Я поддержу версию, где использование рамы на массе не корректно. Да оно может работать годами и все будет хорошо, но как говорится раз в год и веник стреляет. Когда точно не известно где приходит масса на раму, то нельзя и контроллировать это. Например стандартную массу я периодически проверяю и подшаманиваю если что, а где проверять массу на раме ? Другое дело конечно если целенаправленно посадить массу на раму медным жгутом и хорошим соединием.
Вообщем как говорится "Это не пофеншую". Другими словами для полного спокойствия или юзать массу не с рамы или делать самому качественную массу на раме, а не надеятся на то, что она вроде звонит. И тогда полный феншуй.
И вооще масса на раме более опасный вариант, чем её отсутствие. Почему иженеры ее не кидают спецом ? Видимо чтобы не дай бог при ДТП когда проводка может запросто придавиться на раму и замкнуться на массу не было возгорания. Исходя из этой концепции, даже плохо что масса просачивается на раму окольными путями...