вероятно изношенный)
Менять чтото одно - плохо, лучше ездить как есть. Когда шкивы незеркальны, ремень перекручивается и рвется. Отдельно новый передний варик или отдельно задний торк - допустимо.
Эта, мужики, а как фиксируют варик на к7? на крыльчатке то ничего нету... У меня гайковерт ударный, снимаю им, но может там винт удобный в колено вкручивается?
Последний раз редактировал магнитчик 13:15, 14.03.2016