Burgman-Club

16.11.2024, 06:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию

И снова про компрессию

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:17, 05.02.2018 [ Лог ]
И вообще компрессия это зло которого всегда не хватает)))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 19:43, 05.02.2018 [ Лог ]
Кто нить объяснит мне, сирому и убогому, чем авто от мото компрессометр отличается, кроме гнутости??? А то развели здесь бодягу. И еще пытаетесь Анатолича "натянуть" нипонятно на что.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 21:12, 05.02.2018 [ Лог ]
Norton, Ну ты и темнота. Авто компресометром мереют автомобилисты.
Мотокомпресометром - мотоциклисты.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 09:29, 06.02.2018 [ Лог ]
Я вам больше скажу: читал где-то, что мотокомпрессометр к скутерам не подходит, там компрессия не той марки, текучая очень и надо искать наебее скутеркомпрессометр, а если скутер кетайский, то правильно покажет только кетайский компрессометр с алиекспресса. Вот!!!

Последний раз редактировал Sylver 09:29, 06.02.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 09:29, 06.02.2018 [ Лог ]
А сноукомпрессометром - сноубордисты.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 01:09, 26.02.2018 [ Лог ]
Ох и нафлудили тут без меня =))

Вобщем, не знаю, компрессия это была или нет, но полезли мы регулировать клапана. Впуск стояло 0.06 первый и 0.25+ второй, выпуск один по допуску 0.2, второй примерно 0.28-0.30. Мы подофигели конечно. Отрегулировали. Проверить сильно не могу, погодка не оч, да и со скутера скинуто все пластмассовое, не на что даже присесть, но по ощущениям подхват и мощность усилились заметно. Надеюсь, что такие клапана беды еще наделать не успели. Сезон покажет =)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 09:47, 26.02.2018 [ Лог ]
Точно скажу что к клапанам мотор крайне чувствителен.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 11:43, 26.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (01.02.2018, 21:30) писал:Привет бургмановоды. Знаю, что наверное это где-то обсуждалось и теоретически найти можно, но поиск на сайте ужасный, а читать сотню тем как-то.... лень, чтоли =)

Вобщем, полечите по фотографии. Имеется Скай 400-ка 2001 года, пробег смотан, то точно выше 30к.
Новый ремень. Максималка 135 по GPS и соотв-но почти 145-148 по спидометру.
Масло на скоростях 110-120 выжрал литр на 2500 км. (Мотюль 10в-40 для двигателей с мокрым сцеплением, другого не было, а ехать надо было)
На городских 50-80 ест грамм 250-300 на тыщу. (Мотюль 10в-40 СкутерЭксперт на постоянной основе льется)
Чуть подстукивают клапана, еле заметно. Т.е. не регулировались, видимо очень давно, пока нет возможности туда залезть.
Глушитель - китайский прямоток (гореть в аду этому колхознику-японцу!)

Зима, полез я его поверхностно обслуживать. Полез мерить компрессию. А там опа! 4 очка (60psi). Мануал говорит что если 6 то уже паника-паника! Точить-резать и все такое.

Но.

Масла в воздухане не замечено. Черного дыма из трубы - чуть чуть если адово газовать, свечка чуть темнее чем надо, заводится хорошо, даже после простоя. Если каждый день пользовать, то на второй вж-вж схватывает и работает. Если стоял месяц - долго качает бенз насосом, первая попытка 3-4 вж - не заводится, со второй попытки схватывает как обычно на 2-3 вж.

Есть ощущение что очень тяжело крутит стартер. Как будто через силу. И это не зависит от АКБ, хоть авто аккум, хоть родной, хоть пускозарядное. Если нужно - видео приложу.

Вопрос - компрессия эта значит что все, мы приехали, или низкие показатели могут быть вызваны умирающим стартером? Мне паниковать или еще рано?


Чисто на заметку.
Я в прошлом году по своей глупости попал на капиталку.
Просели кольца, масло жрал как корова свёклу, короче закончилось прихватом. под замену коленвал, поршень (с задирами и кончеными кольцами соответственно) расточка цилиндра. Короче двигуну была хана. Дымил как камаз, особенно свыше 5000 об.
НО!
Он до последнего ездил нормально, бензин жрал как по учебнику (тютя в тютю 3,5-4 на сотку) запускался с 1-2 вж, проблему выдавал только стук колена и сизый дым при перегазовке, поэтому масло в него до ремонта лил как в двухтактник. Так что аппарат реально практически неубиваемый!
У меня 400сс K6SS


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 19:13, 26.02.2018 [ Лог ]
25-rus, У меня стандартная ситуация - пропавшая компрессия от закончившегося масла. Колено кстати чинится/меняется не всегда. Были мопеды, у которых кончалась компрессия и они глохли, потом остывали и еще некоторое время ехали(банально не все знают, что масло нужно доливать). Когда компрессия равна 0-1 из-за задиров поршневой - печальное зрелище


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 03:23, 27.02.2018 [ Лог ]
antoxa (26.02.2018, 19:13) писал:25-rus, У меня стандартная ситуация - пропавшая компрессия от закончившегося масла. Колено кстати чинится/меняется не всегда. Были мопеды, у которых кончалась компрессия и они глохли, потом остывали и еще некоторое время ехали(банально не все знают, что масло нужно доливать). Когда компрессия равна 0-1 из-за задиров поршневой - печальное зрелище

