Burgman-Club

06.11.2024, 13:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Проблемы с редуктором?

Проблемы с редуктором?

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:08, 25.04.2010 [ Лог ]
Проблема следующего плана. На скорости после 80км/ч появляется биение, как будто не отбалансировано заднее колесо. Думал сначала, что проблема в колесе, но заметил, что иногда биение пропадает или становится менее заметным, особенно после того, как скут постоит на боковой подножке. Может проблема с редуктором?

И ещё вопрос по теме. Как тяжело должен проворачиваться редуктор со снятым колесом, ремнём и сцеплением, если проворачивать его за вал, на который одевается сцепление? Есть подозрения, что из-за этого скут вяло трогается.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:16, 25.04.2010 [ Лог ]
steinbock, слей масло и все поймешь, бить редуктор не может, он либо гудит, либо трещит и хрустит, кода ломаетсо... колесо не люфтит? отбаллансируй колесо.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:30, 25.04.2010 [ Лог ]
Dolphin, когда я перед началом сезона ковырялси со скутом, чёт мне показалось, что редуктор как-то туговато крутится. Менял масло, никакого металлического налёта в масле не было, да и внутри все шестерни как новые. Просто чёт не нравится, как скут трогается, будто за жопу держат. Из-за подшибников может биение появляться?Колесо вроде не бьёт, по крайней мере на сколько это можно определить без микрометра.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:37, 25.04.2010 [ Лог ]
подшипники запросто могут биение вызывать, но я бы начал с балансировки колеса
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:39, 25.04.2010 [ Лог ]
steinbock, все правильно, туго дголжно крутиться.. забей на редуктор и отбаллансируй колесо, и хватит свою 250ку сравнивать с 400ками, темболее, после того, как накатался на 650ках ag
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:29, 25.04.2010 [ Лог ]
У меня было на 400-ке вроде как биение колеса, думали не отбалансировано, но оказалось подшипники и в редукторе и в колесе, причем не всегда это проявлялось, а выяснилось уже когда от перегрева колокол повело и ремень лопнул, точнее после вскрытия выяснилось :(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:23, 26.04.2010 [ Лог ]
steinbock, часто на заднем плавающем тормозном суппорте засираются направляющие. как следствие колодки подтормаживают колесо. Их желательно почистить и смазать.

Также колесо подклинивает из-за использования тормозных колодок без шпынька, но это актуально после 2000 года при наличии ручника, а у тебя я так понимаю ручного тормоза нет..


------------------------------------------
motomaximus.ru
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:22, 26.04.2010 [ Лог ]
Aaron75, на моём ручник есть, куда ж он денется)

Dr. 88, буду смотреть подшипники
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:51, 26.04.2010 [ Лог ]
steinbock, на твоем году возможно 2 варианта - с ручником и без. Если есть ручник, первым делом проверяй наличие шпынька на внутренней колодке.


------------------------------------------
motomaximus.ru
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:54, 11.05.2010 [ Лог ]
Не подскажете размер этого вот подшипника?

Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:41, 11.05.2010 [ Лог ]
steinbock, 306-ой, устанавливается на жигулевскую полуось. Весь форум забит размером этого подшипника, блин! Нужно новый раздел создавать - размер ЭТОГО подшипника!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:16, 11.05.2010 [ Лог ]
steinbock,

1. отбалансируй колесо
2. между гайкой крепления колеса и колесом (на вал) установи толстую большую шайбу (толщина шайбы должна быть 1,5-2мм, внутренний диаметр по диаметру резьбы вала, а внешний диаметр должен быть больше гайки крепления) и крепко закрути гайкой (это надо обязательно делать на всех 250-ках и 400-ках у которых колесо крепится одной гайкой к валу). Это сохранит шлицы на колесе.
3. про подшипник уже написали. Родной подшипник маркирован как 6306LU

steinbock писал:И ещё вопрос по теме. Как тяжело должен проворачиваться редуктор со снятым колесом, ремнём и сцеплением, если проворачивать его за вал, на который одевается сцепление?



C трудом должен проворачиваться если установлено сцепление и колокол. Легко, если всё снято.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:42, 12.05.2010 [ Лог ]
Господа, а кто может выложить всю номенклатуру подшипников данного узла для AN400X, просто копаться по всему форуму уже запарило. 41


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:12, 12.05.2010 [ Лог ]
Эол, у мня нэт оч медленный, умру пока найду 22 Спасиб!

Philin, шайба стоит. Без сцепления крутится туго (как мне кажется), да и вал колеса имеет небольшой люфт.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:50, 12.05.2010 [ Лог ]
Hans, я думаю если захотел менять все подщипники, есть смысл вскрыть весь узел, переписать номера и дуть в магаз. Советская маркировка явно прослеживается по такой схеме: 6306LU - 306. ну и тд. Там никаких хитрых нету, кроме может быть широкого двухрядного. Да и он не проблема. Мне такой выдали немного почесав репу, но не сильно удивились. Если будет возможность купить именно советские подшипники с маркировкой К, то это нужно делать. Это подшипники для ответственных и нагруженных узлов для долгосрочной эксплуатации. А стоют несравнимо меньше импортных аналогов. Понять, что это советский можно, посмотрев на маркировку. Она не напечатана на обойме, а как бы аккуратно процарапана на достаточную глубину + стоит номер завода по такой схеме - 1 ГПЗ (где 1-номер завода, ГПЗ - гос. подшипниковый завод) и маркировка USSR. Сейчас говорят нет оборудования способного нанести маркировку таким образом.

Не в тему - наши ремонтники недавно разбирали газетную ротационную печатную машину производства 1970 года. Блоки редукторов были в идеальном состоянии. Большинство подшипников ушло в резерв на две новые машины, которые перебирали уже 3 раза за 5-летнюю эксплуатацию. Вот такая тема... Жалко под мой мот там ничего не нашлось )))))))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.