Burgman-Club

19.11.2024, 15:28


Burgman-Club » Общение » Болталка » Повесть о моем Бурге

Повесть о моем Бурге

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 13:44, 19.03.2009 [ Лог ]
мало того, что линзованая, так ещё стоит автоматический корректор фар, а также омыватели
Что-то на бургах и на других мотиках я не видел ни второго, ни третьего, да и линзы стоят на парочке моделей.
Галогеновой фаре - галогеновую лампочку!!
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 14:49, 19.03.2009 [ Лог ]
garikoff,
вот именно - в вольвах рефлекторный ксенон! любая линза будет причмокивать в сторонке.
автокорректор в авто нужен только забывчивым, положившим в багажник мешок цемента.
омыватель по факту в нашем климате и с нашими дорожными жижами - вещь бесполезная.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 14:54, 19.03.2009 [ Лог ]
Eugene,знаю от куда позиция ag .потаму что у самого стоит ag
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:11, 19.03.2009 [ Лог ]
а че позиция? все просто: кроме того, что быть заметнее на мото - это мой приоритет и что днем я езжу с дальним в принципе, есть еще и причины наличия таких фич в авто, как автокорректор и омыватель и несколько мифов, связанных с ними:
миф1: автокорректор постоянно работает так, что не дает заслепить встречных
-а нифига. он сделан для постоянной компенсации изменения закгрузки по осям авто... и никакой автокорректор не поспеет за кочками - проверено, даже на лексусах. короче, автокорректор для забывающих о ручном корректоре-крутилке.
миф2: омыватель спасает от грязи
-нифига в Раше он не работает, ибо грязь у нас липнет будто специально... жижа такая. в европе вообще можно тачку не мыть и она даже зачастую зимой не запачкается особо. а у нас вода кончится при условии регулярного пользования омывателем практически моментально... а если пользоваться реже - то толку нет - надо все-равно выходить и протирать.

то, что слепит рефлекторный больше линзованного - это да, если ездить с грязным стеклом фары, не протирая его... ибо площадь освеченного искажающего участка стекла получается больше, чем при пучке из линзы. но в линзованом модуле теряется целая куча света лампы тупым отрезанием шторкой.
насчет фокуса: да на месте он в случае с ксеноном, просто различие в том, что в лампе накаливания светится ниточка, а в газоразрядной - шарик. от этого только граница слегка размывается.

про темнеющее стекло - ну я не знаю, сколько лет надо ездить с ксеноном, чтобы добиться такого резалта. многолетний опыт такого не показал.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 08:44, 20.03.2009 [ Лог ]
Eugene,
ездить с дальним, тоже не есть правильно, поскольку в зеркалах ты не определяяешься, как мотоциклист, а тебя все видят, как светящееся пятно.

Ты хоть раз видел, как работает автоматический корректор фар???
Он работает практически молниеносно и предназначен для компенсирования высоты пучка в зависимоти от загрузки задней оси.

В любом случае, я против ксенона установленного в галогеновую фару.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 09:10, 20.03.2009 [ Лог ]
rosetka,
видел я актоматический корректор. Скажем, возьмем какой-нить Чпокус или ту же CX-7... ты их видел? я видел. меняшешь положение и через нексолько секунд он довольно задумчиво начинает вырасниваться.
Возьмем Лексус, скажем RX400h... там он ваще и влево-вправо корректируется. Какое нафиг молниеносно?!!!! да не хватает этой молниеносности ни на какую компенсацию кочек. датчики стоят на нижних рычагах подвески. реагируют на изменение их положения. они не успевают в краткосрочном периоде вместе с актуаторами. ослепление произойдет неизбежно.
теперь я сомневаюсь, что ты видел эти корректоры.
то, что ты просто в принципе против советской власти ксенона в галогеновой оптике я уже понял :)

дальний днем на моцах - общепринятая практика и это, если ты хоть раз видел это в зеркала сидя за рулем авто, не выглядит светящимся пятном, а отнюдь очень привлекает внимание при этом оставляя возможность различить ТС
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 09:16, 20.03.2009 [ Лог ]
Eugene,вот с этим я с тобой полностью согласен на счет того что конечно он очень сильно привлекает внимания(как то ты за мной ехал когда я был на машине) и дальний днем не так уж страшно и на самом деле пох на остальных особенно днем.я только очкую что может потемнеть отражатель и при запуске может наипнуться лампа,а остальное конечно все нормуль и в качестве безопасности тоже.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 10:26, 20.03.2009 [ Лог ]
Eugene,
я видел систему на мерсах, реагирует достаточно быстро, да впринципе наверное и не нужно на каждую кочку реагировать, а то на наших дорогах, это будет выглядеть, как светомузыка

Кстати, я использую схему "противотуманки + моргание дальним" действует вразумительней, чем просто дальний.

От себя, конечно пока ГАИ сквозь пальцы смотрит на ксенон, после прохождения ТО я себе его тоже воткну, но больше из-за красоты, цвет 4300 или 5000К
staseuic
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 18:34, 20.03.2009 [ Лог ]
Расскажите- какая разница между мотовижен и авто галогенкой?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 08:29, 21.03.2009 [ Лог ]
staseuic,
в цене ag
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:53, 21.03.2009 [ Лог ]
garikoff,
слушай, ну я не знаю, у меня ни один отражатель за всю эксплуатацию кесенона не потемнел, хотя я никогда особо именитыми марками не пользовался. а ламп у нас две: одна перегорит - другая работать будет. в дальняк если чо можно и запасной блок и лампу взять. хотя и это не надо: там все родные фишки остаются... вставляешь галогенку и прешь с ней. было у меня такое рахок на пути из Эстонии через Питер в Москву.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.