Burgman-Club

18.11.2024, 02:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не подается питание на клапан прогрева

Не подается питание на клапан прогрева

miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:24, 16.09.2010 [ Лог ]
Началось с того что заменил клапан прогрева под номером 13430-15F10 (до этого стоял со сломанными усиками) и началось то обороты повышенные то пониженные, глохнет на кочка и даже когда с центральной подножки спрыгиваешь. Ребята в сервисе сказали что не идет ток на этот датчик и вот вопрос от куда на него подается питание если кто сталкивался отпишитесь пож.
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:39, 16.09.2010 [ Лог ]
предохранители глядел???(((начни с простого))
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:40, 16.09.2010 [ Лог ]
да конечно все целые
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:57, 16.09.2010 [ Лог ]
может усики специально были сломаны....смотри может там через релюху идет..мож..она..
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:19, 16.09.2010 [ Лог ]
Да вот в чем и проблемма чтобы провода проследить на какую релюху они идут и куда вообще идут мож какой разъем окислился нужно весь пластик снять может кто знает откуда он запитывается чтоб все не разбирать
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:52, 16.09.2010 [ Лог ]
контакты должны идти на резистор, где стоит не помню
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:51, 16.09.2010 [ Лог ]
miph, это не клапан прогрева, а пусковой обогатитель (типа автоматический электрический \"подсос\").
Никакого управления у этого элемента нет. Питается от 12В постоянного тока. Полярность не важна. Подключи его напрямую к аккумулятору через замок зажигания или т.п.

На него должно подаваться напряжение при повороте ключа зажигания и это напряжение должно быть на нём всё время пока включено зажигание.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:42, 16.09.2010 [ Лог ]
Philin, ща замерил оказывается напряжение то идет, чего то в сервисе не так намерили Но клапан все равно не работает я так думаю массы вроде как нет потому что я её там не обнаружил, на обоих контактах датчика +12В Вот только не пойму почему постоянный ток подается это получается что с включенным зажиганием если скай постоит то подъема оборотов не будет? обогатитель нагреется и выдвенет иглу чтобы опустить обороты причем нагревается он минуты за две или три выдвигаясь полностью
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:29, 16.09.2010 [ Лог ]
miph, где не обнаружил массу?
На раме ская 250 и 400 нет и не должно быть массы. Для каждого элемента отдельная проводка двумя проводами.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:10, 16.09.2010 [ Лог ]
На этот датчик идет одна фишка с двумя проводками при разомкнутом разъеме на маме (которая от пучка проводов) есть 12В измеряю так : один проводок тестера в фишку один на раму показывает 12В (значит на раме масса есть) на втором контакте 12В нет и с рамой он не прозванивается. Соединяю разъемы между собой папу в маму появляется на обоих контактах 12В

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

я собственно к тому если я массу подключу к контакту на котором нет 12В я не спалю чего нибудь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:00, 17.09.2010 [ Лог ]
Ты это... Проверяй так: подключи оба щупа к разъёму, если там +12 или -12 не будет, тогда делай так же как ты, только массу ищи не на раме, а на корпусе движка!

Ибо на раме действительно нет массы, она там окольными путями появляется, и зачастую бывает абсолютно \"левой\"


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:30, 17.09.2010 [ Лог ]
клемма на аккумуляторе со значком \"-\" верный способ найти массу 18 . переключаем тестер в режим измерения постоянного напряжения и находим \"+\" переключаем в режим прозвонки и проверяем массу.
Если на «подсос» приходит все как надо, можно посмотреть какое сопротивление имеет данный прибор, я думаю, что он должен иметь зависимость сопротивление от температуры могу ошибаться 48 надо инструкцию посмотреть.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:06, 17.09.2010 [ Лог ]

Цитата:Philin Питается от 12В постоянного тока. Полярность не важна. Подключи его напрямую к аккумулятору через замок зажигания или т.п.


