Burgman-Club

07.11.2024, 06:44


Burgman-Club » Общение » Болталка » Словил Воблинг - по полной ...

Словил Воблинг - по полной ...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:40, 10.07.2010 [ Лог ]
Перед прочтение нижеидущего текста - обязательно посмотрите этот видеоролик !

Итак ... решил я сегодня съездить на дачу туда и обратно - дорога туда была отличной - сделал все дела и поехал домой из Дубны (ориентировочно.)

В талдоме попадаю в ливень ШТОРМ ! через километр после его начала ныряю на заправку - где промокший до трусов - я спасаю деньги - документы и телефон - затем я одеваю комбез - и ухожу в открытое море .... тоесть в сторону москвы ..

Не доезжая до ИКШИ, когда дождь уже закончился и дорога стала местами влажная - местами сухая - я уже еду 90-100 ...

Всё дальнейшее происходит в длинном затяжном правом повороте и правом крене !!!
Я решаю обогнать Акцент идущей в правой полосе, перестраиваюсь влево и набираю до 110 - дальше вижу что сзади идёт лексус с и решаю уступить ему дорогу - перестраиваясь вправо после обгона акцента (всё происходит в крене на правый бок). после перехода в правый ряд - я решаю сбросить газ - ибо нехер ездить в дождь со скорость 110... но в этот момент передо мной в моём ряду была немного просевшая заплатка из гладкого чёрного асфальта длинной метров 10 и в этот момент из за сброса газа на этой заплатке у меня сносит заднее колесо в сторону левой полосы - я пытаясь вывести из заноса словил вобблинг - и начался расколбас в геометрической прогрессии на протяжении метров 100 !
Понимая что я его не остановлю, оценив ситуацию и свободную встречку я отбросив мысль о том чтобы положить и катапультироваться решаю пойти на поводу чувств - продолжая сбрасывать газ, встаю на ноги (скользя ногами по асфальту) разгрузив тем самым заднее колесо и сконцентрировался на руле который сторался держать прямо в независимости от расколбаса всего скута .... и о чудо - расколбас стал затухать - но самое страшное, это момент перехода расколбаса в нормальное прямолинейное состояние ... (по видео которое вы посмотрели - это нечто среднее между вторым и третим примером.)

Выпрямив мот - я, успокойвшись, выдохнув, и расслабив очко, первоначально думал остановиться - потом думаю ... зачем - ведь теперь всё нормально и поехал дальше, взглянув в зеркала - сзади я увидел акцент и Лексус идущих в метрах 200-300 от меня - видимо чтобы меня не перехать. Несколько губоких вздохов - и продолжил путь - который упёр меня в дальнейшем в светофор на котором лексус всё таки подъехал ко мне слева и высунувшись в окно - два парня без слов пытались разглядеть ... чтото- толи цвет моего лица - толи как какашки так быстро со скута сдуло ....

Короче - это очень страшная фигня и слава Богу что я не упал !
Сижу и пью пиво за второе рождение - предсказуемость бурга меня потрясает вот уже второй раз !

Мораль:
- Старайтесь избежать любого рода изменения дорожного покрытия в кренах на влажном асфальте
- Держите тягу двигателя в кренах !
- Не ездейте быстро в дождь !
- ......
- ......

Если уж это случилось - главное - Не ПАНИКОВАТЬ !
Всем удачи на дорогах - увидите кротов которые делают заплатки - плюньте в них ! smile-20

PS: Дополните "..." другими советами если знаете.

Удачи Вам на дорогах - не повторяйте чужих ошибок !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:21, 10.07.2010 [ Лог ]
Хорошо, что хорошо кончается! 4


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:25, 10.07.2010 [ Лог ]
Да уж...
Лучше на встречку вылететь на колёсах, чем в скользячке (если такой случай с поворотом), даже если там кто-то едет, ИМХО.

