Зачем снимать то его? Тебе сказали, кинь провода с аккума на него тогда! Если будет крутить норм то ищи косяк в проводке!(реле стартера и все что вокруг, плюс проверяй, масса там и так хорошая на корпусе) Если не будет, и в аккуме уверен, тогда сними фильтр вариатора и покрути колено трещеткой, возможно в двигле правда косяки...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Главное если полезешь в стартер перед тем как лезть обязательно посмотри в какую сторону он крутился до разборки, а то я так собрал млин, ставлю на двиг, и чето не стыкуется в моих мозгах, че собрал не правильно))) Если переставить магнит как-то хитро в стартере то может изменить полярность!
И еще тонкость по разборке стартера, заранее чтоб потом не париться. Постарайся не вынимать нижнюю часть якоря из щеточного узла, постоянно при разборке прижимая якорь и не давай выпусть - я минут 20 обратно пихал, проявляя чудеса инженерной мысли)))
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage