Hans, я думаю если захотел менять все подщипники, есть смысл вскрыть весь узел, переписать номера и дуть в магаз. Советская маркировка явно прослеживается по такой схеме: 6306LU - 306. ну и тд. Там никаких хитрых нету, кроме может быть широкого двухрядного. Да и он не проблема. Мне такой выдали немного почесав репу, но не сильно удивились. Если будет возможность купить именно советские подшипники с маркировкой К, то это нужно делать. Это подшипники для ответственных и нагруженных узлов для долгосрочной эксплуатации. А стоют несравнимо меньше импортных аналогов. Понять, что это советский можно, посмотрев на маркировку. Она не напечатана на обойме, а как бы аккуратно процарапана на достаточную глубину + стоит номер завода по такой схеме - 1 ГПЗ (где 1-номер завода, ГПЗ - гос. подшипниковый завод) и маркировка USSR. Сейчас говорят нет оборудования способного нанести маркировку таким образом.
Не в тему - наши ремонтники недавно разбирали газетную ротационную печатную машину производства 1970 года. Блоки редукторов были в идеальном состоянии. Большинство подшипников ушло в резерв на две новые машины, которые перебирали уже 3 раза за 5-летнюю эксплуатацию. Вот такая тема... Жалко под мой мот там ничего не нашлось )))))))))