Пока прогноз обнадеживает, в страховой все прошло замечательно, оценщиком там оказался мой товарищ(я просто не знал,что он работает именно в этой страховой).Сумму выплаты пока не объявили, но уже скатался в контору где осенью чинили авто отцу, сумма ремонта не высокая.
Ладно, вернемся к скаю. Заказал обе щеки вариатора(естественно новые),кольцо с лепестками бу,но заверили, что выберут в отличном состоянии. Название конторы пока не раскрываю, чтобы не сочли за рекламу,но покупал там запчасти не раз,всегда качество бу "як новое". На выходных закажу ремень, долго изучал темы ремней по скаям и мое мнение относительно гейтса поменялось,вполне возможно его и возьму. Аргументы за,ходит очень долго,вполне соперничает по долговечности с оригиналом. Ремень разработан именно для вариатора ская,а не просто близок по размеру,как дайко(который идет еще и как просто клиновой ремень,без оговорок вариаторов),его размеры в точности повторяют оригинал, ремень дейко короче ,соответственно ниже максималка(пофиг вообще),но и выше обороты крейсера(а вот этот момент уже немаловажный). Против то,что теоретически у него меньшая боковая плоскость и соответственно могут быть проскальзывания и усиленный износ вариатора,но владельцы этих ремней не подтверждают сего,все основано на слухах и одном единственном отзыве.
До кучи нужно заказать сальники вариатора и резиновую прокладку крышки,моя уставшая.
У меня такая просьбочка! Кому не сложно выкрутить и замерить общую длину регулировочного болта ручника? Деталь номер 6,он вроде бы каленый?
Полюбился еще до меня, стоит обычный болт...Нужно изготовить или купить,у меня новая крышка вариатора со щитками суппорта(от К3),боюсь если слишком длинный, упрется в кожух.