Burgman-Club

17.11.2024, 02:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 06:38, 06.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (05.06.2017, 10:44) писал:
imwildwind (05.06.2017, 05:22) писал:
Fasterpast (04.06.2017, 09:18) писал:Пластину под пули не забыли сточить?


просто края острые убрать или вообще подъем этот сточить на пластине?


Пластина имеет контур под круглый ролик, а у пули рабочая поверхность плоская, нужно выровнять внешние края пластины максимально плоско, как по зелёной линии, иначе будет грызть пули да и выход будет некорректным на максималку, плюс - пули будут переворачиваться от такого угла.
[attachment=13229]

[attachment=13231]


О, спасибо за такой развернутый ответ, я ж даже по-моему натыкался на твой пост, забыл совсем про него

Stitomir (05.06.2017, 18:24) писал:Ну да, я на днях дотачивал пластину, поровнее. кстати - даже с кривопроточеной пластиной грузы не убились за 30000 км. почернели тока от люминия. Думаю за пружину торка, толи моя прослабла то ли жесткости не хватает - провал тяги сместился на 110-120 кмч, разгоняться разгоняется но обороты при разгоне немного падают на 300-500 по тахометру, хотя грузы легкие - не должно быть так.


А я где-то видал, мол они больше 10000 не ходят))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 11:41, 06.06.2017 [ Лог ]
imwildwind, по моей ссылке есть фото пуль после 10 тыс, состояние - как новые.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 13:29, 06.06.2017 [ Лог ]
imwildwind (06.06.2017, 06:38) писал:А я где-то видал, мол они больше 10000 не ходят))


Не слышал такого. самый низкий ресурс у толкателей Джикосты - как раз 10000+-


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 23:04, 08.06.2017 [ Лог ]
зашел к своим знакомым и .. вот,что бывает с 400ками когда...причину пока выясняем...





------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 00:03, 09.06.2017 [ Лог ]
Круто разбомбило мотор!
больше похоже на гидроудар.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 13:44, 14.06.2017 [ Лог ]
dmitry_fmc (08.06.2017, 23:04) писал:зашел к своим знакомым и .. вот,что бывает с 400ками когда...причину пока выясняем...





Жееесть, надеюсь что мой будет жить долго) и такая судьба его не ждет)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 13:21, 16.06.2017 [ Лог ]
Странная херь, на 600 км ушло около 300 грамм масла. Я конечно могу ошибаться по количеству, но перед поездкой проверял уровень без подножки с закручиванием щупа, доливал до верхней отметки. Обороты держал 5, 5,5 тыщ максимум. Замерял уровень после прогрева, через десять минут после остановки двигателя, еле доставало до начала щупа (закрученного). Попутно, стал тупить двиг на прогреве, как до ремонта, обороты скачут, может заглохнуть, а так же тупеж варика (даже со сточенной пластиной) на скорости около 30кмч, трясется двигун и не тянет, будто ремень обратно не уходит, притом все это началось как только пробег после ремонта составил 1000км

Последний раз редактировал imwildwind 13:25, 16.06.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 14:28, 16.06.2017 [ Лог ]
чесотке нужно было дать 4 сотки..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 19:16, 16.06.2017 [ Лог ]
Дык точили в пределах допуска... Тем более, что нужно было хоть более менее убрать косяки то-ли предыдущей расточки, то-ли просто износа цилиндра

Последний раз редактировал imwildwind 19:22, 16.06.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 21:23, 17.06.2017 [ Лог ]
Поменял масло на синтетику и фильтр, старое масло чернющее. Катнул около сотки, проверил уровень - все ок, буду каждый день замерять. Проблема с трансмиссией актуальна, разгон с места ок, но если сбавляешь скорость до 20-30 кмч, и потом пытаешься разогнаться, жёсткая вибрация пока двиг от 3х до 4х тыщ оборотов набирает. Будто ремень на ведомом шкиве на внешний радиус не выходит. Да, ведомые щеки не менял, пружину торка тоже не менял, но там выработка не такая жестокая была, только снимал, чистил и набивал смазкой внутряк. Если на центральной подножке крутить и отпускать газ - сцепа отключается с жестокой вибрацией (колокол повело чтоль?), сцепа новая, колокол старый

ЗЫ: случайно узнал что скай умеет определять когда он упал) глушит двиг и моргает лампой FI)

Последний раз редактировал imwildwind 21:32, 17.06.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 22:11, 17.06.2017 [ Лог ]
Ремень не менял? Грузы сколько грамм? Смазка какая в торке? Колокол если не веденый то ему ничего не будет.

Последний раз редактировал Stitomir 22:22, 17.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 07:33, 18.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (17.06.2017, 22:11) писал:Ремень не менял? Грузы сколько грамм? Смазка какая в торке? Колокол если не веденый то ему ничего не будет.

Ремень кануль, родной, груза пули 18 гр., смазка хорошая синтетическая синяя такая, в меру пластичная, для нагруженных подшипников и иже с ними, колокол синюшний
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 03:50, 23.06.2017 [ Лог ]
Жора не ушел. На синтетике жор такой же, около 100гр на 100км. Есть у кого лишний неточеный цилиндр?)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 09:14, 23.06.2017 [ Лог ]
imwildwind (23.06.2017, 03:50) писал:Жора не ушел. На синтетике жор такой же, около 100гр на 100км. Есть у кого лишний неточеный цилиндр?)


Жора не уйдёт. Проверено неоднократно. В моем случае замена поршневой и клапанов с колпачками не уменьшила расход ни на грамм. Дело в вентиляции картера - масло уходит в коробку воздухана. Ради прикола - разбери торк на досуге и расскажи сколько там синьки твоей)


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 09:24, 23.06.2017 [ Лог ]
Торк мажется по мануалу смазкой Suzuki super grease можно использовать аналоги на основе кальциевого мыла (смазка белого цвета). Оно не течёт. Синька стекает в полость между втулками торка и держится там только за счёт уплотнительных колец.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.