Burgman-Club

16.11.2024, 08:41


Burgman-Club » Общение » Болталка » Контрруление и передача 650ки

Контрруление и передача 650ки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:00, 04.04.2017 [ Лог ]
Есть у нас в Питере музей, для детей оказался супер. Просто, восторг.
Я с сомнением смотрю на современные музеи, редко, когда получается хорошо.
Но, тут, просто, слом шаблона. :) Для мальчиков 6-16 лет очень круто. Называется Лабиринтум.
Несколько фоток, которые сделал специально для форума.

1. Гироскопический эффект от обычного велосипедного колеса, раскрученного рукой. Колесо держится в воздухе, ось лежит на ладони. Когда пытаемся наклонить или повернуть колесо, очень сопротивляется.








2. Полагаю, инженеры сузуки в детстве смотрели на что-то подобное (нормально картинку вставить не удалось).


[url=http://fastpic.ru/view/89/2017/0404/_013637cfdeec0da1f718d48ea27889fc.jpg.html][/url]

Последний раз редактировал Anton-123 18:12, 04.04.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:07, 04.04.2017 [ Лог ]
Ты никогда не перебирал втулки на велосипеде?))) прежде чем затянуть гайки на оси, отрегулировав люфт, раскручиваешь колесо и смотришь как оно крутится и не получается его повернуть=)))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:18, 04.04.2017 [ Лог ]
minilewii (04.04.2017, 18:07) писал:Ты никогда не перебирал втулки на велосипеде?))) прежде чем затянуть гайки на оси, отрегулировав люфт, раскручиваешь колесо и смотришь как оно крутится и не получается его повернуть=)))


То, что оно сопротивляется, еще как-то укладывается в мировосприятие.
А вот когда ось лежит на одной руке, довольно необычно.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:21, 04.04.2017 [ Лог ]
Прикольно. Не знал. Надо попробовать.....


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:24, 04.04.2017 [ Лог ]
Гироскоп, однако! Этим и объясняется контрруление...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:48, 04.04.2017 [ Лог ]
Вот поэтому на мотах с большими колесами удобней ездить на малых скоростях чем на наших мопедах с маленькими колесами.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:12, 04.04.2017 [ Лог ]
Anatolich (04.04.2017, 18:24) писал:Гироскоп, однако! Этим и объясняется контрруление...


Нет, у контрруления другое объяснение. Не гироскопичесеский эффект.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:24, 04.04.2017 [ Лог ]
Anton-123, только им и объясняется, других сил там при наборе скорости не прибавляется, которые заставляли бы отклоняться мопед в противоположенную сторону.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:33, 04.04.2017 [ Лог ]
Anton-123 (04.04.2017, 19:12) писал:
Anatolich (04.04.2017, 18:24) писал:Гироскоп, однако! Этим и объясняется контрруление...


Нет, у контрруления другое объяснение. Не гироскопичесеский эффект.

Не, Антон, ты не прав! Именно гироскоп причина контрруоения! Пример-колесо велосипеда, ось которого ты держишь в двух руках (естественно вращающееся). Прикладывая небольшое усилие для поворота оси влево- получишь в ответ большее усилие вправо. Тоже самое и на мото.


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:37, 04.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast (04.04.2017, 19:24) писал:Anton-123, только им и объясняется, других сил там при наборе скорости не прибавляется, которые заставляли бы отклоняться мопед в противоположенную сторону.


Нет.
Ты давишь руль для поворота налево, центробежная сила сразу опрокидывает мот направо, ты снимаешь давление с руля, при этом, за доли секунды тяжелый инертный мот на огромной скорости наклонен на нужный тебе поворот направо. Гироскопический эффект вообще не при чем.

Последний раз редактировал Anton-123 19:38, 04.04.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:37, 04.04.2017 [ Лог ]
Пы.Сы. Антон! Посмотри https://m.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
"Лаборатория в шлеме", в принципе, доходчиво объясняют...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:41, 04.04.2017 [ Лог ]
Anatolich (04.04.2017, 19:37) писал:Пы.Сы. Антон! Посмотри https://m.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
"Лаборатория в шлеме", в принципе, доходчиво объясняют...


Сейчас с телефона не посмотреть, но думаю, что я смотрел их видео про контрруление. И ржал над тем, что они нифига не понимают. :) попробую вечером или утром найти правильное видео.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:45, 05.04.2017 [ Лог ]
Вот очень наглядное видео.
На английском, но картинки не нуждаются в переводе.
С 2.05 показаны три шага контрруления (левый поворот).
1. Давим от себя на на левую грипсу.
2. Мот валится влево.
3. Снимаем давление, мот в нужном нам повороте и с наклоном, обеспечивающим баланс сил.

https://youtu.be/PgUOOwnZcDU

Последний раз редактировал Anton-123 10:51, 05.04.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:35, 05.04.2017 [ Лог ]
Anton-123, ну надави не на руль, а на корпус и посмотри, что будет. Центробежная сила там уже потом действует, но моток заваливается в противоположенную сторону именно от гироскопического эффекта.
Цитата:При изменении положения руля меняется ориентация вращающегося переднего колеса (гироскопа), что приводит к возникновению гироскопической прецессии. Этот эффект выражается в сопротивлении руля изменению положения и усиливается по мере роста скорости.


А вообще, предлагаю собрать испытательный стенд )) Подвесим "мот" на качающейся раме, приделаем к нему электромоторы, которые будут крутить колеса и покрутим рулём =)

Последний раз редактировал Fasterpast 12:12, 05.04.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:46, 05.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast (05.04.2017, 11:35) писал:Anton-123, ну надави не на руль, а на корпус и посмотри, что будет. Центробежная сила там уже потом действует, но моток заваливается в противоположенную сторону именно от гироскопического эффекта.
Цитата:При изменении положения руля меняется ориентация вращающегося переднего колеса (гироскопа), что приводит к возникновению гироскопической прецессии. Этот эффект выражается в сопротивлении руля изменению положения и усиливается по мере роста скорости.


не. гироскопический эффект там определяет только один эффект - колесо, которое катится, устойчиво и не падает само. наклон (опрокидывание) мота это действие только одной силы - центробежной.

конькобежец, если катится на большой скорости и должен повернуть, будет "закладывать" свое тело в поворот точно так же - попытка изменить траекторию в сторону, противоположную нужной, резкий наклон тела в нужную сторону (центробежная сила), вход в нужный поворот. у конькобежца нет гироскопа.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.