Burgman-Club

19.11.2024, 15:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Упала максималка(((

Упала максималка(((

mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:14, 31.03.2009 [ Лог ]
Народ, у кого сколько 400ка бегает? В прошлом сезоне (в начале) мой скай бегал 155 кмч. К концу сезона 135-140 в полный газ. Поменял весь вариатор (стерся)))). Все нулевое. Думал побежит, а нихера тоже самое 140. С чем может быть связанно? Маклимальные обороты упали или мощность? Износ поршневой может быть? (пробег 40000км. 20000 как раз за прошлый сезон)

Сенькс!
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:38, 31.03.2009 [ Лог ]
У меня 250 ка 140 бежит bd
1. Какой у тебя ремень? И вообще проверь его на износ
2. Еще возможно что в новом вариаторе ролики легче, чем были в оригинальном
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:52, 31.03.2009 [ Лог ]
Ремень нулевый - Малосси. А вот грузики могут быть легче (на вид ощупь покрайней мере так, не взвешивал). Варик тоже Малосси. Мультивар 2000 кажись.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:04, 31.03.2009 [ Лог ]
Malossi это очень качественно bs
Поставь ролики немного по тяжелее
Значит у роликов не хватает веса, что бы сжать под центробежной силой пружину в шкивах Laie_98
Поэтому ремень не до конца поднимается вверх на вариаторе, а на шкивах вниз af
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:26, 31.03.2009 [ Лог ]
Поняно. Как вариант да... Надо подумать. duma Скут резвей стал на средних за счет этого. Получается либо динамика либо максималка!? Вроде пружина в комплекте с вариком, как то не расчитано получается, если грузики ее зжать не могут. Хм...
Есть еще варианты?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:53, 31.03.2009 [ Лог ]
Клапана когда последний раз регулировались? Компрессию мерил?
Обычно в маллосивские варики ролики кладут даже чуть тяжелее, чем нужно для полной отдачи, хз как на бургу, но мне кажется не в нём дело.
Мож глушитель еще подзабился...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:04, 31.03.2009 [ Лог ]
Клапана смотрелись в прошлом сезоне. Все нормально было с зазорами. Компрессию не мерял, нечем.(( А вот глушитель стал с меньшим сопротивлением. Тут тема была, там половину высыпали из него переходов т.к. развалилась половина там.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:39, 31.03.2009 [ Лог ]
Мож не все высыпали? Что-нибудь где-нибудь застряло? Был такой случай, когда небольшой кусочек стекловаты внутри немного оторвался (т.е. с виду все было ок), а на ходу он отгибался и перекрывал пол трубки внутри...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:46, 31.03.2009 [ Лог ]
Fasterpast
Глушитель забиться нагаром не может. При таком маленьком пробеге
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:54, 31.03.2009 [ Лог ]
Высыпали все что отвалилось. Ничего не оторвалось. Скут задушен может быть чем то? Вы это имеете ввиду?
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:32, 31.03.2009 [ Лог ]
а может не париться и поставить новую резину на заднее колесо? а то за сезон то там уже наверно корд виден ag
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:40, 31.03.2009 [ Лог ]
Это подъ..б??? Вообще за прошлый сезон я 2 балона сменил. Один не стерься а пробил правда, но второй честно скатал весь. Так что сейчас нулячая стоит. До Праги тока туда обратно 5000. Кждый день на работу + Ярославль, Углич частенько, Переславль, Рыбинка, двадцатка и вышла. Много чтоли? ag А у вас з а сезон сколько получается?
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:12, 31.03.2009 [ Лог ]
mr. president,
ну так темболее скатал резину ag ты же не говоришь какая резина у тебя но при этом сказал что вариатор заменил, хотя и не упамянул что с вариатором новый ремень поставил

Так же несравнивал погодные условия и встречный ветер ag
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:23, 31.03.2009 [ Лог ]
mr. president, у нас Розетка монстр пробегов ag за зиму тока по гаражу на своем новом бурге 7 км накатал ag
[/quote]
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:05, 31.03.2009 [ Лог ]

ovetto писал:Malossi это очень качественно



Это очень спорно :)

ovetto писал:Поставь ролики немного по тяжелее
Значит у роликов не хватает веса, что бы сжать под центробежной силой пружину в шкивах
Поэтому ремень не до конца поднимается вверх на вариаторе, а на шкивах вниз



Это верно.
Стандартный вес грузов 21 грамм, всего их 8 штук. Итого общий вес 168г. Его достаточно чтобы сжать пружину и получить нормальную максимальную скорость.
Вес грузов малосси 16 грамм. Итого общий вес 128г. (меньше чем надо на 40(!) грамм). Его недостаточно чтобы сжать пружину и поэтому нельзя получить максимальную скорость без замены пружины торкдрайва.
А также лучше заменить:
- пружины сцепления (их в любом случае менять т.к. тюненный вариатор приводит к увеличению оборотов двигателя (хех, и к ГОРАЗДО более быстрому износу двигателя), а потому сцепление срабатывает намного раньше чем хотелось бы). Но лучше это делать со следующим пунктом...
- плату сцепления (стандартная плата не рассчитана на работу (момент сцепления) при увеличенных оборотах и быстро выйдет из строя)
- хорошо бы и колокол заменить, но это уже по вкусу :)

mr. president писал:...Скут резвей стал на средних за счет этого. Получается либо динамика либо максималка!?



На 2Т двигателях - нет
На 4Т двигателях - ДА

Стандартный вариатор обычно настроен оптимально. Тюнингуя его ты получаешь динамику, зачастую за счёт уменьшения максималки (если всё грамотно подобрать, то можно затюнить не теряя максималки). Увеличение максимальной скорости на 4Т двигателях достигается увеличением объёма цпг (закись азота и пр. экстрим не рассматриваем), либо изменением передаточного числа в редукторе.

Ну и напоследок стандартное предупреждение :) Тюнинг приводит к быстрому износу деталей скутера. Тюнинговать двигатель/вариатор надо ТОЛЬКО ПОСЛЕ тюнинга/замены тормозной системы и колёсной резины. Эх... сколько раз я это писал, никто не слушает... сначала тюнят вариатор, а потом их находят в задах авто, потому что тормоза ни к чёрту.

А поршневую тоже хорошо бы проверить, компрессию измерь.

PS стандартный ремень вариатора чуть короче чем надо. Можно увеличить максимальную скорость 400-ки где-то до 160кмч (со стандартным вариатором) путём установки чуть более длинного ремня.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.