Да, без общепонятной терминологии кроме драки ниче не получится=)
Вам человек предлагает, причем довольно ненавязчиво, испытать новое покрытие. Не хотите - не пробуйте. Зачем оскорблять?
Уважайте тех, кто ищет и пытается улучшить железо. Приведёте доказательство, что технология - говно, тогда и называете автора как хотите. Или давайте разберемся, как оно работает, если это Вам интересно, а не ради покричать.
Вот кто и как представляет себе пробуксовку ремня? Та пробуксовка, что бывала у меня (от легких грузов или дубового ремня) - это дикий свист, как букс шины по асфальту, при этом была потеря тяги. Это бывает на малых скоростях, если пойдет пробуксовка на большой мощности, ремень сгорит быстро, сожрав заодно варик. В рабочем режиме ремень вобще не должен проскальзывать. По потерям: примерно 70-95% кпд клиноременной передачи, это в теории. Из %% потерь считается, что львиная доля уходит на деформацию (изгиб, утягивание) ремня, чем меньше тяга - тем более заметны потери, КПД падает. И трение тут - это не пробуксовка, а скорее радиальное проскальзывание ремня, которое и дает естественный износ шкивов. Это чисто мое представление, хотелось бы кого то обученного из МАДИ по этому поводу услышать. Сцепа - она тут вобще не причем. Она "горит" только на старте, и варик на нее "влияет" только оборотами старта. А какой там КПД и какое покрытие у варика - сцепе пофигу.