Burgman-Club

05.12.2024, 05:29


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:45, 14.03.2016 [ Лог ]
Aaron75 (14.03.2016, 22:31) писал:Внесем смуту - сцепа нагружена больше обычного и не выходит обычный срок. (с нано торком еще сильнее нагружена). Увеличенное трение - возрастет риск перегрева и деформации колокола. Ну ремень тоже не увеличит свой срок службы.

Откуда именно появляется увеличенное трение?
Если коэф. трения ремня по покрытию выше чем по люминию, то пробуксовки (ремня) должны снизиться, и тогда нагрузка на сцепу может возрасти.
Если, наоборот, покрытие "скользит", то пробуксовки вырастут, если они вообще есть. Но в плане сцепы - это все мизер на фоне режима езды. Никто не мешает трогаться плавно даже на джикосте, если мощность не нужна. На стоковых 25г грузах вреда больше от постоянных вибраций и езды внатяг.

Вобще ремень сложно (для меня) ведет себя в шкиве, там нагруженная часть ремня вытягивается и "падает" на меньший радиус, она то и передает момент, а ненатянутый сегмент тупо скользит по бОльшему радиусу. Когда вся доступная часть ремня натянется и упадет на рабочий радиус, получим максимальный для этого ремня момент, выше - пойдет пробуксовка. Это для обычных шкивов. Как это все будет на подвижном варике, который еще и обратную связь от ремня (оборотов) имеет, что происходит на переходных режимах - я не представляю=) Но я верю, что геометрия и поверхность шкивов имеет решающую роль в этом процессе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 00:17, 15.03.2016 [ Лог ]
Что нанохрень как-то значительно уменьшает проскальзывание продольное и за счет этого повышается мощность - мне как-то слабо верится, гораздо реальнее выглядит то, что за счет хорошей рабочей поверхности ремень "легче" и плавно ходит между внутр. и внеш. радиусами, не подклинивает на выработке при нагрузках и т.д. Я просто видел варики тюненных скутов, у которых они специально были настроены на проскальзывание, там варики выкидывались просто через смешные пробеги, было бы много такого проскальзывания у нас, мы бы реально протачивали их до дыр за пару хороших стартов. Мощность не может потеряться вникуда, в основном она превращается в трение, 1 лошадь - это почти киловатт тепла, представьте, что мы теряем даже этот кливатт на небольшом вариаторе и "резиновом" ремне, там бы от него вообще ничего не оставалось. А прибавку мощности меньше этой "лошади" - хрен почувствуешь уже.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:19, 15.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 00:38, 15.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (15.03.2016, 00:17) писал: Мощность не может потеряться вникуда, в основном она превращается в трение, 1 лошадь - это почти киловатт тепла, представьте, что мы теряем даже этот кливатт на небольшом вариаторе и "резиновом" ремне, там бы от него вообще ничего не оставалось. А прибавку мощности меньше этой "лошади" - хрен почувствуешь уже.


+1000
Физика такова, что если потери на трение будут хоть сколько-нибудь заметны, там будет выделяться такое количество тепла, что сгорит все.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 01:05, 15.03.2016 [ Лог ]
КПД а не мощность.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 01:15, 15.03.2016 [ Лог ]
А что КПД? Куда это самое "потраченное" полезное действие по вашему уходит? Как раз "сдувается" с радиатора двигателя, выдувается вентилятором в вариаторе и т.д. В виде тепла.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:44, 15.03.2016 [ Лог ]
Вот и я говорю - imho сцепа накроется точно быстрее, т.к. Пробуксовка с обычными щеками делилась между щеками и сцепой. А так оно теперь все будет на сцепе. А это и так проблемный узел в плане перегрева. Так что вперед, дерзайте, а через 10 тысяч вскрытие покажет. А то понимаешь я в немецком журнале вычитал.. Все будет чик-пуки.. Ахалай махалай, у Сулеймана все без обмана...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:22, 15.03.2016 [ Лог ]
У кореша своего был скутер СК44 с пробегом 40000 км. Износ щёк вариатора был более 0,5 мм каждая. Сцепа к тому моменту была изношена не то что в ноль, а уже в минус. Фрикционного материала уже не было. Работал металл по колокол.
Игорь! Сколько прослужила твоя сцнпа до нанокерамики, и сколько после?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 10:21, 15.03.2016 [ Лог ]
Пора разжигать костер инквизиции ;) я не собираюсь защищать докторскую . вы же серавно только теоритики (не покупатели) или в магазине вступаете в дискусию с продавцом о молярной массе белков. Есть работаюший узел поставте себе посмотрите обороты ,и потом подгоните любую удобную для вас теорию. на чайна скутер был урок "как настроить (работает) вариаторная трансмисия " весьма доходчиво без "воды".

