\"при старте немного как бы проваливается или что то вроде проглатывет \"
вот у меня то же такое присутствует после того как воздушный фильтр помыл. Правда мой есто нормально 5 л/100км. Если открывать газ постепенно, то все нормально, а если на старте сразу открыть на полную, то сначала трогается, потом провал и затем уже набирает обороты.
Вот объясните. Открываю на полную газ - срабатывает УН и скут трогается, затем не хватает бензина - провал, затем скут набирает обороты. Значит фильтр надо побольше пропитать?
Дело втом, что я фильтр помыл бензином и попшикал в три слоя. Поездил несколько дней. Показалось, что раньше скут лучше ехал. Посмотрел свечку - коричневая, край юбки черный. Подумал, что провал из-за перелива и трислоя пропитки много. Намочил фильтр бензином и отжал. Поставил на место - ничего не изменилось. Свечку не смотрел ибо, в отличие от китайца, здесь это целая процедура со снятием унитаза.
Насколько сильно фильтр пропитывать?