Да кто ж спорит то? Конечно печальное. Я когда свою внутрянку пихла увидел, рыдал горючими слезами, вспоминая как двиг держался изо всех умирая и таки выдержал! С коленом был один очень интересный нюанс. Его колотило так, что я думал оно картер пробьёт! Но только на низах и на прогретом! Поэтому я прогревался как обычно, а когда трогался и останавливался на горячую, старался держать обороты не менее 3000, и трогался с этих же оборотов, хотя минимальные для трогания 2500 и на них мот колотило безбожно.
Короче вспоминаю как страшный сон и слежу за маслом теперь как баба за месячными после секса без гандона.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 11:15, 28.02.2018 [ Лог ]
25-rus (26.02.2018, 11:43) писал:

Просели кольца, масло жрал как корова свёклу, короче закончилось прихватом. под замену коленвал, поршень (с задирами и кончеными кольцами соответственно) расточка цилиндра. Короче двигуну была хана. Дымил как камаз, особенно свыше 5000 об.
НО!
Он до последнего ездил нормально, бензин жрал как по учебнику (тютя в тютю 3,5-4 на сотку) запускался с 1-2 вж, проблему выдавал только стук колена и сизый дым при перегазовке, поэтому масло в него до ремонта лил как в двухтактник. Так что аппарат реально практически неубиваемый!
У меня


А у меня 400сс K6SS пробег 95к. маслосьемное кольцо просело вноль, не дымил особо, тока на холодную, масло жрал как корова свёклу и ехал как укушеный в задницу щмелем-мутантом.Я рыдал горючими слезами когда увидел потроха двигателя - цилиндр ровный, проверял в механике, без задиров, с целым хоном, поршень хороший, кольца компрессионные в норме, вообще движка норм.... Бля..... Раход масла 200 грам на 100 км а если валить то 400-500 грам изза одного сраного маслосьемного кольца((((


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 12:22, 28.02.2018 [ Лог ]
Stitomir (28.02.2018, 11:15) писал:
25-rus (26.02.2018, 11:43) писал:

Просели кольца, масло жрал как корова свёклу, короче закончилось прихватом. под замену коленвал, поршень (с задирами и кончеными кольцами соответственно) расточка цилиндра. Короче двигуну была хана. Дымил как камаз, особенно свыше 5000 об.
НО!
Он до последнего ездил нормально, бензин жрал как по учебнику (тютя в тютю 3,5-4 на сотку) запускался с 1-2 вж, проблему выдавал только стук колена и сизый дым при перегазовке, поэтому масло в него до ремонта лил как в двухтактник. Так что аппарат реально практически неубиваемый!
У меня


А у меня 400сс K6SS пробег 95к. маслосьемное кольцо просело вноль, не дымил особо, тока на холодную, масло жрал как корова свёклу и ехал как укушеный в задницу щмелем-мутантом.Я рыдал горючими слезами когда увидел потроха двигателя - цилиндр ровный, проверял в механике, без задиров, с целым хоном, поршень хороший, кольца компрессионные в норме, вообще движка норм.... Бля..... Раход масла 200 грам на 100 км а если валить то 400-500 грам изза одного сраного маслосьемного кольца((((

Ну что тут скажешь... Тебе повезло больше , чем мне. :)


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 13:44, 28.02.2018 [ Лог ]
25-rus (28.02.2018, 12:22) писал:
Stitomir (28.02.2018, 11:15) писал: изза одного сраного маслосьемного кольца((((

Ну что тут скажешь... Тебе повезло больше , чем мне. :)


Как сказать, нужны кольца, колец нет отдельно, только с поршнем.
Новый поршень нужно к цилиндру подбирать, а старый цилиндр - расточеный и старый поршень ремонтный.
То есть новый поршень с кольцами нужен номинал, цилиндр нужен номинал ну и раз разобрал - подшипники-прокладки, и прочий расходный сопутсон....
Скажи чем мой ремонт отличается от твоего если у честь что колено тоже желательно перебрать))))
А всего лишь одно сраное маслосьемное кольцо....

Последний раз редактировал Stitomir 13:46, 28.02.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 14:53, 28.02.2018 [ Лог ]
Stitomir (28.02.2018, 13:44) писал:
25-rus (28.02.2018, 12:22) писал:
Stitomir (28.02.2018, 11:15) писал: изза одного сраного маслосьемного кольца((((

Ну что тут скажешь... Тебе повезло больше , чем мне. :)


Как сказать, нужны кольца, колец нет отдельно, только с поршнем.
Новый поршень нужно к цилиндру подбирать, а старый цилиндр - расточеный и старый поршень ремонтный.
То есть новый поршень с кольцами нужен номинал, цилиндр нужен номинал ну и раз разобрал - подшипники-прокладки, и прочий расходный сопутсон....
Скажи чем мой ремонт отличается от твоего если у честь что колено тоже желательно перебрать))))
А всего лишь одно сраное маслосьемное кольцо....

Ты знаешь, я вообще не заморачивался. Я просто всё купил новое с мегазипа. И колено и все прокладки. Даже оригинальный сузуковский ремонтный поршень с кольцами мне и тот на заказ в Япии делали. Единственно встал вопрос за цилиндр. когда узнал, что косорылые мне сделают ремпоршень на заказ - решил расточить. Если бы этого не было, купил бы оригинальный цилиндр и поршень. Поэтому нафига я буду что то мудрить и точить, если можно тупо поменять?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 16:01, 28.02.2018 [ Лог ]
Тоже правильно


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.