ovetto писал:Malossi это очень качественно
Это очень спорно :)
ovetto писал:Поставь ролики немного по тяжелее
Значит у роликов не хватает веса, что бы сжать под центробежной силой пружину в шкивах
Поэтому ремень не до конца поднимается вверх на вариаторе, а на шкивах вниз
Это верно.
Стандартный вес грузов 21 грамм, всего их 8 штук. Итого общий вес 168г. Его достаточно чтобы сжать пружину и получить нормальную максимальную скорость.
Вес грузов малосси 16 грамм. Итого общий вес 128г. (меньше чем надо на 40(!) грамм). Его недостаточно чтобы сжать пружину и поэтому нельзя получить максимальную скорость без замены пружины торкдрайва.
А также лучше заменить:
- пружины сцепления (их в любом случае менять т.к. тюненный вариатор приводит к увеличению оборотов двигателя (хех, и к ГОРАЗДО более быстрому износу двигателя), а потому сцепление срабатывает намного раньше чем хотелось бы). Но лучше это делать со следующим пунктом...
- плату сцепления (стандартная плата не рассчитана на работу (момент сцепления) при увеличенных оборотах и быстро выйдет из строя)
- хорошо бы и колокол заменить, но это уже по вкусу :)
mr. president писал:...Скут резвей стал на средних за счет этого. Получается либо динамика либо максималка!?
На 2Т двигателях - нет
На 4Т двигателях - ДА
Стандартный вариатор обычно настроен оптимально. Тюнингуя его ты получаешь динамику, зачастую за счёт уменьшения максималки (если всё грамотно подобрать, то можно затюнить не теряя максималки). Увеличение максимальной скорости на 4Т двигателях достигается увеличением объёма цпг (закись азота и пр. экстрим не рассматриваем), либо изменением передаточного числа в редукторе.
Ну и напоследок стандартное предупреждение :) Тюнинг приводит к быстрому износу деталей скутера. Тюнинговать двигатель/вариатор надо ТОЛЬКО ПОСЛЕ тюнинга/замены тормозной системы и колёсной резины. Эх... сколько раз я это писал, никто не слушает... сначала тюнят вариатор, а потом их находят в задах авто, потому что тормоза ни к чёрту.
А поршневую тоже хорошо бы проверить, компрессию измерь.
PS стандартный ремень вариатора чуть короче чем надо. Можно увеличить максимальную скорость 400-ки где-то до 160кмч (со стандартным вариатором) путём установки чуть более длинного ремня.