Burgman-Club

18.11.2024, 08:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Прошивает свечу

Прошивает свечу

Dek96
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:22, 18.05.2012 [ Лог ]
За 2 недели езды прошыло 3 свечи вчем может ,sть дело и как это исправить? и из за чего может быть и ккак лечитть ставлю свечи NGK CR9EK или дело в свече и какую свечу лучше ставить?

Добавлено спустя 46 секунд:

47 то хочется норм поездить
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:24, 18.05.2012 [ Лог ]

Dek96 писал: ставлю свечи NGK CR9EK или дело в свече и какую свечу лучше ставить?


Пробуй NGK CR7EK.
Dek96
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:37, 18.05.2012 [ Лог ]
Можно ли вопше одна контактную ставить или лучше двушку ??

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

И как настроить карб а то у меня не скидывает обороты и идет переобогошёная смесь
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:45, 18.05.2012 [ Лог ]
Dek96, нагар какой на свече после длительной езды (хотя б минут 30)? С одноэлектродной тож будет работать, вот ток я заметил, что при прогреве, когда отключается обогатитель, а двиг ещё не прогрелся (точнее скорее всего карб), то скут глохнет. Думаю двухэлектродная рекомендована для 250-к по причине большей, чем у 400-ки компрессии, дабы уменьшить вероятность возникновения холостого цикла, эт когда не происходит воспламенение смеси (мысли в слух).
vovabus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:42, 18.05.2012 [ Лог ]

Dek96 писал:Можно ли вопше одна контактную ставить или лучше двушку ??

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

И как настроить карб а то у меня не скидывает обороты и идет переобогошёная смесь



Пока льёт свечи будут гореть. Лечи карб.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:26, 18.05.2012 [ Лог ]
фильтр воздушный в норме?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:37, 18.05.2012 [ Лог ]
Искра всегда идет через меньший зазор так, что смысла нет ставить многоэлектродные свечи. Тем более если их пробивает.


------------------------------------------
Мечты сбываются
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:24, 18.05.2012 [ Лог ]
когда не скидывает обороты это наоборот переизбыток воздуха
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:01, 30.04.2014 [ Лог ]
Такая-же беда...Свечи умирают одна за одной...
Выкрутил одно-контактную Ngk CR8E и и раскошелился на Denso Iridium Power (IU24),свеча позаводила мот 3 дня и на четвертый уехала на "канары" Проколил...не помог...в мусор(((
Купил другую Denso U24ETR(двух-контактную)...отработала 5 дней...повторила судьбу предыдущей...
Нашел в бардачке NGK CR8EK...протер,проверил,оказалась рабочей...вкрутил...то-же самое...
Заметил повышенный расход топлива и все выкрученные свечи с явными признаками перелива(черный матовый налет)...полезу смотреть обогатитель и продую и настрою карб.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:37, 30.04.2014 [ Лог ]
Горе-патрубок, который перед карбом, так же глянь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:58, 30.04.2014 [ Лог ]
Fasterpast Патрубок между впускным трактом и карбом?
Если да,то он у меня рваный был и кстати когда он подсасывал воздух,мой мот заводился с пол пинка,как только поменял на новый,то воздуха который беднил мне смесь не стало и свечи начало заливать))
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:37, 02.05.2014 [ Лог ]
Сегодня снял карб,все промыл и почистил,установил поплавок ровно(был настроен на большой уровень ПК,сделал средний),как по учебнику открутил винт качества на 1,5 оборота,затем настроил клапана и еще больше закрутил обогатитель по резьбе,да-бы игла быстрее перекрывала канал...
се это дело собрал...и понял что ничего не изменилось...как лил так и льет...потом умерла еще одна свеча и у меня осталась только одна(((
Уже не знаю что может быть,так что если кто-то что-то может подсказать,заранее благодарю!!!
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 01:28, 02.05.2014 [ Лог ]
А может быть такое,что свечи- китайская подделка?Ну или не совсем китайская.
А по карбу-в мануале написано как должен быть выставлен поплавок.Я ещё прошлым летом один раз настроил и до сих пор езжу.Иногда регулирую винт качества.Свеча иридиевая.Уже стояла при покупке мота.Немного ездил на обычной,но снова поставил иридиевую.И скорее всего поставил её из-за внутрених убеждений,типа она надежнее.
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:57, 02.05.2014 [ Лог ]
Nochnoy 1-2 могут быть подделкой но все 4 это как-то слишком,при чем нет разницы иридевая или обычная...работают все в среднем четыре дня и потом перестают подавать признаки жизни или пробивают на корпус.
Поплавок выставил ровно относительно горизонта,в мануале вообще какой-то бред,типа на 23 мм выставить,это очень высоко в сторону бедной смеси.
Ты свой как ставил?
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 02:02, 02.05.2014 [ Лог ]
Выставил вот так ровно...не помню точно расстояние толи 15 толи 17,но не как не 23...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.