Burgman-Club

18.11.2024, 09:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Электрика

Электрика

x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:58, 20.06.2010 [ Лог ]
Помогите братцы! Не реагирует на зажигание, горят часы, но при повороте ключа они тухнут, хотя должны продолжать гореть и должен загораться одометр! соответственно никаких признаков поворота стартера и вообще чегото позитивного... Простоял месяц. Раньше такое тоже бывало, лечилось вытыванием-втыканием предохранителей и ещё чего то .. Сейчас все перепробовал ничего не получается. Что может быть?
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:08, 20.06.2010 [ Лог ]
аккум меняй.
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:12, 21.06.2010 [ Лог ]
Аккум сдохший, но я от машины прикуривал, в том то и суть
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:06, 21.06.2010 [ Лог ]
x3mGi Прикуривание может не дать нужного результата , попробуй поставить здоровый аккумулятор. На машинах при сильно сдохшем помогала замена на заряженный, а потом пока работает двигатель ставится сдохший. А вообще попробуй его для начала зарядить.
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:44, 21.06.2010 [ Лог ]
Уверен насчет прикуривания потому что не раз помогало, вся проблема в том аккум нормальный как бы, но постоял месяц дома и уже зарядник не берет его, показвает напряжение в 4,5 в... Так бы я конечно заряядил. Поэтому и не хочу новый покупать так как надеюсь что если заведу, генератор его подхватит.. Может контакты оцерели какие? Тут читал ку кого то провод в морде от минуса , который меньший из двух, контакты могут окислиться.. Сейчас выкатил его на солнце, по идее должно все просохнуть..
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:05, 21.06.2010 [ Лог ]
Меняй аккум пока не поздно! Генератор ничего не подхватит. Следующим на вылет будет РР.
Аккум не может быть нормальным если за 2 месяца потерял заряд.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:30, 21.06.2010 [ Лог ]
У меня на простоявшем зиму в гараже старом аккуме было 7,5в, так что этот в топку...
100% нужно новый.
Либо заряжать \"в ручную\" т.е. контролировать ток и напряжение заряда, но это вряд ли его оживит...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:36, 21.06.2010 [ Лог ]
Меняй акум! не экономь! не порти технику!

Поставь хоть от UPS 7 амперку но новый а не это барахло с помойки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:38, 21.06.2010 [ Лог ]
Не знаю как на модели 99го года, но у меня от минусовой клеммы аккума отходит толстый провод на корпус двигателя и тонкий с клеммником, типа основная масса всего. У скаев нету массы на раме (если прозванивается - это масса прибежавшая по левым путям), так вот эта клемма у меня была уже подокислившаяся. Думаю стоит её проверить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:49, 21.06.2010 [ Лог ]

x3mGi писал:показвает напряжение в 4,5 в...



:) И что ты хочешь от этого аккума? Выкинь его и купи новый.
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:15, 21.06.2010 [ Лог ]
20 хаха господа и дамы! нихера, акум запахал, говорил же нормальный! Короче отрубил фару, часы перестали гаснуть, прикурнул от другой машины с нормальным проводом, завелся... минуты 3 поработал, заглох. Понес домой аккум, у него уже за это время напряжение до 9 в возросло, соответственно зарядник его взял. Ну и все, зарядил завелся, морду собрал))) Аккум с прошлого сезона корейский.. Короче день отъездил, полет ровный, все заводит!! Так что вот такие чудеса!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Все наконец то на колесах спустя месяц после трещины в диске!!\"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:36, 21.06.2010 [ Лог ]
На самом деле японские аккумы настолько суровы, то восстанавливаются даже после такого жесткого разряда. Восстанавливаются канеш процентов на 50. Но этого хватит еще на несколько лет службы )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:43, 21.06.2010 [ Лог ]
Да корейский он я ж говорю, в том то и дело!
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:38, 21.06.2010 [ Лог ]
Можешь заранее заказать РР, дабы потом не создавать темы \"Помогите, сгорел РР\" ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:06, 21.06.2010 [ Лог ]
Лучше канеш поменять, ибо:
1. Недолго постоит незаведенный с вкл. зажиганием, и ты получишь огромный гемор \"у кого прикурить\" где-нить посреди шоссе.
2. На самом деле доп нагрузка на регулятор создаётся при плохом аккуме...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.