Burgman-Club

06.11.2024, 07:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Снятие вариатора инструмент

Снятие вариатора инструмент

avt319308
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:39, 15.05.2014 [ Лог ]
Купил ушатаный скай 400. Гудит, шумит и тд. Лоханулся. На сервисе (На Балаклавке 30а) хотят начать с разбора вариатора. Просят 2000 руб. Я, хоть и дилетант, не вижу ничего этакого в разборе варика. Хочу сделать это самостоятельно... Не хватает инструмента для снятия (

Может кто поделиться за сок? Мой гараж у м. Теплый Стан.


Вообще, есть кто с ЮЗАО из Москвы?
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:56, 15.05.2014 [ Лог ]
Я бы поделился, но я на севере. А вообще я считаю, что если хочешь что то делать сам, то нужно иметь свой инструмент. Тем более что ничего сверхестественного там не нужно. Обычный хороший набор.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:41, 15.05.2014 [ Лог ]
Да и я бы поделился, и тоже считаю, что если хочешь что то делать сам, то нужно иметь свой инструмент. Тем более что ничего сверхестественного там не нужно. Обычный хороший набор. Мне инструменты и приспособления обошлись тыщ в девять. Продолжаю докупать... Да и вапче, ежели я ездию на Suzuki SilverWing 400, то и не на всякий сервис сунусь...

Последний раз редактировал МихаилSSW 22:43, 15.05.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:52, 15.05.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (15.05.2014, 22:41) писал:Да и вапче, ежели я ездию на Suzuki SilverWing 400, то и не на всякий сервис сунусь...


Я бы даже из гаража на таком не выехал бы
avt319308
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:57, 15.05.2014 [ Лог ]
не вы не поняли. Набор в ящичке у меня есть. Там надо законтрить (не уверен в правильности термина) сцепление и ведущий вал ?
на видео видно например...
http://www.youtube.com/watch?v=OwQnL6JGpgo

Иначе гайки, держащиеся на осях будут прокручиваться...

Нужна палка, приваренная к ней панель с двумя болтами, которыми фиксируются крутящиеся элементы в варике...
Простите за мой корявый язык)

а точно, допустил ошибку в заполнении данных. Щас исправлю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:12, 15.05.2014 [ Лог ]
Если у тебя стоковый варик, можно вообще в полевых условиях без каких либо приспособ действовать. А так самая простая приспособа - гайковерт. По большому счету есть 1001 способ, как это все собирать и разбирать. На полтосах мне как-то один знакомый показал свое изобретение - очень хорошо стопорить колено топором)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
avt319308
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:19, 15.05.2014 [ Лог ]
antoxa (15.05.2014, 23:12) писал:Если у тебя стоковый варик, можно вообще в полевых условиях без каких либо приспособ действовать. А так самая простая приспособа - гайковерт. По большому счету есть 1001 способ, как это все собирать и разбирать. На полтосах мне как-то один знакомый показал свое изобретение - очень хорошо стопорить колено топором)))


вот, сижу сейчас читаю форум.

http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?p=206170
Цитата...
"Нужно зафиксировать вариатор, и потом откручивать гайку. Можно попробовать открутить пневмо-пистолетом без фиксации (чревато повреждениями коленвала). Можно попробовать зафиксировать подручными средствами (ключами, отвёртками и т.д.) -- чревато поломкой лопастей щеки вариатора. А можно воспользоваться специальным съёмником."


Помнится, на своей первой ДИО я просто фиксил гаечными ключами и отверткой, но тут все побольше и посерьезнее. У меня вроде стоковый варик. Буду искать и клянчить спец инструмент.
avt319308
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:47, 15.05.2014 [ Лог ]
Нашел в сети.

Буду пробовать сделать сам из дерева...

http://img819.imageshack.us/img819/2951/yh00.jpg
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:56, 15.05.2014 [ Лог ]
avt319308 (15.05.2014, 23:19) писал:http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?p=206170
Цитата...
"Нужно зафиксировать вариатор, и потом откручивать гайку. Можно попробовать открутить пневмо-пистолетом без фиксации (чревато повреждениями коленвала). Можно попробовать зафиксировать подручными средствами (ключами, отвёртками и т.д.) -- чревато поломкой лопастей щеки вариатора. А можно воспользоваться специальным съёмником."
С момента того высказывания мой опыт немного вырос, и я приобрёл ударный гайковёрт с регулировкой усилия. Теперь и откручивание и закручивание вариатора не составляет никакой проблемы. Др-р-р-р-ых! И готово.

