ясно. Действительно я не понял что тема про масложор.
Расскажу кратко, масложор у этой серии двигателей (99-06) является тотальным бедствием почти каждого скутера. начинается он ровно с момента первого пролюба масла и убрать его невозможно никак и ничем, даже замена поршневой не решает проблему. и тем более ее не решить перенастройкой варика. В теории косяк инженеров в конструкции поршня, в его канавке для маслосьемного кольца нет дренажный отверстий (в младших поколениях они есть и нет масложора как мы знаем), некоторые делали отверстия самостоятельно, но результатов никто не выкладывал почему то. Факт остается фактом - я не знаю ни одного юзаря который победил масложор. сам лично 1 раз перебирали - как раз из-за масложора замена поршня, клапанов, направляющих клапанов и колпачков. с обкатки 60 грам на 100 км. Второй раз я купил контрактный мотор и мизерным пробегом, расход масло 100 на 500 км и это было отлично, но мы устроили серьезное ралли - задача была проехать 2500 за 25 часов, ну короче, ремонт коленвала, и замена поршневой - расход после обкатки - 50 на 100 и по трассе 100 на 100 при скорости 120 без нагрузки.
очень поздно мне эта тема попалась с дренированием поршня к сожалению.
------------------------------------------....!!!!!!!