proctos (14.05.2013, 03:09) писал:Все верно написали. Все беды могут быть от плохой массы на этой белой фишке возле аккума. Сделаешь и не будет траблов.
А про риску я имел ввиду что это не холостой ход а положение дроссельной заслонки. И ХХ настраивается отдельно, а риска отдельно. Мануал читай. Если не поймешь на английском - переведем. В мануале фотка дачтика есть который надо открутить слегка и вращать для перемещения риски.
TPS ADJUSTMENT
1. Warm up the engine and adjust the engine idle speed to 1 200
± 100 rpm. (#2-18)
2. Stop the engine.
3. Connect the special tool (Mode select switch) and select the
dealer mode.
4. If the throttle position sensor adjustment is necessary, loosen
the screw and turn the throttle position sensor and bring the
line to middle.
5. Then, tighten the screw to fix the throttle position sensor.
Так тыб сразу написал:
1. замкнуть диагностический разъем
2. на приборке появиться буква "С" с тире, тире должно стоять по середине, а не внизу или на верху от буквы "С".
Если надо регулировать, снимаем капот, с правой стороны по ходу движения стоит датчик прикрученный винтиком, ослабляем винтик и слегка крутим вверх-низ ловя на приборке тире, должно быть так "С -" .
Там интуитивно все понятно. Подлезать к нему, чтоб открутить,не очень удобно, рама маленько мешает.