Burgman-Club

25.12.2024, 06:11


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Зачем задушен двиг?

Зачем задушен двиг?

makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:02, 21.04.2010 [ Лог ]
Всем доброго времени суток!

Вот, решил влиться в ваше весёлое общество бурго-ская водов и приобрёл себе Ская 400-го, 2000г. в. с пробегом по одометру всего 12т.к 5
Первые 10-15 км. скай радовал меня своими ходовыми хар-ми, удобной посадкой и тд и тп... вообщем полный кайф, но потом мощность вдруг резко упала и до дома я доехал со скоростью не более 30км.ч что было очень обидно. Вообщем вечером был выкурен сервис мануал на немецком, а на следующий день скай был подвергнут хирургическому вмешательству 22
Обнаружено было следующее: в крышке воздушного фильтра, в трубке для забора воздуха изначально был запихнут кусок паралона перекрывающий где-то половину сечения этой самой трубки 4 . Естественно этот кусок всасало в корпус фильтра. После непродолжительных экспериментов я понял что без этого куска смесь сильно беднит (свеча белая) и соответственно не едет,а с этим куском всё вроде отлично. Первой мыслью было отрегулировать карб. При внимательном осмотре карба, обнаружил на нём только регулировку хх. Вообщем на этом мои идеи и закончились. Может кто подкинет ещё дельных идей? Очень не хочется ездить с такой фичёй 47
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:34, 21.04.2010 [ Лог ]
Да, действительно, народ испытывал проблеммы при заводке двигателя без фильтра, видать карб устроен таким образом, что бенз подается за счет разряжения атмосферного воздуха... кароче турбо из него не сваять ag а в остальном он для своих 400кубов очень даже сбаллансирован по крутящемоментным характеристикам и называть его задушенным язык не паварачивается.
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:08, 21.04.2010 [ Лог ]
Нееет! 17 Вы меня не поняли... Фильтр на месте!(почищен и пропитан) там ещё один кусок паралона в трубке крышки воздушного фильтра, и перекрывает половину сечения ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:10, 21.04.2010 [ Лог ]
makarovks, все мы тебя правильно поняли, без ограничения воздуха хренова работает, так устроен карб
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:15, 21.04.2010 [ Лог ]
Т.е. вы хотите сказать что паралоновый пропитанный маслом родной фильтр даёт недостаточное сопротивление потоку воздуха и инженеры suzuki запихнули в воздухозаборник ещё один маленький кусочек обычного паралона чтобы сбалансировать работу двигателя... При этом закрепили его скотчем 8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:25, 21.04.2010 [ Лог ]
Естественно, карбюратору необходимо разряжение для создания смеси. Когда крутит стартер его мало.

makarovks, может у тебя стоял(стоит) ФНЧ, и чтобы не париться с заводом прежний хозяин впендюрил в трубку паралон.
Родной фильтр можно определить по маркировке Syzuki (S и че-та-там-еще) на внешней стороне.


------------------------------------------
motomaximus.ru
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:30, 21.04.2010 [ Лог ]
Aaron75, Фильтр паралоновый двухслойный. Когда мыл и пропитывал маслом надписей не обнаружил.
З.Ы. Кстати заводится и без этого кусочка вполне хорошо.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:51, 21.04.2010 [ Лог ]
Aaron75,
Макс там по идее должен стоять какой нить калиброванный дозатор пропуска воздуха с дырками, а там кусок параллона вместо него запихан.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:00, 21.04.2010 [ Лог ]
У меня там по моему вообще ничего нет........
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:01, 21.04.2010 [ Лог ]
Посмотрел по чертежам на мегазипе... нет там ничего
З.Ы Лёха предложил посмотреть прокладки впускного коллектора... Завтра буду смотреть, может там подсасывает...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:02, 21.04.2010 [ Лог ]
Нада эту дырку ваще заткнуть наглухо, вот тогда побежит скут ag
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:06, 21.04.2010 [ Лог ]
Вот и я про то,что трубка там без ничего.......makarovks,смотри карбюратор,может подзабитый он у тебя....
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:12, 21.04.2010 [ Лог ]
Dolphin, пробовал, не получилось 8

leon 820,Если нигде подсоса воздуха не обнаружу, то придётся... правда не хочется
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:34, 21.04.2010 [ Лог ]
А что за прокладки коллектора??????
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:42, 21.04.2010 [ Лог ]
leon 820,Нуу.. коллектором конечно это сложно назвать ag Патрубок от карбюратора к голове двигателя. Вот между этим патрубком и головой стоит прокладка...
З.Ы. Если смотреть по чертежам на мегазипе, то это называется кольцо уплотнительное...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.