Burgman-Club

15.11.2024, 08:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 07:35, 01.03.2021 [ Лог ]
andreijh (01.03.2021, 00:26) писал:
mazepa2000 (28.02.2021, 23:22) писал:
Fasterpast (28.02.2021, 23:02) писал:mazepa2000, чей фужн? )

Последние 14лет моя.

Релинги самодельные? Не видел на них никогда.

Прикольно смотрится.

Прикольно смотрится.

Тюнинг турецкий,на всех фужиках есть штатные отверстия на крыше.

Последний раз редактировал mazepa2000 18:59, 05.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 10:01, 01.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000, ухоженный аппарат, зачот! ) Тоже себе прикупил на дачу вот...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 10:13, 01.03.2021 [ Лог ]
Fasterpast (01.03.2021, 10:01) писал:mazepa2000, ухоженный аппарат, зачот! ) Тоже себе прикупил на дачу вот...

Спасибо,стараюсь.Доолго его не трогал в плане плюшек,да и другие авто попутно были для опытов. Собсвенно сейчас со скаем нечто похожее,из овна конфетку,отличие в том,что форд овном не был не когда,а скай ушатали сельчане,много сил было хотя бы первоначальное состояние привести,собрать все потерянное и поменять все заколхоженное.На машине не страшно хоть куда в любой момент,а вот на скае опасаюсь пока,но надеюсь доведу до ума.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 20:37, 02.03.2021 [ Лог ]
Вот спасибо,сглазили. Вчера вечером получил пинок в зад,девушка со светофора тронулась ранеше меня. Из хорошего, повреждения не сильные,бампер и даже гаситель удара под ним выжили и без повреждений кроме ЛКП ,из плохого,бампер и дверь придется красить,двери досталось сильнее.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 16:33, 03.03.2021 [ Лог ]
Мда, сочувствую ( Мне через неделю после покупки какие-то чудаки на букву м расхерачили лобовое на парковке (машина норм стояла, место не "забито") Так что да, это дело такое...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 21:29, 03.03.2021 [ Лог ]
Пока прогноз обнадеживает, в страховой все прошло замечательно, оценщиком там оказался мой товарищ(я просто не знал,что он работает именно в этой страховой).Сумму выплаты пока не объявили, но уже скатался в контору где осенью чинили авто отцу, сумма ремонта не высокая.
Ладно, вернемся к скаю. Заказал обе щеки вариатора(естественно новые),кольцо с лепестками бу,но заверили, что выберут в отличном состоянии. Название конторы пока не раскрываю, чтобы не сочли за рекламу,но покупал там запчасти не раз,всегда качество бу "як новое". На выходных закажу ремень, долго изучал темы ремней по скаям и мое мнение относительно гейтса поменялось,вполне возможно его и возьму. Аргументы за,ходит очень долго,вполне соперничает по долговечности с оригиналом. Ремень разработан именно для вариатора ская,а не просто близок по размеру,как дайко(который идет еще и как просто клиновой ремень,без оговорок вариаторов),его размеры в точности повторяют оригинал, ремень дейко короче ,соответственно ниже максималка(пофиг вообще),но и выше обороты крейсера(а вот этот момент уже немаловажный). Против то,что теоретически у него меньшая боковая плоскость и соответственно могут быть проскальзывания и усиленный износ вариатора,но владельцы этих ремней не подтверждают сего,все основано на слухах и одном единственном отзыве.
До кучи нужно заказать сальники вариатора и резиновую прокладку крышки,моя уставшая.

У меня такая просьбочка! Кому не сложно выкрутить и замерить общую длину регулировочного болта ручника? Деталь номер 6,он вроде бы каленый?
Полюбился еще до меня, стоит обычный болт...Нужно изготовить или купить,у меня новая крышка вариатора со щитками суппорта(от К3),боюсь если слишком длинный, упрется в кожух.

