miph1 - двигатель работает или нет во время прозванивания контактов?
2 - откуда собрался брать массу на контакт? Если с рамы, то нельзя так делать, на раме массы нет, она там может появляться только случайно и непостоянно.
3 - если питания на проводе нет ни при заглушенном, ни при работающем двигателе то выведи ОТДЕЛЬНО два провода (через предохранитель) на пусковой обогатитель. Один провод от аккумулятора напрямую, а второй от замка зажигания.
miph писал:я собственно к тому если я массу подключу к контакту на котором нет 12В я не спалю чего нибудь?
Понятия не имею :) Может там КЗ где-то. Если есть желание подключить массу на отключенный/перебитый провод, то это надо снимать весь пластик и сдавать скай электрику. Пусть он посмотрит что там не так и восстановит проводку.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:miph писал:Подключил к датчику + и - от АКБ как датчик нагревается скай начинает глохнуть.
Скорее всего карбюратор был настроен при отключенном пусковом обогатителе. Надо подключить обогатитель, прогреть двигатель и настроить карбюратор при работающем обогатителе.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:miph писал:То есть этот пусковой обогатитель должен нагреваться до какой то определенной температуры в зависимости от температуры двигателя или периодически отключаться тем самым регулируя выдвижение иглы а может и плюс там должен быть не всегда 12В. Где можно взять схему на карбюраторный скай может кто подскажет?
Нет. Это аналог ПОДСОСА на автомобиле.
Система работает так:
- запускаешь двигатель
- включается пусковой обогатитель (обороты двигателя высокие)
- дополнительный канал карбюратора открыт (его закрытием управляет пусковой обогатитель)
- через максимум 5 минут пусковой обогатитель нагревается и иглой перекрывает дополнительный канал карбюратора (обороты двигателя падают)
- всё дальнейшее время пусковой обогатитель греется и дополнительный канал карбюратора закрыт
- как только глушишь двигатель, так сразу отключается пусковой обогатитель и начинает охлаждаться, при этом игла открывает дополнительный канал карбюратора (минут через 10-30, в зависимости от температуры окружающей среды).
Никакого управления там нет. Всё сделано так чтобы при холодном двигателе была возможность его легко завести.