prostosergik (01.02.2018, 21:30) писал:Привет бургмановоды. Знаю, что наверное это где-то обсуждалось и теоретически найти можно, но поиск на сайте ужасный, а читать сотню тем как-то.... лень, чтоли =)
Вобщем, полечите по фотографии. Имеется Скай 400-ка 2001 года, пробег смотан, то точно выше 30к.
Новый ремень. Максималка 135 по GPS и соотв-но почти 145-148 по спидометру.
Масло на скоростях 110-120 выжрал литр на 2500 км. (Мотюль 10в-40 для двигателей с мокрым сцеплением, другого не было, а ехать надо было)
На городских 50-80 ест грамм 250-300 на тыщу. (Мотюль 10в-40 СкутерЭксперт на постоянной основе льется)
Чуть подстукивают клапана, еле заметно. Т.е. не регулировались, видимо очень давно, пока нет возможности туда залезть.
Глушитель - китайский прямоток (гореть в аду этому колхознику-японцу!)
Зима, полез я его поверхностно обслуживать. Полез мерить компрессию. А там опа! 4 очка (60psi). Мануал говорит что если 6 то уже паника-паника! Точить-резать и все такое.
Но.
Масла в воздухане не замечено. Черного дыма из трубы - чуть чуть если адово газовать, свечка чуть темнее чем надо, заводится хорошо, даже после простоя. Если каждый день пользовать, то на второй вж-вж схватывает и работает. Если стоял месяц - долго качает бенз насосом, первая попытка 3-4 вж - не заводится, со второй попытки схватывает как обычно на 2-3 вж.
Есть ощущение что очень тяжело крутит стартер. Как будто через силу. И это не зависит от АКБ, хоть авто аккум, хоть родной, хоть пускозарядное. Если нужно - видео приложу.
Вопрос - компрессия эта значит что все, мы приехали, или низкие показатели могут быть вызваны умирающим стартером? Мне паниковать или еще рано?
Чисто на заметку.
Я в прошлом году по своей глупости попал на капиталку.
Просели кольца, масло жрал как корова свёклу, короче закончилось прихватом. под замену коленвал, поршень (с задирами и кончеными кольцами соответственно) расточка цилиндра. Короче двигуну была хана. Дымил как камаз, особенно свыше 5000 об.
НО!
Он до последнего ездил нормально, бензин жрал как по учебнику (тютя в тютю 3,5-4 на сотку) запускался с 1-2 вж, проблему выдавал только стук колена и сизый дым при перегазовке, поэтому масло в него до ремонта лил как в двухтактник. Так что аппарат реально практически неубиваемый!
У меня 400сс K6SS
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!