Всем привет!
На днях делал плановый осмотр узла вариатора на 11000 км. Ну не дотянул до 12 тыщ, ну да ладно. Ремень 22,3 мм, шкивы приличные на ощупь и на вид, смазка во втулке присутствует, грузики в большинстве имеют нормальную круглую форму, на некоторых были уступчики. Вобщем разобраля первый раз, глянул - ничего врорде страшного и собрал все обратно на следующие 10 тыщ км. Но не тут то было. Ску тер стал ехать как то не так. До разбора была характерная вибрация после 80 км/ч при дальнейшем ускорении. А после перебора вибрация сместилась к 70 км/ч и старт с места стал немного позже и вроде бодрее(как будто ремень сносился или грузики стали легче). Проехал я на этих настройках км 200 и на хрен все опять разобрал. Раздобыл весы с точностью до 0,01гр. И о чудо, нашел японский косяк сборки! Шесть грузов имели массу 22,74 +-0,02. Седьмой груз был 22,5 гр. и имел уже форму стремящуюся к конической. А восьмой был какой то не стандартный 22,96 гр. и не было проточки по окружности стальной вставки. Вобщем крутил я их вертел, складывал, вычитал, и подобрал так что бы по массе они парами были примерно равны по массе. Максимальное отличие в 0,1 гр. Собрал все обратно и стало лечше чем до первого разбора-перебора. Характерная вибрация сместилась к 85 км/ч.
Господа любители залезать в вариатор, будте внимательны при переборке данного узла.
З.Ы. За время пробега 200 км после первой переборки на грузах появились заусенцы, которые пришлось стачивать напильником. Вовремя спохватился.