Burgman-Club

18.11.2024, 16:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:46, 06.05.2010 [ Лог ]
Вопрос к знатокам 400-ок! У меня проблема - перестал работать бензонасос, ранее такое уже случалось, тогда я добрался до бензонасоса (далее БН), снял его, и потом все заработало, я подумал, что это была проблема с контактами в БН. Как теперь оказалось - нет. Проблема повторилась. При включении на БН 12В он исправно работает. Теперь оказалось при включении зажигания на бензонасос не приходит напряжение. И вот тут проблема. Уже 2-ой день бьюсь не могу найти реле. Я нашел в мануале и ребята подсказали, что на К3 оно находится в морде. Если б реле было там же и на К1 - я был бы безмерно счастлив! Но его там нет, более того, мне пришлось разобрать всю переднюю и среднюю часть, нигде там его нет. Логика подсказывает, что осталось разобрать только зад...
А может его вообще на наших карбюраторных 400-ках нет?! Я нашел что минусовой провод идет с БН в морду, а вот плюсовой уходит куда-то в заднюю часть. Кто знает куда?
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:19, 06.05.2010 [ Лог ]
romano,
Как ты проверял БН, я когда его вынул и подал 12В он тоже жужжал как взрослый, но когда погрузил в бензин он не качал, поэтому сразу на замену, как сказал уважаемый Розетка \"струя должна быть как у тебя после полного арбуза\", а про отсутствие напряжения, смотри предохранитель, у меня он перегорел... Реле вряд ли...
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:34, 06.05.2010 [ Лог ]
БН качает, я на нем доехал до дома, просто подключил отдельную проводку напрямую от аккума, а вот напряжение на него по штатной проводке не приходит.
Предохранитель где искать? Те, что в морде, там есть только Ignition - и он целый, остальные - освещение, и что-то еще, но с БН не связано...
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:41, 06.05.2010 [ Лог ]
Звони все предохранители...
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:46, 06.05.2010 [ Лог ]
Ок, попробую, но все ж было бы класс, если б кто подсказал где именно это таинственное реле находится, тогда б и было понятно что именно звонить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:34, 06.05.2010 [ Лог ]
Советую зайти в тот же мегазип и посмотреть =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:35, 06.05.2010 [ Лог ]
На мегазипе в микрофишах этого нет. Точнее в К1/К2 - нет, а у К3 - есть. Я по этому и продпологаю, что, действительно, реле бензонасоса на карбюраторных 400-ках отсутствует. Тогда куда же к движку уходит плюсовой провод от бензонасоса?

Кстати, прозвонил предохранители, все ОК, как я и предполагал...
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:48, 06.05.2010 [ Лог ]
romano,
Походу нет у тебя реле... Жди когда Розетка появится... 18
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:19, 06.05.2010 [ Лог ]
насос питается от мозгов!!! реле отдельного нет
возьми лампочку от21 до 60вт 12вольт подоткни на разъём насоса и посмотри что будет!!
алгоритм такой включи зажигание, лампа должна секунды 2 погореть и перестать, потом покрути стартером- должна гореть.
проверь проводку
предик ign
струя на карбёрных не сильная но стабильная
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:56, 06.05.2010 [ Лог ]
Если \"предик IGN\" - это предохранитель зажигания, то я его проверял - целый.
А от мозгов это от кудава именно? Похоже у моего Ская мозги не в том месте ag ... надо вправить...
И все же если лампочка должна через две сек. после вкл зажигания выключиться, то значит его какое-то реле должно выключить? По-моему похоже на то, что просто бензонасос доводит давление до заданного после чего просто останавливается в стендбай, пока не начнет уходить бензин из камеры карба, тогда давление падает и насос опять его поднимает.... похоже на бред, может кто сможет объяснить как оно на самом деле?

Еще раз напомню, что я кинул просто 12В напрямую с аккума на бензонасос и спокойно без проблем доехал до дома, как будто так и должно работать...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:01, 06.05.2010 [ Лог ]
не помню где стоят мозги на до К3, ищи блочёк с множеством проводов, он такой один
как работает данный насос я не в курсе, думаю, что если ты кинешь прямые провода питания с замка, то ничо страшного не будет
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:11, 06.05.2010 [ Лог ]
А как их по английски величают, эти мозги? Может в мануале отыщу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:35, 06.05.2010 [ Лог ]
romano, мозги лежат на заднем брызговике под унитазом справа
а бензонасос так и работает, подкачает бензина и отключается пока не заработает двигатель.если пороешься в моих постах - найдешь фото.....


Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

мозги на к2


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:45, 06.05.2010 [ Лог ]
Чтож, таки завтра буду зад разбирать... а там отпишусь...
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:36, 12.05.2010 [ Лог ]
В общем проблема где-то в другом месте. Я добрался до коммутатора, он находится под унитазом, как и сказал alexch, за что ему огромное спасибо. Так вот оказалось, что реле бензонасоса находится здесь же, рядом. Дело в том, тут проблема какая-то совместная, либо она где-то в другом месте, но дает результат сюда... короче с коммутатора идет плюсовой кабель напрямую на бензонасос, а нулевой идет через реле. С коммутатора не идет 12В на реле бензонасоса, кто знает почему это может быть???

П.С. Проверял подножку, аварийную кнопку, все работает, они обе были выключены. Контакты по дороге от коммутатора к бензонасосу все прозвонены и работают.

Если нет предположений, то подскажите, если все-таки просто кинуть 12В от зажигания на реле ничего страшного? Когда я так делаю - все пашет! Но причина-то не устранена...

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Кто-нибудь вообще встречал схему электрики для К1/К2? Ее нигде нет! На К3- пожалуйста...

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 54 секунды:

Только что обнаружил, что все-таки реле БН нет, а реле, про которое я писал выше - это Safety Relay Assy, я так понимаю реле аварийного выключения.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.