Burgman-Club

28.11.2024, 16:51


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 13:14, 15.03.2010 [ Лог ]
не пойму зачем такой гимор, на 650ках все гораздо проще и надежней... повернул кольцо, изменил жесткость и ни какой тормозухи с пузырями...
[forum_attachment=18]
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:41, 15.03.2010 [ Лог ]
Зато у нас 27 регулировок а у Вас только 5 ! 10 10 10

Было это сделано давно - а сейчас не парятся и ставят такие-же - вот и всё - система кстати нормальная - просто требует инспекции.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 15:10, 15.03.2010 [ Лог ]
именно продольное расположение пружины задней подвески, считается плюсом 400, т.к. такая система более комфортабельна. На 650 задняя подвеска, как на обычных скутерах. ag


------------------------------------------
motomaximus.ru
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 16:12, 15.03.2010 [ Лог ]
WerDex, не все коту масленица! должен же быть хоть где то гемор в обслуживании итак простого скутера 10
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:10, 31.03.2010 [ Лог ]

--IGOS-- писал:должен же быть хоть где то гемор в обслуживании итак простого скутера


\\И это при учете что 400 ки не ломаюца ag ag ag


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 16:16, 31.03.2010 [ Лог ]

Fenya писал:Без компрессора - никак !



Очень даже подходит электрический насос для колес с насадкой для матрасов :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 18:02, 31.03.2010 [ Лог ]
ртом))))))))0
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:00, 31.03.2010 [ Лог ]
Интерестно,а куда залитая в амортизатор жидкость девается????Со временем вытекает куда - то?????
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 23:02, 31.03.2010 [ Лог ]
мне вот как то не верится что жикость внутри должна быть тормозухой-есть какие то более точные проверенные сведения?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:10, 31.03.2010 [ Лог ]
шланг там армированный торморухе не разест, думаю японцы не тупы и зальют то что под рукой обычно
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:15, 31.03.2010 [ Лог ]
завтра спрошу мнения у спецов...............в принципе это же обычный сумчатый аморик только на мотике он без такого длинного шланга ,те же регулировки и тот же принцип-поинтересуюсь специально
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:38, 31.03.2010 [ Лог ]
Ever,
Собственно вопрос не стоит в резинках- масло или тормозуха....
Свойства жидкостей разное.
Считается из опорных продольных реакций, общего равновесия, N-const, N- наклона, внешних сил - F, гаммы-кн/м квадрат
Собственно- в сопромате все написано. Японцы его тоже наверно знают 34
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:42, 31.03.2010 [ Лог ]
как же не стоит? вопрос в работоспособности-от чего и снимают амортизатор и разбирают,а рычаги то японцы несомненно продумали по уму
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:57, 31.03.2010 [ Лог ]
rulez,
Я имел ввиду что пофиг какие резинки делать, вопрос в свойствах залитой жидкости....воду ты вообще не сожмешь.
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 09:31, 16.04.2010 [ Лог ]
Проверил у себя на 400-ке. По всем щелчкам результат о мм. 4 Буду тоже заниматься, а то надоело кочки брюхом ловить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.