Burgman-Club

29.04.2024, 03:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.

Доработка вариатора.

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 16:12, 26.02.2021 [ Лог ]
не, вы не поняли. пули ставят взамен роликов потому что они убирают провал при разгоне (который возникает изза слишком быстрого выхода ремня) за счет более равномерного поддерживания высоких оборотов в процессе выхода ремня. это происходит до 80 кмч. после 80 кмч варик что с пулями что ролями развигается до предела и больше не работает.
Но ответьте мне на вопрос - зачем вам низкие обороты? тока чесно, а я скажу почему пули.

Последний раз редактировал Stitomir 16:13, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 18:23, 26.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (26.02.2021, 16:12) писал:не, вы не поняли. пули ставят взамен роликов потому что они убирают провал при разгоне (который возникает изза слишком быстрого выхода ремня) за счет более равномерного поддерживания высоких оборотов в процессе выхода ремня. это происходит до 80 кмч. после 80 кмч варик что с пулями что ролями развигается до предела и больше не работает.
Но ответьте мне на вопрос - зачем вам низкие обороты? тока чесно, а я скажу почему пули.

Так я ни чего не утаивал ,написал в первом сообщении темы. Присутствует масложерчик, не большой но не приятный. Начинается от скорости 90-100,собственно это мой крейсер.. Сколько при том оборотов не знаю,тахометра пока нет,хочу минимизировать масложер и иметь не большой запас по оборотам,вдруг в редких случаях придется ехать быстрее. Вариатор у меня не сильно изношен, ремень тоже,но раз заморочился с пулями и убил уже 10т на это дело,то думал поменять и щеки и ремень до кучи...Я был изначально готов пилить вариатор для выхода ремня на максимальный радиус ,оборудование и возможности есть, спросил какой путь мне более подходит. На что получил ответ(не ваш),что "пули рулят миром". Да,в ЦПГ пока не хочу лезть.
Вы посмотрите начало темы.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 18:58, 26.02.2021 [ Лог ]
Еще вопрос - сколько масла уходит?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 19:11, 26.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (26.02.2021, 18:58) писал:Еще вопрос - сколько масла уходит?

Точно я не засекал, все зависит от скорости/оборотов и нагрузки. Под мной, по городу не ест совсем. Товарищ весом 120кг гнал на нем 450км "во всю голову,сколько едет" ибо номер лежал в бардачке ,я на авто за ним, местами не успевал, так слупил уровень по щупу, наверное грамм 400.
Бывает езжу к товарищу при спокойной езде 90 по трассе 300км в обе стороны,уровень на месте. Бывает 150км на ветер и 100-200грамм по приезду. Хотя 200гр наверное загнул, столько не разу не доливал, кроме того одного раза,когда ушло от макс, до самого кончика щупа.
Наверное если гнать за сотню,и не особо щадить оборотами,то литр на тыщу слопает. Масло лукойл 10в40.

Последний раз редактировал mazepa2000 19:24, 26.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 19:32, 26.02.2021 [ Лог ]
ясно. Действительно я не понял что тема про масложор.
Расскажу кратко, масложор у этой серии двигателей (99-06) является тотальным бедствием почти каждого скутера. начинается он ровно с момента первого пролюба масла и убрать его невозможно никак и ничем, даже замена поршневой не решает проблему. и тем более ее не решить перенастройкой варика. В теории косяк инженеров в конструкции поршня, в его канавке для маслосьемного кольца нет дренажный отверстий (в младших поколениях они есть и нет масложора как мы знаем), некоторые делали отверстия самостоятельно, но результатов никто не выкладывал почему то. Факт остается фактом - я не знаю ни одного юзаря который победил масложор. сам лично 1 раз перебирали - как раз из-за масложора замена поршня, клапанов, направляющих клапанов и колпачков. с обкатки 60 грам на 100 км. Второй раз я купил контрактный мотор и мизерным пробегом, расход масло 100 на 500 км и это было отлично, но мы устроили серьезное ралли - задача была проехать 2500 за 25 часов, ну короче, ремонт коленвала, и замена поршневой - расход после обкатки - 50 на 100 и по трассе 100 на 100 при скорости 120 без нагрузки.
очень поздно мне эта тема попалась с дренированием поршня к сожалению.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 19:44, 26.02.2021 [ Лог ]
В инетах умные люди выложили несколько способов победить масложор и ни один не работает не пытайтесь, я испробовал все. если не жрет больше 100 на 100км - не парьтесь, катайте. следите за уровнем. если больше то ничего не буду советовать.
Теперь пули. если планируете ездить - ставьте и не думайте ни о чем - совершенно другое качество езды ровная тяга, разгон и нет этого провала в разгоне в сравнении с роликами. и да, обороты мотора на 1000 ниже в максимуме чем на роликах. это факт.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 19:48, 26.02.2021 [ Лог ]
по поводу дренажа я в курсе,мало того читал и положительные результаты. есть группа в вконтакте,там есть кое какая инфа,но группа крайне недоброжелательная, много троллей не адекватов и найти там нужное,среди кучи мусора сложно. вроде бы как побеждают как раз сверлением дренажа, но совпадает с кап ремонтом цпг,посему на сколько влияет сам дренаж не понятно.

