У меня давно зрела идея сделать чтобы аварийка работала при выключенном зажигании. В некоторых моделях предусмотрено такой режим - есть специальное положение замка зажигания. Еще поменял все лампы (кроме главного света) на светодиодные, остались только поворотники. Для их замены надо менять реле поворотов на электронное. Также у меня стоит пищалка контроля поворотов и сильно напрягает при включении аварийки. Писал я в какой-то ветке о подсветке замка зажигания.
Вот к чему я пришел. Сейчас скутер разобран, жду запчасти и потихоньку ковыряюсь с электрикой. Сделал небольшой блок, который исполняет следующие функции совместно с сигнализацией.
В блок входят два модуля - реле поворотов и логика которая смотрит включен один поворот или два (аварийка).
Функции блока:
1. Включаем зажигание, включаем аварийку, выключаем зажигание, аварийка продолжает работать. Выключаем аварийку, без повторного включения зажигания аварийка не работает.
2. При включении левого или правого поворота, включается пищалка. При включении аварийки, пищалка не работает.
3. Поворотники работают на сетодиодных лампах.
4. При снятии с охраны, включается подсветка замка зажигания на 30 сек, или до включения зажигания. Если мот снят с охраны, на пульте сигнализации длительное (3с) нажатие кнопки открытия багажника включает на 30с подсветку замка зажигания. Отключение в обратном порядке. Подсветка выполнена двумя светодиодми.
Вот схемки (два модуля и общая схема). Если надо объяснить, что к чему, не стесняйтесь