У меня с ней все нормально ,еще стоит родная ;) про сцепу ваще бред ;) видать мототоксикоз . обьсните сами себе как работает "храповый механизм" ;)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 10:36, 15.03.2016 [ Лог ]
ИМХО Вся это нанохуянообработка выкинутые деньги для обывателя и неплохой заработок для комерса. Проще добавить немного и купить новый варик.


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:02, 15.03.2016 [ Лог ]
Проще, но не лучше.
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:24, 15.03.2016 [ Лог ]
Route66 (15.03.2016, 10:36) писал:ИМХО Вся это нанохуянообработка выкинутые деньги для обывателя и неплохой заработок для комерса. Проще добавить немного и купить новый варик.

А покупка нового варика заработок для другого комерса.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 11:53, 15.03.2016 [ Лог ]
Игорь а в чем бред то? И причем в работе центробежного кулачкового сцепления "храповый механизм"? Или это типа: "да пашли вы все в жопу, уроды нищебродские, пойду включу свой храповый механизм?"
И да, вот еще что - круче всего зароботок при ремонте, все нормально, ставьте!

Последний раз редактировал Aaron75 12:11, 15.03.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 13:35, 15.03.2016 [ Лог ]
Да, без общепонятной терминологии кроме драки ниче не получится=)
Вам человек предлагает, причем довольно ненавязчиво, испытать новое покрытие. Не хотите - не пробуйте. Зачем оскорблять?
Уважайте тех, кто ищет и пытается улучшить железо. Приведёте доказательство, что технология - говно, тогда и называете автора как хотите. Или давайте разберемся, как оно работает, если это Вам интересно, а не ради покричать.
Вот кто и как представляет себе пробуксовку ремня? Та пробуксовка, что бывала у меня (от легких грузов или дубового ремня) - это дикий свист, как букс шины по асфальту, при этом была потеря тяги. Это бывает на малых скоростях, если пойдет пробуксовка на большой мощности, ремень сгорит быстро, сожрав заодно варик. В рабочем режиме ремень вобще не должен проскальзывать. По потерям: примерно 70-95% кпд клиноременной передачи, это в теории. Из %% потерь считается, что львиная доля уходит на деформацию (изгиб, утягивание) ремня, чем меньше тяга - тем более заметны потери, КПД падает. И трение тут - это не пробуксовка, а скорее радиальное проскальзывание ремня, которое и дает естественный износ шкивов. Это чисто мое представление, хотелось бы кого то обученного из МАДИ по этому поводу услышать. Сцепа - она тут вобще не причем. Она "горит" только на старте, и варик на нее "влияет" только оборотами старта. А какой там КПД и какое покрытие у варика - сцепе пофигу.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 13:41, 15.03.2016 [ Лог ]
Спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 13:49, 15.03.2016 [ Лог ]
Ла помню такой косяк на стоковом скайвейве400. Что у меня, что у кореша бывало свистело из варика сразу после старта. Ремни в порядке были . 15f10, для тех кто знает.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.