Burgman-Club

06.11.2024, 07:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Посоветуйте

Посоветуйте

MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:49, 11.11.2010 [ Лог ]
К следующему сезону надо менять ремень и воздушный фильтр.Посоветуйте, какой фирмы надо брать ремень и фильтр,и где покупать.Так же есть желание немного увеличить динамику,но не в ущерб двигателю.Подскажите сколько грамм штатные грузики и сколько грамм лучше ставить для увеличения динамики?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:55, 11.11.2010 [ Лог ]
Можешь ставить малосси, полини, но живут они меньше. Номера на их сайтах
Номера родных запчастей в мануале.
Вариантов увеличить мощность куча, начиная с грузиков и заканчивая поверкомандерами

Ps. Ремень и фильтр родные можно купить недорого в магазине на кондратьевском 32. ремень там стоил 4300, воздушный фильтр 500р, АКБ 2300 - помоему очень адекватный ценник
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:00, 11.11.2010 [ Лог ]
поверкомандер - что это?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:07, 11.11.2010 [ Лог ]
Читай
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:19, 11.11.2010 [ Лог ]
не,поверкомандер сложновато.Обойдусь пока грузиками.Так сколько грамм лучше ставить?
з.ы. да,в магазине на кондратьевском очень адекватные цены.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:27, 11.11.2010 [ Лог ]
Я хз сколько они грамм, но помоему одними грузиками мало что добиться можно
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:06, 11.11.2010 [ Лог ]
Грузики дадут либо разгон либо максималку чем то придется жертвовать =\\
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:52, 12.11.2010 [ Лог ]
так как 145км/ч у нас не где ездить,я готов пожертвовать максималкой. мне бы только узнать сколько все-таки стандартные грузы весят и скольки граммовые лучше ставить,чтобы динамика увеличилась и максималка не очень пострадала.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:22, 12.11.2010 [ Лог ]
MINUS

Грузы вариатора на 400-ку, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт - 21г.
тюн - 16г.

При установке грузов с малым весом упадёт максимальная скорость и ускорится износ двигателя. Также быстро выйдет из строя сцепление (особенно на моделях конца 2006 начала 2007 года выпуска) и колокол сцепления (особенно на моделях 1998-2002 годов выпуска). Стоимость вышедших из строя деталей вариатора порядка 12000руб в сезон. Быстрый капитальный ремонт двигателя реже чем ремонт вариатора и не прогнозируется.

Стоит ли овчинка выделки? И это только из-за изменения массы грузов в меньшую сторону.

Установка мультивара малосси на скай 400 гарантированно вынесет половину вариатора в течение 1-2 сезонов. Стоимость деталей для ремонта после его установки порядка 40000руб.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:58, 12.11.2010 [ Лог ]
Филин, ну ты уж совсем то не пугай человека))

Не так все страшно, и от стиля езды зависит ооочень многое! Если пытаться укатать мопед, то можно это быстро сделать с любыми грузиками) А ресурс двигателя и вариатора уменьшают любые доработки.
Вопрос лишь в том что если человек с легкими грузами будет разгоняться чуть быстрее и на гонки не собирается, то заморачиваться по этому поводу не стоит, а для гонок можно купить что-то другое) Аппаратец Honda VFR800 мне понравился например, хочу себе такой через пару сезонов как бург надоест и денег накоплю))

кстати насчет ускорения износа двигателя - оно будет минимально, мотор будет веселее крутиться, но если постоянно не держать обороты на максимуме то ему будет даже легче быстрее везти твою жопу))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:07, 12.11.2010 [ Лог ]
Philin, Полностью согласен!

MINUS, Не мешай технике работать! Это тебе не кетайский конструктор!
Хотя... Ессно, делай что хочешь, и не говори, что старшие товарищи не предупреждали!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:17, 12.11.2010 [ Лог ]
Кстати есть доля правды во всех этих словах, много где слышал одну умную фразу, с которой я думаю тут согласятся все - Любой тюнинг начинается с капиталки


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:18, 12.11.2010 [ Лог ]
antoxa, да хоть закись азота ставьте :)

Я просто предупреждаю о последствиях таких действий. Пусть человек будет готов к ним. Надеюсь он послушает и не будет вредить скаю. Если же нет, то жду к середине-концу следующего сезона тему \"продам скай на запчасти, клин двигла\" или \"где подешевле купить детали вариатора на AN400\".

Уменьшение веса грузов увеличит рабочие обороты двигателя почти вдвое.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:43, 12.11.2010 [ Лог ]
Philin,
Спрошу заодно, а что думаешь о подобных чипах меняющих подачу топлива?
Спасибо
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:50, 12.11.2010 [ Лог ]
я поэтому и написал,сколько грамм ставить,так что бы немного уменьшился разгон и при этом было минимум вреда двигателю.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.