Burgman-Club

19.11.2024, 11:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х

разбор двигателя 400х

hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:20, 19.05.2009 [ Лог ]
короче говоря тема такая.еду себе на работу рано утром слышу чё то как то движок стучит не правильно ah громко как то.ну думаю,доеду до работы потом домой и там глянем чё к чему.хрен там!!!не доехал!как то резко мот дёрнулся,заглох и всё.тишинааааа!стартёром кручу но ему пофиг.притащил его домой и начал разбирать.первое что меня достало-чтобы снять движок надо раскидать почти весь мот!!!только морда осталась целая!ну ладно,с этим справился кое-как.вытянул движок,открутил боковую крышку и ох...ел.а куда сцуко всё масло делось??????неделю назад было а теперь его тама нету!и сколько он так без масла пробегал я х.з.захотел я посмотреть чё же тама с поршнёй делается без масла и тута опять засада!чтобы снять головку цилиндра нужно как то снять цепь грм а чтобы её снять нужно сперва снять магнит и шестерню а чтобы снять магнит нужно открутить гайку на 22 А ПОД НЕЙ СЦУКА ГАЙКА НА 29!!!!!!! kez_11 где мля взять такой ключ????японцы все уроды!точнее кто всё это придумал.короче до поршня я сегодня не добрался вот решил поспрашать народ может кто разбирал движок?какие ещё засады ждать?и вообще чё с ним без масла может быть?за крыльчатку вращаю,с усилием но крутится.пол оборота не очень туго а потом пол оборота с трудом и так всё время.когда разберу всё,фотки сделаю и прицеплю. help
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:58, 19.05.2009 [ Лог ]
А вот тем кто на 400 с 2003 года ездит, таких засад ждать не надо? Нас Лампа FI предупредит, что масла мало?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:23, 19.05.2009 [ Лог ]

Daniel 239 писал:А вот тем кто на 400 с 2003 года ездит, таких засад ждать не надо? Нас Лампа FI предупредит, что масла мало?



С чего бы ей предупреждать? Датчиков уровня масла нет. FI = Fuel Injection (впрыск топлива, он же инжектор).

На моей памяти это четвёртый 400сс бургман с убитым двигателем и у всех не было масла в картере.

В плане масла бургманы непредсказуемы. Бывает 1000км пройдёт и ни грамма масла не съест, а иногда за 100км 100грамм сожрать может.

hohol-78, а пробег какой?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:24, 19.05.2009 [ Лог ]
hohol-78, Вообще о это серьезно!
Без масла задирает вкладыши и шейки коленвала в первую очередь (тот самый стук), потом задирает юбку поршня и зеркало цилиндра, дальше может накрыться распредвал.
Если существуют ремонтные вкладыши, поршня и кольца, то теоретически можно это все отремонтировать. Если таких деталей не существует, тебе дорога на полную замену всего этого.
Разбирай и смотри, возможно обойдется только заменой колена с вкладышами, но чувствую я
появится еще один бург под разборку..... ai

Пы.Сы. Посмотри куда масло ушло, нам интересно..


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:05, 19.05.2009 [ Лог ]
У моего знакомого на бургмане К 3 тоже двигатель стуканул.Разобрали был сухой,хотя масло менял он вовремя.В мастерской смотрели так и не понял никто куда масло делось.Я теперь каждые 4 дня смотрю уровень..И всем советую через каждые 4 - 5 дней смотреть.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:58, 19.05.2009 [ Лог ]
Филин, а что эта лампа FI показывает??
TriveR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:07, 19.05.2009 [ Лог ]
Скажем так.Летом 2008 после слета у меня тоже стуканул движек,но тем неменее он ездил.
По разборке сложно ,что-то подсказать,если про это,то снимали пол дня.А вооще разбор скута,зрелище не для слабонервных.
Имеется еще фото.


Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:09, 19.05.2009 [ Лог ]
Daniel 239, смотря какая из FI подразумевается. Одна из нах при запуске показывает что система впрыска исправна и готова/не готова к работе. А вторая показывает что система впрыска неисправна (там полтора десятка датчиков и коды ошибок на каждый из них) и надо ремонтировать скутер.

Никаким образом это не относится к маслу т.к. там датчиков нет. Можешь слить всё масло, он ничего не покажет, но крякнется сразу :)
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:17, 19.05.2009 [ Лог ]
Понятно, спасибо. А все эти случаи, известые вам, происходили с бургманами до 2003 года выпуска?
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:18, 19.05.2009 [ Лог ]
ужасные фотки да еще и на ноч fire kez_11
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:26, 19.05.2009 [ Лог ]
Daniel 239, 1999-2002 годы выпуска.
TriveR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:56, 19.05.2009 [ Лог ]


Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Специально дла Valerф,теперь он такой.


Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

По поводу ремонта.В германии нет ремонтных поршней и целиндров.Себе покупал все стоковое.Целиндр,поршень с кольцами,маслосъемные колпачки ,палец 600 евро.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:58, 19.05.2009 [ Лог ]
alexch

Цитата:Без масла задирает вкладыши и шейки коленвала в первую очередь (тот самый стук), потом задирает юбку поршня и зеркало цилиндра, дальше может накрыться распредвал.



О каких вкладышах ты сейчас говоришь ag ag ag ag
У одноцилиндрового ская нету вкладышей !!!!!!!!!!!
Там обычные коренные подшипники aq
dimos
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:28, 19.05.2009 [ Лог ]
Так вот генератор снимать не нужно,на цилиндре откручиваешь натяжитель цепи ,снимаешь клапанную крышку,откручиваешь крепление распредвала,потом на расопредвале откручиваешь звезду привада,достаешь успокоитель и пытаешься скинуть цепочку,дальше сам знаешь че делать. А вот вкладышей на нем нет,а ролики должны выдержать. Мне кажется у тебя клапан отарвало у меня такая же беда вот ищу поршень
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:23, 20.05.2009 [ Лог ]
hohol-78, может с таким подходом стоило двигатель отдать в сервис?

Перед ремонтом стоило почитать мануал, подготовить необходимый инструмент.

Да, с жором масла на бургмане полная непонятка. У меня тоже самое:может 2000 км пробежать и уровень не снизиться, а бывает 200 км проедешь и уровень уже на самом кончике щупа.
Стараюсь чаще проверять.
Детали нужно заказывать после дефектовки. Допуски есть в мануале.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.