[quote=Aaron75|26.11.2013, 18:33] Нет, Kot не ошибается. то ближайшая стенка варика к двиглу и есть крышка, хотя она гораздо больше корпуса. В мануале именно такие названия и
фигурируют.
В мануале это так, однако БЕЗ съемника 09920-31030: CVT secondary pulley shaft holder при сепарации вариатора шкивы остаются во внутренней половине вариатора, а снимается внешняя, чего вполне достаточно для замены шестерен, ремня и шпонок. Т.о. понятие "крышки" весьма относительно и по факту разбирать по мануалу CVT нужно только для замены ведомого вала или его внутреннего подшипника. В остальных случаях бессмысленно откручивать шафтадаптер ведомого вала и снимать сначала внутреннюю часть корпуса вариатора.
Нужно только не забывать про винт фиксации муфты! :)[/quote]
Как раз в мануале со съёмником 09920-31030 который для к5 предлагают использовать. А крышки и корпуса относительны как и потолок с полом. Только вот договорились что сверху это потолок, а снизу пол. В случае вариатора договаритваться не нужно и во избежание разночтений просто использовать терминологию предлагаемую производителем. А он грит что крышка, это то что между движком и внешней частью варика.
[quote=proctos|26.11.2013, 17:18]2 Зафиксировать к5 можно. Надо иметь спец ключ 09924-51010 который одевается на большую гайку, а сквозь себя позволяет просунуть головку для откручивания болта. Ключа нет - пневма и электро гайковерт...[/quote] согласен, сам использую
вот такой девайс, не помню на сколько 32 или 34.. только помню, что набегался я за ним в Питере порядочно, вряд ли его будет легко найти.[/quote]
разрезал головку, наварил кусок трубы и к трубе поперечки что держать. Внуть трубы всатвляю головку чтоб открутить болт.. как-то так...
Последний раз редактировал proctos 21:08, 26.11.2013