Burgman-Club

18.11.2024, 02:28


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » !!! Грузики вариатора AN400Y

!!! Грузики вариатора AN400Y

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:58, 01.07.2012 [ Лог ]
Всем привет!
На днях делал плановый осмотр узла вариатора на 11000 км. Ну не дотянул до 12 тыщ, ну да ладно. Ремень 22,3 мм, шкивы приличные на ощупь и на вид, смазка во втулке присутствует, грузики в большинстве имеют нормальную круглую форму, на некоторых были уступчики. Вобщем разобраля первый раз, глянул - ничего врорде страшного и собрал все обратно на следующие 10 тыщ км. Но не тут то было. Ску тер стал ехать как то не так. До разбора была характерная вибрация после 80 км/ч при дальнейшем ускорении. А после перебора вибрация сместилась к 70 км/ч и старт с места стал немного позже и вроде бодрее(как будто ремень сносился или грузики стали легче). Проехал я на этих настройках км 200 и на хрен все опять разобрал. Раздобыл весы с точностью до 0,01гр. И о чудо, нашел японский косяк сборки! Шесть грузов имели массу 22,74 +-0,02. Седьмой груз был 22,5 гр. и имел уже форму стремящуюся к конической. А восьмой был какой то не стандартный 22,96 гр. и не было проточки по окружности стальной вставки. Вобщем крутил я их вертел, складывал, вычитал, и подобрал так что бы по массе они парами были примерно равны по массе. Максимальное отличие в 0,1 гр. Собрал все обратно и стало лечше чем до первого разбора-перебора. Характерная вибрация сместилась к 85 км/ч.
Господа любители залезать в вариатор, будте внимательны при переборке данного узла.

З.Ы. За время пробега 200 км после первой переборки на грузах появились заусенцы, которые пришлось стачивать напильником. Вовремя спохватился. 32 75
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:21, 04.07.2012 [ Лог ]
ценная инфо. спасибо
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:51, 04.07.2012 [ Лог ]
artemix77,
Когда я полез первый раз в вариатор то купил за ранние эти грузики.Были весы электронные но не стакой точностью как у тебя.Померил старые и новые.Была какая то совсем маленькая разница.То есть износ присутствовал.Но форма была нормальная...типа равномерная.По идеи если уже разбираешь после энного количества тыщ..если есть возможность то грузики надо менять.Сейчас не помню точно но оригинальные вроде как по 6 евро за штуку стоили.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:48, 05.07.2012 [ Лог ]
купил не оригинальные грузики, 2000 пробега и поставил старые, так как разгон упал, вибрация пошла, максималка упала, в итоге эти новые не оригинальные превратились в муку, все были разной величины и с такими канавами, что пипец....
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:52, 06.07.2012 [ Лог ]
Странно. Я ставил неоригинальные - KYOTO они назывались. Уже 8 тыщ проехал - пока живы. Видные небольшие следы износа. Правда я при каждой разборке варика их слегка смазываю - может это помогает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:02, 06.07.2012 [ Лог ]
Oml,
какой у них вес? как ощущения при наборе скорости после 80 км/ч?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 15 секунд:

Юзал кто нибудь Dr.Pulley 23 грамма? Внесите свои 5 копеек в общее дело! Как они по долговечности в сравнении с оригинальными? Это пожалуй главный вопрос.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:46, 07.07.2012 [ Лог ]
Oml,
Не все можно смазывать.Это черевато износом.Так как мелкая пыль все равно попадает в вариатор.Она залипает на грузиках.И получается абразивная паста.Может износ у тебя как раз от этого.Там все работать должно на сухую.Если смазка загустеет один или два грузика могут просто залипнуть и не выйти на радиус.И это опять вибрация.Так что самое простое это просто протирать все насухо и собирать обратно.Грузики сделаны из специально скользкого и устойчивого на износ материала.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:56, 08.07.2012 [ Лог ]
Одно интересное наблюдение! У меня на скае раритетный ремень ...15 F 02...
Таких уже не продают. В чем же различия между 02 и 03?
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:22, 11.07.2012 [ Лог ]
Вес пока не мерял, очучения при разгоне норм, начиная со 120-130 уже с трудом набирает скорость. Максималку вчера проверил - 147. У меня варик с пропилом на максимальном радиусе, думаю поэтому больше не едет. Впрочем, мне и 147 не надо. Самый максимум еду 110-120 по хорошей дороге, больше только при обгонах.
Voldemar,
Про абазив - это теория, или практика? Дело в том что у меня сам варик уже весьма изношенный, возможно это ускоряет смерть грузов. Ну и так чтобы была паста - это вряд ли. Смазки совсем чуть-чуть.
Даже более. Как-то ездят же варики со смазкой, и абразивной пасты там не образовывается.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:03, 11.07.2012 [ Лог ]
Oml,
\'Это не теория а суровая реальность.В данном механизме все работает на сухую.Если там будет с мазка то вся пыль и с ремня и с дороги будет у тебя вариаторе.И это ускорит износ и ремня и тарелок.Лопатки для того и стоят на варике чтоб был постоянный обдув всего механизма.При разгоне вся смащзка нагревается и разлетается по всему варику.При этом попадая на тарелки.Ремень начинает грется проскальзывавает и горит.Синие тарелки не только от того что ремень износился а и еще как раз от этого.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:18, 11.07.2012 [ Лог ]

Цитата:Юзал кто нибудь Dr.Pulley 23 грамма? Внесите свои 5 копеек в общее дело! Как они по долговечности в сравнении с оригинальными? Это пожалуй главный вопрос.


Я себе в этом году поставил, но только 18 грамовые и в паре со сцеплением Dr.Pulley очень понравилось ушли дерганья в пробках когда вариатор нагревался и провалы вроде тоже ушли . Ну вобщем доволен. Только стоимостью этих вещей не очень доволен((
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:49, 11.07.2012 [ Лог ]
Voldemar,
Что за страхи такие? Тончайший слой смазки разлетается по всему варику? 8
Не знаю, у меня синевы на тарелках нет и никогда не было. И какой-то абразивной пыли внутри я тоже не находил. Обычные резиновые продукты износа ремня.
Я говорил тебе о том, что бывают вариаторы со смазкой роликов (не на бурге). И никакой абразивной пасты там не образуется, всё нормально работает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:03, 13.07.2012 [ Лог ]
miph,
и скока стоит каждая позиция? В чем отличия у сцеплений?
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:04, 14.07.2012 [ Лог ]
Dr.Pulley HiT High performance clutch HiT261301-279,00 EUR(сцепление)+ доставка
Dr.Pulley Sliding roll SR2613/8-18---49,00 EUR (ролики)+доставка
Сцепление
вот по сцеплению

вот брошюра к нему прилагалась
есть еще такая же брошюра по роликам но чего то лень сканировать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:07, 14.07.2012 [ Лог ]
Это какой то беспредел!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.