Burgman-Club

08.11.2024, 15:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Стук из мотора, вскрытие

Стук из мотора, вскрытие

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:03, 15.07.2010 [ Лог ]
похоже на тепловой прихват (прихваты) из-за перегрева. Возможно были проблемы с системой охлаждения..
Масляного голодания могло не быть - станет ясно при осмотре пальца.
есть 2 варианта:
1. расточка и установка ремонтного поршня с кольцами
2. покупка нового цилиндра и стандартного поршня с кольцами

Я бы выбрал второе.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 00:28, 15.07.2010 [ Лог ]
Aaron75,
посмотри на цвет щеки коленвала...

при перегреве обычно задиры не по всему поршню и более глубокие, а тут равномерненько так, такое чувство, что масло просто туда не подавалось какое-то время.

ну а может и детонация была или еще какой неприятный фактор... меня колено смущает.

Автор, ты кстати на каком бензине ехал в момент когда заглох?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:53, 15.07.2010 [ Лог ]
Бенз 95, заправляюсь в основном на лукойле, бипи. Когда ехал, было пол бака с бп и на 100 рублей (до полной) на лукойле. После заправки проехал наверно километров 50-60.

Когда покупал перед сезоном в прошлом году пробег был около 4х тыщ.
Месяц назад, приехав в гараж, вытекло немного антифриза. На тот момент не поняли откуда, сняли пластик, все трубки вроде целы. Вылилось из трубки из расширительного бачка. Залил наверно поллитра воды, не больше. Стрелка температуры тогда чуть отклонилась от ввертикального положения в большую сторону. Потом никаких проблем вроде не наблюдалось.

Масло менял каждые 5 тыщ. Лил 5100 10w40. Покупал в кэмпе. Фильтр тож менял по рекомендациям из книжки.

С коленом не понял почему такая хрень с ним, причем только с одной щекой, вторая вобще без намеков на изменение цвета. Кстати колокол сцепления тоже на вид перегретый. Но там то чему перегреваться, не понятно.

Теперь я так понял надо снять и посмотреть что с пальцем?
А кто знает какие там люфты допустимы, а какие нет? Там поршень относительно шатуна ходит вдоль по пальцу, и немного по колену, но не качается поперек пальца. Теоретически, мне кажется это вполне нормально, но я не уверен.
Если бы кто мог знающий подъехать и посмотреть что там допустимо, а что разбито, было бы здорово. Есть такие?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:08, 15.07.2010 [ Лог ]
Допуски все указаны в сервис-мануале (есть тут на сайте), а перегрев колокола - вполне стандартный косяк для скаев 05-06г.в. как я погляжу.

Проверь еще люфт колена с перегретой стороны (ну просто за вал подёргай вверх-вниз)

Кстати, ты маслозаборную сеточку снимал хоть раз? Как там с металлической стружкой еще до поломки?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:59, 15.07.2010 [ Лог ]
Что за маслозаборная сеточка? Не знаю такую.

Люфта на коленвале нету.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:50, 15.07.2010 [ Лог ]
С другой стороны движка нежели маслофильтр, снизу, есть крышечка на двух болтах, под ней сеточка.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Глянь, я однажды видел такую тему: кто-то в сервисе решил прокладку под головой промазать силиконовым герметиком, ну естесно всё это начало протекать, герметик сняли, поставили новую прокладку, всё ок, но оказалось, что большие ломотья этого герметика ушли в систему смазки и осели соответственно на этой сеточки загородив процентов наверное 40 от её площади. Если бы не обнаружили это, может быть на больших оборотах как раз давления масла и не хватило бы...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bRam
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:28, 15.07.2010 [ Лог ]
Надо посмотреть будет. Там сверху видел сетку, показалось что фильтр грубой очистки, но по ходу просто чтобы масло через вентиляцию не уходило.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.