Burgman-Club

16.11.2024, 02:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится SkyWave400 2000г.

Не заводится SkyWave400 2000г.

forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:51, 18.05.2011 [ Лог ]
Акум 100% Отличный у меня их тут три сейчас в гараже думаю снимать стартар... блин уже голова кругом... датчика падения и прочее типа сигналки нету.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:58, 18.05.2011 [ Лог ]
Зачем снимать то его? Тебе сказали, кинь провода с аккума на него тогда! Если будет крутить норм то ищи косяк в проводке!(реле стартера и все что вокруг, плюс проверяй, масса там и так хорошая на корпусе) Если не будет, и в аккуме уверен, тогда сними фильтр вариатора и покрути колено трещеткой, возможно в двигле правда косяки...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Главное если полезешь в стартер перед тем как лезть обязательно посмотри в какую сторону он крутился до разборки, а то я так собрал млин, ставлю на двиг, и чето не стыкуется в моих мозгах, че собрал не правильно))) Если переставить магнит как-то хитро в стартере то может изменить полярность!

И еще тонкость по разборке стартера, заранее чтоб потом не париться. Постарайся не вынимать нижнюю часть якоря из щеточного узла, постоянно при разборке прижимая якорь и не давай выпусть - я минут 20 обратно пихал, проявляя чудеса инженерной мысли)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:14, 18.05.2011 [ Лог ]

antoxa писал:я минут 20 обратно пихал, проявляя чудеса инженерной мысли)))


1 я за пять минут справился
forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:25, 18.05.2011 [ Лог ]
Только что с гаража. Вот какие новости:
До стартера я все же добрался, за питал его напрямую,эффект тот что и с ключа.
Решил его все же снять. Открутил крепления, вынул. Вышел легко.
Подключил питание. Крутит, довольно неплохо, но я не специалист заключения не могу поставить, единственное что заметил что когда он работает горизонтально т.е. так как он установлен,стоит на месте, работает без шума и треска, чуть его поднимаешь вертикально, появляется трещание,не громко но все же.Разбирать я не решился, завтра покажу кто в этом разбирается.
Мои личные выводы, возможно и не верны:
Дело не в проводке, так как результат тот же при подключении напрямую.Т.е. плохо крутит.
Из этого следует:
1.Стартер крутит но не так как должен крутить.
2.Самое страшное.Все дело в движке и только вскрытие покажет что именно.

Сделал несколько фото:




E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:00, 18.05.2011 [ Лог ]
А уровень охлажлайки нормальный? Датчик температуры исправен?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:59, 19.05.2011 [ Лог ]
forceltd,
Ты крутил колено ключом??


Dolphin, Маладетс, я када придумал зажимать щедки по одной тож приучился, но япошки явно не рассчитывали что стартер кто-то будет разбирать))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:29, 19.05.2011 [ Лог ]
forceltd, так что у тебя за глюк был с посадкой второго номера? Это больше всего непонятно...
forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:36, 19.05.2011 [ Лог ]
antoxa Нет не крутил, как чем каким ключом, подскажи?
Dr. 88-юморист, мне бы его завести для начала.найти причину, мне до сих пор не верится что дело внутри движка.
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:30, 19.05.2011 [ Лог ]
фильтр варика скидываешь и ключом на 10 крутишь вал... лучше без свечки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:44, 19.05.2011 [ Лог ]
forceltd, правада атарвал! Перетёр-пережал!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:52, 19.05.2011 [ Лог ]
Может для чистоты эксперимента попробовать заведомо исправный стартер поставить?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:40, 19.05.2011 [ Лог ]
E-Note,
Лучше крутить головкой и трещеткой за гайку варика


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Straysy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:42, 19.05.2011 [ Лог ]
Если изо дня в день так хреново крутит - стартер выдаёт слабую мощьность. Косяк либо в старторе ( наиболее вероятно) либо в проводке ( врядли).

Проблема с пасажиром что-то отдельное и непонятное ... возможно как-то связана с поплавковой камеров. Если долго крутить на верхах раньше не тупил (пропускал зажигание,чихал,падала мощьность)? Долго хз сколько ...не меньше минуты на максимальных оборотах.

С двиготелем скорее всего всё в порядке. Компресия точно есть :)
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:47, 19.05.2011 [ Лог ]
forceltd, глюк с пассажиром - 99% контакт, который глючил при большем проседании скута, ты доехал, оставил, а за ночь то что и так хреново было окислилось до конца. отсюда и проблема с заводом может быть.
Мне видиться так.
forceltd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:30, 20.05.2011 [ Лог ]
Отбуксировал в сервис центр wburg , решил доверить дело специалистам. Как будут новости, обязательно отпишусь.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.