Burgman-Club

06.11.2024, 15:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:50, 26.04.2010 [ Лог ]
Появилась мысль, что глюк может быть из за плохого контакта, т.к. не заводится после стоянки. А как завелся то потом заводится без проблем, может контактики, после тряски контакт улучшается, вот и заводится, а как постоит что-то отходит/окисляется возрастает сопротивление и штатного аккума не хватает, но помогает прикуривание.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 05:54, 27.04.2010 [ Лог ]
если долго не может завестись на холодную, то это проблемы смесеобразования или засранной свечи!!!

проверять: свечу, патрубок меж карбом и цилиндром, обогатитель и его работа, чистота карбюратора
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:55, 27.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA, Полностью согласен. Была такая-же проблема, но после чистки карба и смены аккума, по утрам стал заводится с пол-оборота.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:30, 27.04.2010 [ Лог ]
Свеча новая.
Краб проверю.
Но тогда почему заводится от прикуривания с пол тычка? Т.е. явно не хватает мощи от аккума, но он тоже новый...

Сегодня заводился от 2х аккумов, но пока не прогрелся немного обороты не держал, только ручку отпустишь - начинает глохнуть.
После прогрева нормально заводился.
Кстати еще бывает глюк после заправки не с первого раза заводится... тоже хз что...
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:46, 27.04.2010 [ Лог ]
Dr. 88,

Цитата:но пока не прогрелся немного обороты не держал, только ручку отпустишь - начинает глохнуть.


точно карб смотри, особенно обогатитель
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:53, 27.04.2010 [ Лог ]
Но эта фигня с недержанием оборотов была только сегодня, обычно он заводится без этих проблем.
Ему главное запуститься, потом работает ровно, хотя я заводил его при температуре не ниже 10 градусов.
Yurgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:14, 04.05.2010 [ Лог ]

Цитата:проверять: свечу, патрубок меж карбом и цилиндром, обогатитель и его работа, чистота карбюратора


господа! как новичок в скае и в мототехнике вообще помогите!!!! продиагностироваться и вылечиться от той же проблемы.... не бездвоздмездно истесььна 29
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 01:16, 04.05.2010 [ Лог ]
Что ты сделал из того, что описано в этой ветке?
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 01:25, 04.05.2010 [ Лог ]
Проблема самоустранилась, как только на улице потеплело...
Точнее отложилась на время, но все равно требует решения.
Не верю что это может быть краб.
Аккум заменен, свеча новая, фильтр чистый, масло сменил, стартер был перебран, не проверен только краб...
Единственное предположение, какой-нить датчик отвечающий за обогатитель или подогрев или еще хрен знает за что, но который при низкой температуре включает это хрен знает что и оно оттягивает на себя ток, на давая нужную искру...
Ну не представляю я, что может так глючить:
- не заводится после холодной стоянки
- заводится от авто, но!!! иногда нужно авто завести, иначе не хватает тока...
- после того как завелся можно смело глушить и заводить опять уже от своего аккума (например что-б убрать провода в унитаз)
- заводится после теплой стоянки.
- Но! бывает не заводится (с первой - третьей попытки) после заправки, т.е. приехал теплый, заглушил, залился под завязку, пытаешься завестись - а нет...
- Естественно всех этих проблем сейчас нет, т.к. тепло...
Yurgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 01:55, 04.05.2010 [ Лог ]
romano, если пост выше для меня, то ничего.... т.к. пока не знаю с какой стороны к скайчику подойти.... с учетом владения им всего пару дней... 41
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 01:58, 04.05.2010 [ Лог ]
Я пару недель назад столкнулся с проблемкой, не заводился. Проверяли у себя бензонасос? Не заводится на холодную, я так понимаю двигатель даже не схватывает, просто стартер крутит? У меня так было. Я снял бензопатрубок с карбюратора и с увидел, что бензонасос просто не качает бензин. А перед этим такие симптомы случались похоже как у вас, после простоя. Мне пришлось просто снять бензонасос и проверить там контакты, перезакрутил там парочку винтиков-гаечек и он заработал! Сейчас заводится с пол пинка когда угодно. Бензонасос должен качать при включении зажигания, стартер крутить не надо, чтоб проверить.

А по поводу заводиться от авто, у меня та же фигня. Если просто подключиться к аккумулятору авто, то Скай не заведется, еле крутит и потом как будто сдыхает. У меня заводится только при вулюченном двигателе у авто. Возможно это провода, которыми я прикуриваю \"сильно китайские\" и садят напряжение, а может еще что...
Yurgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 02:01, 04.05.2010 [ Лог ]
romano,
при включении зажигания - тишина и покой

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

но ведь при прикуривании заводится?.....
Я просто не знаю куда полезть, чего снимать, как и т.д. А мануал на свой (400Y) я так и не нашел.... а хотелось бы ишшо и на русском т.к. в импортных языках не силен... (мечтатель) 75
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 02:08, 04.05.2010 [ Лог ]
Не замечали ли, сколько ни крути на своем аккумуляторе на холодную не заведется, а как только от авто прикуриваешь - сразу заводится, или приходится тоже помаслать? То есть не заводится потому, что родной аккум не может долго крутить, или потому что, сколько не крути он от родного все равно не заведется?

пысы Я, кстати, тоже не знал, просто начал его потихоньку разбирать, и нашел... Пластик придется почти весь снять это точно, а там уже и бензонасос, и карб и что куда идет легко найти.
Yurgen
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 02:20, 04.05.2010 [ Лог ]
При прикуривании заводится с полоборота..... На новом АКБ (поставил сегодня 9А/ч) сначала все было нормуль, но после 10 стартов пошла такая же фигня..... да исчо и крутить начинает хреновато... :( , прикуриваю - с полоборота.... 17

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

просто времени на самостоятельное изучение методов разбора нету т.к 1. нет условий, 2. ребенку 2 мес - все время с ним, а то жена уже еле ходит от недосыпа. Приходится сидеть дома во избежание взрыва мозга.... 46
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:50, 04.05.2010 [ Лог ]
Проблема то походу популярная. У меня когда зажигание включаешь слышно как бензонасос качает. Думаю не из-за него. Карбюратор разобрал и почистил (заодно пакет полиэтиленовый из воздушного фильтра убрал, из-за которого не ехал, гыгыгы :) )
Свечек пока про пакет узнал - массу поперевкручивал.
У меня тоже от машины с пол пинка, сегодня утром даже от заглушенной завелся. От аккума можно крутить до посинения.

Как проверить обогатитель, что он вообще работает, и работает ли?

По поводу смесеобразования, на 400-ках как я понял вообще никакой регулировки нет, только ХХ. Может я конечно че проглядел, но когда карб разбирал - не нашел :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.