Последний раз редактировал mazepa2000 21:34, 03.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 22:02, 03.03.2021 [ Лог ]
это боюсь раньше апреля никто в гаражи не пойдёт чтоб болт замерить. Ставьте гейтс - интересно. Обьясните что значит максималка? Многие хотят ее поднять засчет варика, заставив ремень выходить на запредельный радиус, снимают кольцо, выпиливают стенки варика что бы грузы выходили дальше чем им положено, и все это вот ради того что бы положить стрелку спидометра раньше чем отработает отсечка (у инжекторов) вам то зачем? у дейки есть один недостаток, он эластичный и выттянивается при высоких оборотах образуя траекторию полуовала, а у легких пуль есть один нюанс, они всегда стремятся ослабить давление на щеки, позволяя им чуть что сдвинуься. этот парный эффект дает интересный нюанс - при скорости 140 кмч и оборотах 7000 минут через 10 обороты падают до 6500...
по этой же причине дэйко не ставят на мопеды младше 07го года. ему там некуда растягиваться.

Последний раз редактировал Stitomir 22:05, 03.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 22:10, 03.03.2021 [ Лог ]
ваши 20 граммов пуль обеспечат предельные обороты 5000 до 90-100 кмч как бы вы не газовали. то есть все что выше 90 будет автоматом выше 5000 оборотов с шагом 1000 оборотов = 20 кмч.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 07:51, 04.03.2021 [ Лог ]
Так я и написал,что максималка меня не интересует,обороты при крейсере 90-100 в районе 5-6т вполне хорошо!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 08:17, 04.03.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (04.03.2021, 07:51) писал:Так я и написал,что максималка меня не интересует,обороты при крейсере 90-100 в районе 5-6т вполне хорошо!

Но по трассе, на мой взгляд, как раз с этой скоростью некомфортно ехать. В основном с этой скоростью идут фуры.
Это из опыта владения мерсопопым.
И мой переход на более кубатурные, а потом и уход на мотоциклы был вызван в том числе и желание чуть больше крейсерской, что бы держаться подальше от фур. И динамикой. Это возможность быстро ускориться при движение.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 10:03, 04.03.2021 [ Лог ]
С мотоциклов вернулся на скутер,правда макси у меня первый.Дело в том,что мой пенсионерский стиль езды не использует потенциал даже дохлого 400 ская(искал 250,но 400 оказался ближе и дешевле).Я ездил с такой скорость всегда и на всем.Ну возможно в молодости выжимал все соки из яв и т.д,но давно успокоился :) Даже на авто в прошлом году по тавриде(камер еще не было),ну просто попробовал сколько она может,она может,я не могу не комфортно.
Заказал ремень GATES 9802-41801,специально не выбирал самую низкую цену на емекс,выбирал по рейтингу продавца и максимальному количеству в наличии,в итоге около 3500р(начинается от 2900).посмотрим как оно,в крайнем случаи в запасе есть бу дейко.До кучи заказал и сальники вариатора и резиновую прокладку крышки.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 15:10, 06.03.2021 [ Лог ]
Вариатор и щеку новые получил. Даже кольцо с лепестками без признаков износа(б/у) нашли. Но небольшая проблема, все равно что то пилить продеться, если ставить это кольцо.
У Антона заказывал пластину вариатора, у которой не нужно пилить плоскость на выходе грузиков(в конце их хода),так вот у нее выемки в районе болтов кольца меньше,и соответственно она упирается первым делом в тело кольца вокруг болтов,до усиков не доходит.С родной пластиной все в порядке.Так вот,если ставить кольцо,придется или дремелем срезать жестянку вокруг болтов, или фрезеровать на пластине большие пазы. Надеюсь понятно написал? Или все же фото нужно?
PS Вообще ,Антон говорил выбросить это кольцо совсем.

Последний раз редактировал mazepa2000 15:20, 06.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 18:54, 06.03.2021 [ Лог ]
Фото. не понял что во что упирается


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 20:43, 06.03.2021 [ Лог ]
Stitomir (06.03.2021, 18:54) писал:Фото. не понял что во что упирается

По всей видимости пластина от К7,от него же и кольцо должно встать.

Кстати,из общедоступного,чем втулку на коленвалу и внутри щеки смазывать?

Последний раз редактировал mazepa2000 20:50, 06.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 21:51, 06.03.2021 [ Лог ]
Ясно. пробуй без кольца... наблюдай.
втулка смазывается смазкой заложенной в полость щеки в которой она сидит закрытая сальниками. Смазка термостойкая, высококонсистентная. Я синькой мазал, типа циатима. Закладывать в достаточном количестве но без фанатизма чтоб сальники не выдавило.

Последний раз редактировал Stitomir 21:55, 06.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.