Из опыта работы в автосервисе - не каждую гайку можно открутить пневмой, вороток всегда надежнее. А вообще я юзаю электрогайковерт - там мощи поменьше, как правило все откручивается, и даже если не открутится - поломать что-либо нереально.
Варик на чесотке имеет крыльчатку с внутренней стороны, при отсутствии инструмента обалденно упирается в нее подходящий инструмент в верхнюю часть картера и крутится, естественно с разумным усилием, потому что "сдуру можно и х*й сломать".
Этих приспособ в свое время 150 штук понаделано, гайковерт хоть и стоит денег, зато намного проще и удобнее. Но усилие надо чувствовать - это приходит не сразу, а колено стоит 18 штук...
И кстати, если ты думаешь, что в сервисе, куда ты звонил, есть все эти приспособы(в чем я очень глубоко сомневаюсь), то деньги за работу вполне оправданы, ибо сам инструмент в оригинале, как обычно - стоит космических денег. Ни в одном сервисе, где я работал(авто-мото по две штуки каждый), либо наблюдал за рабочим процессом(еще несколько штук) - не видел ничего подобного, из чего начальству на работе всегда высказывал, что у меня гараж оснащен инструментом в 2 раза лучше, нежели их автосервис, в ответ на что просто пожимали плечами, подразумевая "не выгодно"
Последний раз редактировал antoxa 07:43, 16.05.2014
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage