Burgman-Club

28.11.2024, 18:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 12:44, 11.04.2012 [ Лог ]
CaptainHook,
Поездий сперав на ненакрученом регуляторе,что бы воздух вышел в цилиндр.
А потм можеш разобрать цилиндр и долить масло.Я так и сделал.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 12:58, 11.04.2012 [ Лог ]
LARGO,
Ну пока поездить неполучиться, потому как я уже успел разобрать коня на послезимовочную инспекцию, а когда буду собирать, то уж насовсем - для летнего использования. Поэтому придётся пробовать без катания.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 14:40, 11.04.2012 [ Лог ]
CaptainHook,
Я после каждой доливки масла скакал на мотике.Чтоб все там прокачалась.Потом откручиваешь регулятор обратно.И снова скачешь.Тогда поршень сам назад уходит.И за одно сам амморт заполнятеся.Когда я откручивал у меня ничего не вылевалось.Незнаю есть эта статья тут или нет.Это типа как я ремонтировал жесткость регулятора(как делать ненадо)-типа так называлась.Я уже всех деталей не помню.У меня там даже фотки были.То что цилиндр двигался где то 25 мм это точно
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 15:05, 11.04.2012 [ Лог ]
Voldemar,
Так о твоём ремонте отдельная статейка тут есть? Слушай, не подскажешь где её поискать то тут, а то уж очень огорчает такое огромное несоответствие так сказать стандартам - 9мм из 25 возможных это слишком мало!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 18:46, 11.04.2012 [ Лог ]
CaptainHook,Я сам пытался ее найти.Так и не смог. 41 Знаю что это писалось апрель май 2011.слова ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО...были в названии))

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 11 секунд:

CaptainHook,Нашел!Сам сунул не потеме по первой))долго искал
http://burgman-club.ru/forum/speaks/spea
ks/2011-05-28/my-pojdemdrugim-putemmoj-t
ezkaili-kak-ya-reshil/
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 08:25, 12.04.2012 [ Лог ]
Voldemar,
Пришёл вчера вечером в гараж, так просто покрутил ручку регулировки амморта (она кстати была закручена до упора) и тут же понимаю что усилие для вращения этой ручки уменьшилось как минимум вдвое и сопротивление вращению появляется где-то около 13-го щелчка и не раньше. Я расстроился, закрутил ручку снова до упора и посмотрел на аммортизатор. Оказалось что увеличение хода на нём из 9мм превратилось как минимум в 15-17 мм.
Вот это да - подумал я! Это чего вообще такое - добавочная ёмкость у аммортизатора разработалась (он же всего сутки простоял заного закаченный), или воздух из системы стравился. Теперь уж точно понятно что придётся разбирать регулятор и доливать масло, только я удивлён что всё обошлось без покатушек и прыжков на подвеске - всё само собой получилось! 4
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 10:09, 12.04.2012 [ Лог ]
CaptainHook,
Ну и отлично))Может потому что был регулятор закручен до упора.И вся система была под напрягом.Или стало теплее и воздух расширился 17 ))
dmitrovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 21:11, 15.04.2012 [ Лог ]
Не лейте DOT-4 там масло читайте посты.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 22:55, 15.04.2012 [ Лог ]
dmitrovich, вы бы мущина профиль заполнили... Цены б Вашему мнению не было 18


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
люберецкий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 21:10, 16.04.2012 [ Лог ]
dmitrovich,
Что за уверенность такая? Вроде масло от ДОТа все отличают...
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 15:49, 29.10.2012 [ Лог ]
вобщем добрался и я до этого узла. смутило то, что пришлось снимать весь пластик. В регуляторе после вскрытия обнаружил МАСЛО, а не тормазуху. Под рукой было только вилочное масло с индексом вязкости №20. смешал с остатками родного, и погрел. реакции ноль.Решил залить его. при попытке дунуть в регулятор с компрессора, дабы отодвинуть поршень, ничего не вышло. пришлось разбирать полностью. Залил масло как было написанно в начале темы. ИТОГ. Усилие появилось с 3-го щелчка, пружина теперь сжимается на 15-17мм.СПАСИБО.
akellar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 11:02, 23.01.2013 [ Лог ]
Вчера тоже занялся ремонтом.
1. Снял регулятор, определил что поршень закис в положении hard, регулятор-болт крутился по всей длине.
2.Закрутил регулятор до харда, Дунул в дырку для шланга из автомобильного компрессора с насадкой плавненько откручивая болт чувствуя давление.
3. залил вилочное масло повторил п.2 доходя болтом практически до хард наблюдал появление масла из дырки
4.набрал этого же масла в клизму советского года и под давлением этой клизмы подавал масло внутрь регулятора, также откручивая болт ощущая давление, откручивал тудасюда.
5. После этого без клизмы болт закручивал до выхода масла и повторял п.4 наблюдая выход воздуха.
Когда воздуха в системе не осталось, собрал все обратно.
Реакция на закручивание со 2го щелчка.
mixxal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 15:32, 24.01.2013 [ Лог ]
Так ремонта на сколько хвотает километров? Я слышал через 500-1000 км опять не держит!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 15:41, 24.01.2013 [ Лог ]
mixxal,
На моем уже 13000 км держит.
люберецкий
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 11:23, 01.02.2013 [ Лог ]
mixxal,
Правильна слышал- у меня тыщи через 3 опять корма просела. Залита тормозуха.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.