Да кстати,клапана отрывает по какой причине? в вк читал что от старости, ставят затем от тубины фольсквагена(вроде бы) .типа дешевле и не китай.

Последний раз редактировал mazepa2000 19:58, 26.02.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 19:56, 26.02.2021 [ Лог ]
Теперь о супротеке. никогда им не пользовался, Супротеком я в шутку называю любую присадку к маслу. Но, я в 400ку в виду повышенного расхода масла и риска прошляпить уровень стал подливать другой модификатор - ЕR а после ради эсперимента присадку SMT - российский аналог ЕR. так вот я писал что убил коленвал по пути в крым, на самом деле мы перед крымом поехали сначала в Питер по дороге в Питер застучал коленва и на стучащем колене я сгонял в в крым и обратно (примерно 5000км) и оно доехало. и ниже 130и не ехал. никто не верит но факт. а мастер ко орый разбирал мотор - удивился. заклинил один из роликоп коренного подшипника шатуна. и за 5000 тысяч он только слегка запилил зеркало шейки коленвала и сам ролик стерся наполовину .

Последний раз редактировал Stitomir 19:58, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 20:03, 26.02.2021 [ Лог ]
Не советую отдавать пули. клапана не рвет, задирает постель рокеров при отсутствии смазки- как правило забивается масляный канал или форсунка капельной подачи и еще от м
отсутствия масла в картере. но клапана могут пострадать изза неправильного зазора, если перетянут прогорают седла, если расллаблен то разбивает ножку клапана. они очень нежные, за ними нужно следить и проверятт каждые 5000

Последний раз редактировал Stitomir 20:04, 26.02.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 20:11, 26.02.2021 [ Лог ]
Stitomir, ну если обороты ниже на тыщу,так это то и нужно! тыща эта как раз граничащая от нет масложера и есть на крейсере.опять же я не гоняю быстро и не выжимаю соки из мото..

много случаев обрыва клапанов на первых кузовах и к3,видел и фото и отзывы. видел и клин движка,скорее всего прохлопали масло,т.к. гнали на максимуме вот клапана мнение,что усталость металла.
Не пойму,форум глючит или комп,тормозит даже клавиатура, символы пропускает...

Последний раз редактировал mazepa2000 20:15, 26.02.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 20:27, 26.02.2021 [ Лог ]
Зазоры клапанов понятно, делаю по регламенту мануала,пять тыр как то часто....собственно зазоры были в допуске ,для проформы конечно откорректировал,но можно было и не делать, но теперь спокоен.

Пули теперь уж оставлю конечно,тем более почти скопил на новые щеки. Останется ремень и сальники вариатора.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 20:39, 26.02.2021 [ Лог ]
5000 это рекомендация, да часто, 3-4 раза в сезон )).

У меня одня задумка витает в извилине, если руки доберутся, снять поршень и насверлить этих дренажек... пока поршень новый. он пару тысяч проехал после переборки...


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 20:54, 26.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (26.02.2021, 20:39) писал:5000 это рекомендация, да часто, 3-4 раза в сезон )).

У меня одня задумка витает в извилине, если руки доберутся, снять поршень и насверлить этих дренажек... пока поршень новый. он пару тысяч проехал после переборки...

один раз регулировал,как раз наверное тыров пять назад.на слух прослабленный услышал бы,а поджатый сказался бы на запуске.ну раз в сезон конечно стоит при моих не больших пробегах.
определенно толк будет! думал у вас уже и нет этого скута,если бы на 650,то там два поршня :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 20:55, 26.02.2021 [ Лог ]
Он у моей подруги. она ездит.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 06:58, 27.02.2021 [ Лог ]
Stitomir (26.02.2021, 20:39) писал:5000 это рекомендация, да часто, 3-4 раза в сезон )).

У меня одня задумка витает в извилине, если руки доберутся, снять поршень и насверлить этих дренажек... пока поршень новый. он пару тысяч проехал после переборки...

Поршень засверлен. Думаю летом будет результат по расходу масла. Вроде как придется на Алтай смотаться своим ходом. Пробег по спидометру 60+. Состояние поршневой как только с завода. Есть предположение, что в Японии менялся мотор, поскольку модель учебная, но по таможенной декларации ввезено было 2 учебных их номера рам и и моторов отличались на 1 последнюю цифру. Поэтому склонен к тому что мотор имеет этот пробег.
Ролики стоят как понимаю тяжёлые 30+гр. Крейсер 90-110 при оборотах 5200-6000. Может из за того что мотор не замученный жизнью.

Последний раз редактировал Borus 07:25, 27.02.2021

------------------------------------------
Громыч
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.