Burgman-Club

06.11.2024, 13:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Очень хреново заводится после ночной стоянки :( аккум новый, заряженный

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 21:45, 14.03.2011 [ Лог ]
Фигня это все! Если компрессия хорошая(касаемо клапанов в том числе), у меня в минус 20 после переборки с еле крутящим аккумом и нихрена не рабочим обогатителем без проблем заводился! Масло Мотюль 5100 (10w40)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:53, 14.03.2011 [ Лог ]
Tux Nukem,
8-10 раз открываеш ручку газа потом заводишь не трогая все тоже самое, не забывайте у нас обогатитель стоит который тонкой струйкой льет бенз при открытии , используем его как подсос но не в коем случае не на заведенном моторе заглохнет и зальете
kroko
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 23:16, 14.03.2011 [ Лог ]
antoxa,
Так почему он когда холодно не заводится?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 06:32, 15.03.2011 [ Лог ]
Этого я не знаю. Я к тому что не надо все валить на масло и прочую ерунду типа не очень хорошего аккума.

В этом случае прлностью согласен с мнением rulez. Если косяки не в карбе то надо мерить компрессию


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 07:49, 15.03.2011 [ Лог ]
Tux Nukem, масло совсен не при чем. Посмотри на схему смазки и все станет ясно. В 400-х моторах система смазки несколько отличная от распространенной, автомобильной схемы. Масло не влияет на запуск.
Если уж напряжение проседает на столько, что искры нет, то, поверь мне, иридиевая свеча, это как анальгин при зубной боли: надо кариес лечить, а не обезболивающее пить.
Чистый карб, воздушный фильтр, отрегулированные зазоры в клапанном механизме, исправный аккумулятор и хороший контакт во всех электрических разъемах- вот залог беспроблемного запуска в любую погоду.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 10:03, 15.03.2011 [ Лог ]
Al_Vas,
На 400 ке в стартере не бронзовая втулка а игольчатый подш


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 13:34, 15.03.2011 [ Лог ]
У меня таже проблема и вроде как выявил от чего все беды
Решил проверить наличие искры ,Значит выкрутил свечу искра есть ,решил проверить есть ли искра под нагрузкой ,вкрутил старую свечу хоп,а искры нема,после чего зарядил акум и повторил операцию искра появилась ,наутро опять нет
Вопрос куда девается искра
Напруга за ночь не упала
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 05:57, 16.03.2011 [ Лог ]
А у тебя никаких глюков с сигналкой или замком зажигания нет?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:48, 16.03.2011 [ Лог ]
Хм...
После ночной или просто после холодной стоянки?
У меня уже и стартер перебирали, клапана смотрели, аккум сменил, но бывает остынет, постоит на холоде и ни в какую не заводится.
Причем после дождя заводится лучше. От родного аккума может не схватывать, при подсоединении второго - заводит.
Но раньше было, что и от авто (заглушенного) не заводился и на теплую не стартовал (после заправки случалось), сейчас вроде вылечился.
Но на случай холодной стоянки у меня есть второй аккум, помогает в 99%. Правда я уже задолюался и у меня появилась мысль поставить разъем для прикуривания, что-б не откручивать крышку каждый раз :)
Но! все эти проблемы только весной/осенью, когда прохладно. Как только погода держится не менее 10-15С даже ночью, то все пропадает и работает как часы.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 11:37, 16.03.2011 [ Лог ]
Dr. 88,
симптомы неработающего обогатителя карба
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 12:02, 16.03.2011 [ Лог ]
ROSetkA,
Спасибо, скажу что-б проверили, когда буду в сервисе. Или там самому можно залезть, не имея спец инструмента и нормального гаража?

А если что у тебя это проверить/исправить во сколько обойдется?
И заодно смена масла, общий визуальный контроль (стуки, шумы, подтеки) и глянуть на варик (состояние ремня и все такое) в какую денежку будет?
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 12:35, 16.03.2011 [ Лог ]
Dr. 88,Он мне менял ремень ГРМ на авдотье! Зачед! До сих пор ходит.Менял кстати, без рамки блокирования валов!Все в ноль.Мастер! Рекомендую! Просто прется по 4рех-зодкам!А клапана,это его конек!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 12:39, 16.03.2011 [ Лог ]
Beerman,
это ты кого тут так пропиарил???
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 12:52, 16.03.2011 [ Лог ]
ROSetkA,РОЗЕДКУ
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 13:30, 16.03.2011 [ Лог ]

Beerman писал:без рамки блокирования валов!


Да как то и без неё- все легко делается, дело в сноровке....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.