Fasterpast, Возможно это делается при каждом включении зажигания. Мозг знает, что стоим на месте и варик должен быть на "нейтралке" и калибруется.
ммм... Хотя не совсем, поскольку 1-я передача на холостых и "нейтралка" на холостых на автомате имеют разные положения ремня (тарелок), и можно заглушится как в том так и в другом положении, поэтому будет не корректно делать калибровку при включении исходя из этой логики. Но то что он это делает это точно ибо вниз он ремень сбрасывает, даже если заглох на пятой...
Поскольку разброс сопротивлений это технологическая неизбежность, поэтому может он ищет "ноль" исходя из нагрузки на движок (следя по току) двигая привключении тарелками. То есть примерный ноль он и так знает, а конкретный для этого датчика определяет при каждом включении.
Последний раз редактировал proctos 10:30, 09.08.2013