Burgman-Club

08.11.2024, 22:03


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Шестерни сервопривода

Шестерни сервопривода

Марсель
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:36, 27.03.2013 [ Лог ]
Друзья, собираюсь взять бургмана 650, примерно года 2004-2005 г.г.
Судя по всему написанному, срок службы у них 30 тыс. Получается, скутер почти наверняка будет нуждаться в их замене сразу после покупки. Насколько сложна процедура, если делать самому? Что-то где-то видел, что нужно разбирать вариатор, а чтобы его разобрать, нужно вывешивать двигатель...Ничего хорошего не предвещает. Есть ли в Питере сервисы, кто это делает и какова цена вопроса?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:19, 28.03.2013 [ Лог ]
Марсель, не факт что потребуется замена.
Но посмотреть стоит.
Сервис говоришь.......
Можно к официалам, можно спросить у Aaron75, может возьмется, можно sncat спросить.
В Питере не много , кто возьмется за варик 650-ки.
Я смогу, но мне неохота.
Ты можешь сам для начала проверить маленькую шестерню, для ее съема варик снимать не надо.
Если маленькая шестерня изношена сильно, тогда имеет смысл разбирать варик.
Ну и болт стопорный надо проверить, из за него бывают проблемы с вариком, а его вообще 2 секунды проверить.

Пы.Сы. по деньгам точно не скажу, но крутится цифра 10т.руб без деталей за полную переборку, но могу соврать.....

Последний раз редактировал Alexch 00:16, 28.03.2013

------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:41, 28.03.2013 [ Лог ]
Марсель, http://www.motomaximus.ru/index.php/forum/a-mozhete-li-vy
Спроси тут.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Марсель
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:29, 30.03.2013 [ Лог ]
Где-то читал, что вроде есть металлические шестерни, которые будут служить намного дольше. Или их сам кто-то изготавливал...Никто ничего не знает по этому поводу?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:09, 30.03.2013 [ Лог ]
если шестерни станут металлическими, никчему хорошему это не приведет.
Во первых начнет ломатся там где никогда не ломалось
Во вторых металлическая пыль и смазка от шестерен попадет на ремень.....
В общем японцы не дураки, зря экономить не станут.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 02:13, 31.03.2013 [ Лог ]
Почитай все наши темы-тёрки про варик. Много поймешь.
Очень сильно ресурс зависит от режима пользования. В городе намного меньше чем в дальняках ресурс. Если больше дальняков то можешь легко 60-70 тысяч отъездить и более...
Марсель
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:33, 31.03.2013 [ Лог ]
А так пыль от пластмассы на ремень попадает...
Я в том сезоне всего 2 тысячи по городу наездил, немного в общем-то. А в этом как раз планировал на дальняки поездить, в Крым, в Карелию, Финку...Так вот, друг - ярый мотоциклист, все отговаривает от Бурга, склоняет в пользу Хонды Девилль 650-ой. Говорит, что на маленьких колесах Бурга ехать в дальняк будет не комфортно, мол, мотоцикл лучше, пожалеешь потом. Да и понадежнее в дороге Девилька будет. Вот я уже два месяца никак решиться выбрать не могу, что выбрать.
У кого опыт дальняков есть, как вообще с нашими-то дорогами на нем? Поломки в дороге были?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:48, 31.03.2013 [ Лог ]
http://burgman-club.ru/forum/dalniepoezdkiputeshestviya/topic-6384.html
Полистай форум!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:58, 31.03.2013 [ Лог ]
Марсель, в прошлом году Sncat объехал всю европу на 650-ке с начальным пробегом в 50т.км , он доехал до самой западной точки европы и вернулся обратно. И ни разу его бург не подвел. Понятно что он готовился к поездке, но сказать что у него все новое нельзя.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:20, 02.04.2013 [ Лог ]
бургеры обычно моск не ипут! я считаю что безпроблемный максик)
вариатор не болячка...ну просто один из тех узлов которому нужно особое внимание. ничего серьезного там нет. просто проверить и успокоиться....ну не бывает идеальной техники. везде есть свои тонкости. если уж обслужишь вариатор, то забудешь о нем не на пару сезонов.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:24, 02.04.2013 [ Лог ]
здрасти)) да конечно нет ни чего вечного.покажите на картинке кокой болт нужно открутить и где шестерню проверить -экспресс оценку произвести что бы.если после 2005 года то адаптер мона и не вскрывать?будте так людезны.думаю приеобрести ток вот "очкую"))))вообшем что моно без "трепанацыи "проверить.спасибо за внимание)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:16, 02.04.2013 [ Лог ]
номер 17 - стопорный болт, номер 36 - малая шестеренка

[url=http://www.radikal.ru]
</a>

Последний раз редактировал Alexch 10:17, 02.04.2013

------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:32, 02.04.2013 [ Лог ]
вот тема про болт : http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-4651.html


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:59, 02.04.2013 [ Лог ]
вот еще тема, полистай, там в 12 году есть фото

http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-1475.html


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Марсель
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:05, 03.04.2013 [ Лог ]
Друзья, а кто может показать в живую Бурга 650 в Питере? А то в магазинах даже завести нельзя. А хочется, если не прокатиться, то хотя бы чтоб прокатили, или посмотреть в динамике, как кто то едет, послушать просто, как двигатель работает.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.