А в дождь надо ездить ооооч аккуратно, все рельсы, ямы, снятый асфальт, грязь, разметку, заплатки гудроновые объезжать или стараться их проскакивать без крена и динамики.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:45, 10.07.2010 [ Лог ]
знаю эту часть с заплаткой... хорошо что обошлось, место очень скверное, там регулярно дтп по максимуму... аура чтоли нехорошая...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

и еще, вспоминая опыт прошлого года, что то мне теперь сыкотно там ездить...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:00, 11.07.2010 [ Лог ]
Fenya,молодец,не растерялся в такой ситуации.Ну а на счёт Бургов,то они порой крепко выручают.У меня тож был случай,ехал по трассе после небольшого дождика,километров так 120 в час.Но дождь был небольшим не везде,впереди меня прошёл сильный ливень и я при повороте влетаю в огромную лужу на полном ходу.....Бург сначала слегка подкинуло и повело в сторону на встречную полосу.Я со страху, по инерции даю газу и изо всех сил упираюсь в руль....Каким то чудом мне удалось всё таки выровнять Бург.Так,что в мокрую погоду нужно быть предельно внимательным...........
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:02, 11.07.2010 [ Лог ]

newbi писал:и еще, вспоминая опыт прошлого года, что то мне теперь сыкотно там ездить...


8 8 8


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:53, 11.07.2010 [ Лог ]

Fenya писал:Короче - это очень страшная фигня и слава Богу что я не упал !Сижу и пью пиво за второе рождение - предсказуемость бурга меня потрясает вот уже второй раз !


Поздравляю, хорошо то, что хорошо заканчивается.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
mbstas
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:27, 11.07.2010 [ Лог ]
Хорошо что цел остался.а видео поразило-особенно ка человек ушел под жопу припаркованной машине. 46
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:48, 11.07.2010 [ Лог ]
тебе просто повезло, что под тобой была табуреточка на 400кубах!!!!
былбы гипербайк с объёмом за литр, вот бы где у тебя \"очко\" прочертило асфальт!!!

Осторожнее ведь надо быть на мокрой кривой дороге!!!! нех гонять больше 80км.ч по влаге!!

С очередным рождением тебя!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:21, 11.07.2010 [ Лог ]

Fasterpast писал:Да уж... Лучше на встречку вылететь на колёсах, чем в скользячке (если такой случай с поворотом), даже если там кто-то едет, ИМХО.


ИМХО Если ситуация критичная - надо класть и оттолкнуться от него - стараясь оставить себя на своей полосе а мот - .... - потом новый купишь если что ...


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:48, 11.07.2010 [ Лог ]
Если изначально летишь прямо, то оттолкнуться поможет, а если центробежкой выбрасывает на внешний радиус при повороте, тут уже вряд ли при скользячке получится не вылететь на встречку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:44, 11.07.2010 [ Лог ]

Цитата:знаю эту часть с заплаткой... хорошо что обошлось, место очень скверное, там регулярно дтп по максимуму... аура чтоли нехорошая...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

и еще, вспоминая опыт прошлого года, что то мне теперь сыкотно там ездить...


да чо ты ачкуеш! тыщу рас там ездили 21
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:13, 11.07.2010 [ Лог ]
Да после такого литр точно не хочется покупать ибо неминуемая гибель smile-20
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:29, 11.07.2010 [ Лог ]
Очень во многих ситуациях спасает:
1 НЕ ПАНИКОВАТЬ!
2 См. п.1
3 По возможности продолжать движение, ПЛАВНО добавляя газ.
4 По возможности выходить из крена, хоть на встречку, хоть куда!
5 По возможности избегать резких изменений траектории движения.
6 НЕ ПАНИКОВАТЬ!
Удачно отделался, опыт +!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:46, 11.07.2010 [ Лог ]
Да, воблинг штука опасная. Дополнение к сказанному МихаилSSW: читать Кейда Кода и ездить на трек ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.