а че позиция? все просто: кроме того, что быть заметнее на мото - это мой приоритет и что днем я езжу с дальним в принципе, есть еще и причины наличия таких фич в авто, как автокорректор и омыватель и несколько мифов, связанных с ними:
миф1: автокорректор постоянно работает так, что не дает заслепить встречных
-а нифига. он сделан для постоянной компенсации изменения закгрузки по осям авто... и никакой автокорректор не поспеет за кочками - проверено, даже на лексусах. короче, автокорректор для забывающих о ручном корректоре-крутилке.
миф2: омыватель спасает от грязи
-нифига в Раше он не работает, ибо грязь у нас липнет будто специально... жижа такая. в европе вообще можно тачку не мыть и она даже зачастую зимой не запачкается особо. а у нас вода кончится при условии регулярного пользования омывателем практически моментально... а если пользоваться реже - то толку нет - надо все-равно выходить и протирать.
то, что слепит рефлекторный больше линзованного - это да, если ездить с грязным стеклом фары, не протирая его... ибо площадь освеченного искажающего участка стекла получается больше, чем при пучке из линзы. но в линзованом модуле теряется целая куча света лампы тупым отрезанием шторкой.
насчет фокуса: да на месте он в случае с ксеноном, просто различие в том, что в лампе накаливания светится ниточка, а в газоразрядной - шарик. от этого только граница слегка размывается.
про темнеющее стекло - ну я не знаю, сколько лет надо ездить с ксеноном, чтобы добиться такого резалта. многолетний опыт такого не показал.