Burgman-Club

08.11.2024, 23:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тусклый свет на холостых

Тусклый свет на холостых

vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:16, 13.05.2013 [ Лог ]
Всем здравствуйте! У меня Burg 650 3003 года. Были высокие обороты на холостых, вчера подкрутил и риска стала посреди, как должно быть, но обнаружил, что свет начал чуть тусклее гореть. При добавлении оборотов горит ярче. Что может быть??? Аккумулятор вроде заряжен, новый, проверяли напряжение, регулятор напряжение живой, грешу еще на генератор. Кто может сказать что скорее всего??? Спасибо заранее.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:19, 13.05.2013 [ Лог ]
"Риска посреди" это ты не обороты настраивал а положение дросселя. Выставил. теперь надо холостые настроить.
Сколько они у тя ща ?
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:34, 13.05.2013 [ Лог ]
1000, может даже чуть меньше. Я крутил слева, там под отвертку фигурную штырек такой.
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:44, 13.05.2013 [ Лог ]
Читаю инструкцию и я настраивал скорость холостого хода, сказано, что должно быть 1100-1300, но при таких оборотах риска не посреди будет находиться, как быть?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:58, 13.05.2013 [ Лог ]
Жесть....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:01, 13.05.2013 [ Лог ]
Burg 650 3003 - крутяг. мы тут слюной изошли на 2013, а он уже всех уделал.

"проверяли напряжение" - дак что проверка то показала? какое до завода, какое на холостых? какое при добавлении оборотов?

имхо реле регулятор или хренота в проводке просаживает (мож где коррозия дикая есть)
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:40, 13.05.2013 [ Лог ]
Напряжение одинаковое и на холостых и при добавлении оборотов, проверял 2 недели назад, но еще раз проверю заряд аккумулятора и напряжение. А про что имел ввиду PROCTOS??? Разница между холостыми и положением дросселя. Риска это же вроде и есть настрой холостых оборотов??!!
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:02, 14.05.2013 [ Лог ]
Во время движения вылезла ошибка C50, читал на форуме, что возможно плохой контакт на массу, думаю это взаимосвязано.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:18, 14.05.2013 [ Лог ]
vladislav (14.05.2013, 01:02) писал:Во время движения вылезла ошибка C50, читал на форуме, что возможно плохой контакт на массу, думаю это взаимосвязано.

Ошибка- лезь в аккумуляторный отсек, снимай аккум, снимай пластик под аккумом, там есть проводочки массы - почисти их плотно вставь и обожми, потом клеммы почисти на аккуме и затяни нормально. Я долго её искал, пока под сидуху не залез.
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:38, 14.05.2013 [ Лог ]
Спасибо, посмотрю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 03:09, 14.05.2013 [ Лог ]
Все верно написали. Все беды могут быть от плохой массы на этой белой фишке возле аккума. Сделаешь и не будет траблов.

А про риску я имел ввиду что это не холостой ход а положение дроссельной заслонки. И ХХ настраивается отдельно, а риска отдельно. Мануал читай. Если не поймешь на английском - переведем. В мануале фотка дачтика есть который надо открутить слегка и вращать для перемещения риски.

TPS ADJUSTMENT
1. Warm up the engine and adjust the engine idle speed to 1 200
± 100 rpm. (#2-18)
2. Stop the engine.
3. Connect the special tool (Mode select switch) and select the
dealer mode.
4. If the throttle position sensor adjustment is necessary, loosen
the screw and turn the throttle position sensor and bring the
line to middle.
5. Then, tighten the screw to fix the throttle position sensor.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:45, 14.05.2013 [ Лог ]
proctos (14.05.2013, 03:09) писал:Все верно написали. Все беды могут быть от плохой массы на этой белой фишке возле аккума. Сделаешь и не будет траблов.

А про риску я имел ввиду что это не холостой ход а положение дроссельной заслонки. И ХХ настраивается отдельно, а риска отдельно. Мануал читай. Если не поймешь на английском - переведем. В мануале фотка дачтика есть который надо открутить слегка и вращать для перемещения риски.

TPS ADJUSTMENT
1. Warm up the engine and adjust the engine idle speed to 1 200
± 100 rpm. (#2-18)
2. Stop the engine.
3. Connect the special tool (Mode select switch) and select the
dealer mode.
4. If the throttle position sensor adjustment is necessary, loosen
the screw and turn the throttle position sensor and bring the
line to middle.
5. Then, tighten the screw to fix the throttle position sensor.


Так тыб сразу написал:
1. замкнуть диагностический разъем
2. на приборке появиться буква "С" с тире, тире должно стоять по середине, а не внизу или на верху от буквы "С".
Если надо регулировать, снимаем капот, с правой стороны по ходу движения стоит датчик прикрученный винтиком, ослабляем винтик и слегка крутим вверх-низ ловя на приборке тире, должно быть так "С -" .
Там интуитивно все понятно. Подлезать к нему, чтоб открутить,не очень удобно, рама маленько мешает.
vladislav
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:20, 14.05.2013 [ Лог ]
Ага, понятно все, спасибо, посмотрю.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.