Burgman-Club

16.11.2024, 13:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Тюнингх чикушки.

Тюнингх чикушки.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 08:22, 01.03.2017 [ Лог ]
СкайДжек (01.03.2017, 04:59) писал:Дратути братци !
В прошлом году в Августе, приобрёл чекушку к7.
До неё из скутеров была Форза чекушка. Если интересно сравнение и моё мнение, скажите, опишу всё как есть.
На к7, пробег солидный, о чём сведетельствует износ на тормозных дисках и износ на щеках варика. Пробег скручен до 12 000, а по износу где-то 30-40.
Чекушки меня устраивают вполне, я по хорактеру не пуляльщик. Вот только не устраивает меня кол-во оборотов на крейсере 100 - 110 км/ч. Поскольку максималка составляет порядка 135км/ч, то при скорости 110км/ч, обороты составляют 80 - 85% от максимума.
Купил и поставил Др.пули по 28гр. х6., заменил колодки сцепы, тормозные диски, слегонца точнул шкивы.
Ищу ремень ориДжинал. Думаю, недели за три найду и открою сезон без задержки.
Бум отписаться что вышло из этого тюнинга.

Ну я тоже не летун, но мне всетаки не хватало на трассе ресурса на обгоны. Хотя наши чикушки сравнивать сложно так как карб и инжектор разные по характеру. По поводу замены грузов сказать ничего не могу да и сравнить не получится так как я на стоке чесотки не ездил. Но думаю при встрече с клубнями получится сравнить.


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
СкайДжек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:22, 01.03.2017 [ Лог ]
https://youtu.be/nhNfI5PvR-g
Вот наглядно продемонстрировано как работают Dr.pulley.

Заметил одну ситуацию -
На шкиве с грузиками, тарелку ограничивает по вылету , кольцо с тремя усиками. Усики эти начинают упираться в тарелку ещё до того, как она начнёт упираться в само кольцо. То есть, эти усики (ограничители), не позволяют ремню выйти на бОльший радиус шкива, хотя там запас ещё есть для выхода.
Думаю стоит по экспериментировать с отгибанием этих усиков для увеличения максимальной скорости и ещё большего снижения оборотов в крейсере.
Идеально было-бы достич оборотов эдак 6500 при 110км/ч и 145км/ч. максимальной скорости.

Последний раз редактировал СкайДжек 10:24, 01.03.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 11:45, 01.03.2017 [ Лог ]
Центробежная сила грузов преодолевает силу толстой пружины, неужели вы думаете, что эти усики она не отгибает при работе варика? Усики только помогают "скидывать" передачу при обгоне, так что не стал бы я их трогать.

На чесотке 5700-6000 при 120кмч - это предел (дальше - по 1000об на 20кмч), так что у 250ки всё равно будет 6-7 тысяч при 120кмч, к сожалению. Только если попробовать редуктор поставить от 400ки (не в курсе, реально ли), но разгон тогда будет печальным скорее всего. Меня тоже 250ка всем устраивает, но крутить двиг до 9 постоянно - это беда.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:48, 01.03.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
СкайДжек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 12:28, 01.03.2017 [ Лог ]
Да, в принципе верно написано, но судя по следам на крышке оставленым усиками, не сильно то они выгибались. Можно сказать , почти совсем не выгибались.

Ещё до покупки этих грузиков, я читал отчёты.
В основном они замечательно работают на 400сс., а вот те кто ставил их на 250сс., замечали прирост динамики разгона без увеличения максималки.
Может из-за этих усиков какраз таки, они максималку и не смогли увеличить, потому как грузики не работали в полную силу.
А прирост динамики логичен - вес грузиков на 10% легче стоковых .

Да что там ! Попробую, посмотрю и так и эдак.
Разбор варика дело не хитрое и быстрое при наличае ударного гайковёрта

Последний раз редактировал СкайДжек 12:57, 01.03.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 17:12, 01.03.2017 [ Лог ]
СкайДжек (01.03.2017, 12:28) писал:Да, в принципе верно написано, но судя по следам на крышке оставленым усиками, не сильно то они выгибались. Можно сказать , почти совсем не выгибались.

Ещё до покупки этих грузиков, я читал отчёты.
В основном они замечательно работают на 400сс., а вот те кто ставил их на 250сс., замечали прирост динамики разгона без увеличения максималки.
Может из-за этих усиков какраз таки, они максималку и не смогли увеличить, потому как грузики не работали в полную силу.
А прирост динамики логичен - вес грузиков на 10% легче стоковых .

Да что там ! Попробую, посмотрю и так и эдак.
Разбор варика дело не хитрое и быстрое при наличае ударного гайковёрта


Если снятый собранный вариатор попробовать сомкнуть вместе то между тарелками у меня на К7 остается зазор, и зазор этот из за пластины с усиками, без нее зазора нет и ремень выходит дальше, но с пулями 21 не варик так делать динамики нет, но зато оборотов на 1к меньше. На подножке кладет стрелку на 180км\ч при 6к оборотов
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K4
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 08:24, 07.03.2017 [ Лог ]
И так финальные новости.
Мот собран и полностью подготовлен к сезону.
Перекинуты все ништяки с чекушки, а именно музыка, крепление кофра, противотуманки.
Так же установлена сигналка с обраткой и авто запуском. (но запуск не работает, скорей всего не рассчитана под инжектор. Крутит стартер но не заводит и начинает моргать F1. Но это не критично.)
И еще появились траблы с датчиком аварийного давления масла. После полного прогрева лампа горит на холостых гаснет около 2тыш. Предполагаю что датчик на 0.50 зто много. Заказал на 0.30, Но под него надо искать переходник.
Отсюда вопрос может кто посоветует где можно сделать такой. Наружная резьба м 16х1.5 внутренняя 10.1.
Ну а так все готово.
Всем спасибо и до встреч на дорогах.
)))))))))


------------------------------------------
Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.