Вещь стоит как бы в три раза больше, чем тебе предлагают на сервисе за работу, но если это у тебя не последний скутер, то пригодится ещё не раз.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:37, 16.05.2014 [ Лог ]
Из опыта работы в автосервисе - не каждую гайку можно открутить пневмой, вороток всегда надежнее. А вообще я юзаю электрогайковерт - там мощи поменьше, как правило все откручивается, и даже если не открутится - поломать что-либо нереально.

Варик на чесотке имеет крыльчатку с внутренней стороны, при отсутствии инструмента обалденно упирается в нее подходящий инструмент в верхнюю часть картера и крутится, естественно с разумным усилием, потому что "сдуру можно и х*й сломать".

Этих приспособ в свое время 150 штук понаделано, гайковерт хоть и стоит денег, зато намного проще и удобнее. Но усилие надо чувствовать - это приходит не сразу, а колено стоит 18 штук...

И кстати, если ты думаешь, что в сервисе, куда ты звонил, есть все эти приспособы(в чем я очень глубоко сомневаюсь), то деньги за работу вполне оправданы, ибо сам инструмент в оригинале, как обычно - стоит космических денег. Ни в одном сервисе, где я работал(авто-мото по две штуки каждый), либо наблюдал за рабочим процессом(еще несколько штук) - не видел ничего подобного, из чего начальству на работе всегда высказывал, что у меня гараж оснащен инструментом в 2 раза лучше, нежели их автосервис, в ответ на что просто пожимали плечами, подразумевая "не выгодно"

Последний раз редактировал antoxa 07:43, 16.05.2014

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:26, 16.05.2014 [ Лог ]
antoxa (16.05.2014, 07:37) писал:пожимали плечами, подразумевая "не выгодно"

Дорого!
Мы как то журнальчик листали импортный с инструментом. Упс, станочек для снятия подшипников ступицы не снимая стойку и ценник с тремя нулями в евро. Шеф- нафиг нафиг, вон на прессе перепресуете.
avt319308
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:45, 16.05.2014 [ Лог ]
antoxa (16.05.2014, 07:37) писал:Варик на чесотке имеет крыльчатку с внутренней стороны, при отсутствии инструмента обалденно упирается в нее подходящий инструмент в верхнюю часть картера и крутится,

Да я видел ее. Соседи по гаражу напугали, что я ее сломаю. Потому и не стал дальше откручивать. Если вы меня успокоете, что у центральной гайки НЕТ особого выверенного момента затяжки, то в ближ время я разберу варик. Кстати, там на конусах борозда - они и так под замену, если сломаю крыльчатку - не страшно. Мне так кажется.

antoxa (16.05.2014, 07:37) писал:И кстати, если ты думаешь, что в сервисе, куда ты звонил, есть все эти приспособы (в чем я очень глубоко сомневаюсь), то деньги за работу вполне оправданы,


Ну, сервис в Москве на Балаклавском пр-кте. Максискутерсервис. Тут писали, что хороший.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:44, 16.05.2014 [ Лог ]
antoxa (16.05.2014, 07:37) писал:Этих приспособ в свое время 150 штук понаделано, гайковерт хоть и стоит денег, зато намного проще и удобнее. Но усилие надо чувствовать - это приходит не сразу, а колено стоит 18 штук...
Как я говорил выше, гайковёрт с регулировкой усилия. Выставил 120 Нм -- и закручивай себе, больше чем надо не закрутит. И ничего не сломает.

avt319308 (16.05.2014, 09:45) писал:Да я видел ее. Соседи по гаражу напугали, что я ее сломаю. Потому и не стал дальше откручивать. Если вы меня успокоете, что у центральной гайки НЕТ особого выверенного момента затяжки, то в ближ время я разберу варик. Кстати, там на конусах борозда - они и так под замену, если сломаю крыльчатку - не страшно. Мне так кажется.
Если у тебя была идея упирать в крыльчатку -- правильно сказали соседи, сломаешь только в путь.

Посмотри на вариатор за крыльчаткой. Какие у него бока, гладкие или ребристые? Если ребристые, то можешь просто упирать в них и в картер вариатора, я обычно пользовался для этого головкой плоской отвёртки. В этом случае и не сломаешь, и открутишь без всяких съёмников.

Но на закручивание тебе понадобится динамометрический ключ, там выверенный момент затяжки. Ну и, пожалуй (как показал мой многолетний опыт), синий резьбовой герметик.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:11, 16.05.2014 [ Лог ]
Kot (16.05.2014, 10:44) писал:синий резьбовой герметик.

А почему не красный?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:54, 16.05.2014 [ Лог ]
Красный для спортов.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.