Burgman-Club

15.11.2024, 08:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 11:46, 22.03.2021 [ Лог ]
Stitomir, дарксайд по ходу )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 18:18, 22.03.2021 [ Лог ]
То понятно, марка размеры... я как то по молодости искал подходящее да так и не нашел..

Последний раз редактировал Stitomir 18:19, 22.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 23:47, 22.03.2021 [ Лог ]
Покрышка известная.Кроме сигурки еще и туринг идет(более новая модель). Ощутил одни плюсы, клиренс,проходимость. На трассе не какой разницы не заметил ,но в коленку не укладываю,мой стиль пенсия!
Правда давление 3.5атм,иначе жопу носит..

Есть нюансы в установке.
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tigar/sigura/145-70-13-71-T--/
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tigar/touring/145-70-13-71-T--/
По колпачку я понял не в курсах не кто?

Последний раз редактировал mazepa2000 00:26, 23.03.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 23:09, 23.03.2021 [ Лог ]
Отличился я,пролюбил один болт из четырех,которые держат кольцо на вариаторе.Купил нержавейку M4x12(родные М4х10,но резьба значительно глубже)под шестигранник.Не у кого не было печального опыта, самопроизвольного откручивания этих болтов? Ну фобия блин,а болты не оригинал к тому же..

Последний раз редактировал mazepa2000 23:10, 23.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 06:42, 24.03.2021 [ Лог ]
у меня. я их заменил изза сорваных шлицев. просто подобрал по размеру в магазине винтиков. не откручивались


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 07:57, 24.03.2021 [ Лог ]
Stitomir (24.03.2021, 06:42) писал:у меня. я их заменил изза сорваных шлицев. просто подобрал по размеру в магазине винтиков. не откручивались

Именно такие найти не удалось,головка чуть меньше и выше,думаю не критично,зацепить не должно.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 08:01, 24.03.2021 [ Лог ]
ааа.. в этом смысле. не. не боись


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 10:39, 24.03.2021 [ Лог ]
Защитные колпачки на резьбу 8мм.
Честно экспроприированы со списанного снегоуборщика.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 20:45, 31.03.2021 [ Лог ]
Обещают теплые вых,пойду в гараж собирать вариатор. Собрал все мелочи,дино ключ и и т.д. Подскажите ,есть какие тонкости при установке пуль и в целом,к примеру подгибать усы на кольце или регулировать как то ими нужно или нет ? Напомню, передний варик полностью новый, обратная пластина "паук" тоже новая от K7(не нужно ее пилить под пули) Сам не когда их не ставил до того. Картинки в инете такие нашел, по другому я понимаю их и не поставить. По весу одинаковые,т.е. не важно какую пулю куда.
Ну,что собирать нужно сжав вариатор понятно,чтобы грузы не перевернулись.


Последний раз редактировал mazepa2000 20:46, 31.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 23:49, 31.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000, усы лучше не трогать, они и так быстро отламываются ) В остальном никаких премудростей нет, варик и с роликами нужно сжатым сажать. Не забыть ремень ослабить перед закручиванием гайки... Ну а пули можно взвесить и ставить попарно. Я сначала поставил наугад, потом прочитал, поставил "правильно", разницы не заметил.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 14:01, 01.04.2021 [ Лог ]
Fasterpast (31.03.2021, 23:49) писал:mazepa2000, усы лучше не трогать, они и так быстро отламываются ) В остальном никаких премудростей нет, варик и с роликами нужно сжатым сажать. Не забыть ремень ослабить перед закручиванием гайки... Ну а пули можно взвесить и ставить попарно. Я сначала поставил наугад, потом прочитал, поставил "правильно", разницы не заметил.

Взвешивал на наркомановских весах,разница столь мала,что не стоит заморочек.Грузы из новой серии,с усиком от переворота,именно доктор пулли,не теч пулли.
Ремень новый,конечно посажу его глубже в задних щеках,после затяжки гайки в ручную посажу "на место".
По усам и кольцу,задняя пластина варика от К7 и мне кажется,что она подпружинена усами в крайних положениях грузиков,причем подпружинена не слабо,но на коленках все равно не понять точно.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 17:51, 01.04.2021 [ Лог ]
ставьте усы паралельно пластине и не морочьте свой разум, с перспективой езды на полувдохе врядли понадобятся тончайшие настройки вариатора. Пластину прижимайте до последнего пальчиком при установке щеки на шлицы. и да, гайку щеки в ремень не затягивайте, пол оборота гайки чередуйте с полоборотом колена. иначе ремень пострадает от закусывания при вращении стартером при первом запуске

Последний раз редактировал Stitomir 22:12, 01.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 19:36, 03.04.2021 [ Лог ]
Собрал,тест драйв 20км по городу. Зря пугали ,что грузы тяжелые ,мне в самый для города ,по трассе посмотрим.. Почти пропала вибрация при трогании ,плавный диапазон без провалов, пока все понравилось на пулях.
Да,крышка в сборе от К3,все встало без проблем на первый кузов. Единственное жабры на фильтр вариатора пришлось поставить старые, лыжа не встает. В принципе можно подрезать и от К3,я пошел по пути наименьшего сопротивления.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 21:02, 03.04.2021 [ Лог ]
Супер! И впечатления верные)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 08:14, 10.04.2021 [ Лог ]
Такс,начинаю внешний вид доводить. Закупил пару элементов пластика взамен убитых. В отличном состоянии (лучшего не встречал в продаже),но недочеты все же есть.
Вопрос,как и чем лучше всего приклеить/склеить АВС ? нужна не теория,которой и так интернете полно ,а чужой опыт склейки,выбор клея и т.д.. Сваркой не хочу заморачиваться.

Последний раз редактировал mazepa2000 08:15, 10.04.2021
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.