Подключил к датчику + и - от АКБ как датчик нагревается скай начинает глохнуть. Получается может и 12В там постоянно на одном контакте но вот на другом приходящий минус. То есть этот пусковой обогатитель должен нагреваться до какой то определенной температуры в зависимости от температуры двигателя или периодически отключаться тем самым регулируя выдвижение иглы а может и плюс там должен быть не всегда 12В. Где можно взять схему на карбюраторный скай может кто подскажет?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Или может кто точно знает как эта система работает?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:35, 17.09.2010 [ Лог ]
miph

1 - двигатель работает или нет во время прозванивания контактов?
2 - откуда собрался брать массу на контакт? Если с рамы, то нельзя так делать, на раме массы нет, она там может появляться только случайно и непостоянно.
3 - если питания на проводе нет ни при заглушенном, ни при работающем двигателе то выведи ОТДЕЛЬНО два провода (через предохранитель) на пусковой обогатитель. Один провод от аккумулятора напрямую, а второй от замка зажигания.

miph писал:я собственно к тому если я массу подключу к контакту на котором нет 12В я не спалю чего нибудь?



Понятия не имею :) Может там КЗ где-то. Если есть желание подключить массу на отключенный/перебитый провод, то это надо снимать весь пластик и сдавать скай электрику. Пусть он посмотрит что там не так и восстановит проводку.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

miph писал:Подключил к датчику + и - от АКБ как датчик нагревается скай начинает глохнуть.



Скорее всего карбюратор был настроен при отключенном пусковом обогатителе. Надо подключить обогатитель, прогреть двигатель и настроить карбюратор при работающем обогатителе.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

miph писал:То есть этот пусковой обогатитель должен нагреваться до какой то определенной температуры в зависимости от температуры двигателя или периодически отключаться тем самым регулируя выдвижение иглы а может и плюс там должен быть не всегда 12В. Где можно взять схему на карбюраторный скай может кто подскажет?



Нет. Это аналог ПОДСОСА на автомобиле.
Система работает так:
- запускаешь двигатель
- включается пусковой обогатитель (обороты двигателя высокие)
- дополнительный канал карбюратора открыт (его закрытием управляет пусковой обогатитель)
- через максимум 5 минут пусковой обогатитель нагревается и иглой перекрывает дополнительный канал карбюратора (обороты двигателя падают)
- всё дальнейшее время пусковой обогатитель греется и дополнительный канал карбюратора закрыт
- как только глушишь двигатель, так сразу отключается пусковой обогатитель и начинает охлаждаться, при этом игла открывает дополнительный канал карбюратора (минут через 10-30, в зависимости от температуры окружающей среды).

Никакого управления там нет. Всё сделано так чтобы при холодном двигателе была возможность его легко завести.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:44, 17.09.2010 [ Лог ]

Цитата:Скорее всего карбюратор был настроен при отключенном пусковом обогатителе. Надо подключить обогатитель, прогреть двигатель и настроить карбюратор при работающем обогатителе.


Ну может быть и так только когда нагревается клапан карб перестает реагировать на винт количества топлива, ну который около тросиков, как я его не крутил реакции ноль обороты не добавляются

Цитата:1 - двигатель работает или нет во время прозванивания контактов?
2 - откуда собрался брать массу на контакт? Если с рамы, то нельзя так делать, на раме массы нет, она там может появляться только случайно и непостоянно.
3 - если питания на проводе нет ни при заглушенном, ни при работающем двигателе то выведи ОТДЕЛЬНО два провода (через предохранитель) на пусковой обогатитель. Один провод от аккумулятора напрямую, а второй от замка зажигания.


1- пробовал и на неработающем двигателе ключ в положении вкл и при работающем показания одни
2- брал и плюс и минус напрямую с АКБ провода напрямую протянул
3-питание есть на при положении ключа ВКЛ при положении ключа ВЫКЛ питания нет

Цитата:сдавать скай электрику. Пусть он посмотрит что там не так и восстановит проводку.


Это можно только электрик находится на противоположной стороне Москвы и оставлять минимум на один день а этого в конце сезона не очень бы хотелось wburg

Добавлено спустя 4 минуты:

- всё дальнейшее время пусковой обогатитель греется и дополнительный канал карбюратора закрыт

Цитата:


Блин но греется он достаточно сильно((
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.