Burgman-Club

06.11.2024, 06:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Очень интересный случай с 650кой(поломка)

Очень интересный случай с 650кой(поломка)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:37, 02.08.2013 [ Лог ]
Имеем 650-ку, к3. примерно до 50 норм разгоняется, потом туповато, после 80 вообще хрен разгоняется. на централке тяжко разгоняется после 80 также, просто жесть как тяжко, это при включенной в ручном режиме пятой(естественно датчик централки отключен)

При всем этом если ехать достаточно быстро, в моменты затупа, мопед начинает по страшному греться, и жрет 10-11 литров на сотку. При этом свечи белые...

Проверен варик, разбирался, все ок. задний редуктор и колесо крутятся без подозрений. В мотор явно уже лазили, метки проверены - все четко. менялся на заведомо рабочий бензонасос(только сам насос, без регулятора) и мозги - все без изменений. ошибок нет, при считывании ошибок минус ДПДЗ ведет себя корректно.

Куда копать дальше? Думаю тупо со своего пробовать перекидывать датчики на воздухане и все что найжду методом исключения, если конечно проблема в смесеобразовании...

Ах да, забыл, компрессия в норме


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:04, 02.08.2013 [ Лог ]
Обгонную муфту заклинило и он со стартером работает, зазоры клапанов, декомпрессор, форсунки, дачик хола, не снят с ручника, на ночь забываешь отключить дворники, аккумулятор перепутаны плюс с минусом
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:00, 02.08.2013 [ Лог ]
А с сигнализации снял?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:42, 02.08.2013 [ Лог ]
Была уже такая беда у кого-то, точно помню, не разгоняется и перегревается... Только вот так ничем и не закончилась та история, насколько я помню.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:19, 03.08.2013 [ Лог ]
Я бы подключил диагностический модуль и прогнал бы его через комп твой мопед. Получаю "картограмму" работы твоего мопеда по всем датчикам. Там даются абсолютные величины параметров. Затем сравниваем его с "картограммой" нормального рабочего мопеда и делаем выводы. Это проще чем менять по очереди кучу датчиков. Ищи где у вас есть сервис с SDS модулем (насколько я знаю в бургман.ру) есть и делай такую диагностику. А там по результату дальше..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:27, 03.08.2013 [ Лог ]
Fasterpast, возможно это и есть тот самый случай, точнее человеку впарили мопед с такой проблемой, но сейчас это не самое главное. Я взялся поразбираться чисто из интереса, никогда такого не видел. в инжиниринге как я понял, человек был далеко послан, компа у них судя по всему нету

Кстати, подсосы воздуха в норме, еще пробовал подключать вакуумметры к дросселям, синхронизация не нарушена, только вот теперь интересно, за что отвечают винты на дросселях - похоже они не влияют на синхрон(просто человек их крутил зачем-то, и по наитию выставлял на место, хотелось проверить)

Ах да, забыл добавить важный нюанс! Это не скайвейв, а бургман. У него есть лямбда. может ее попробовать отключить?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:20, 03.08.2013 [ Лог ]
antoxa (03.08.2013, 10:27) писал:Ах да, забыл добавить важный нюанс! Это не скайвейв, а бургман. У него есть лямбда. может ее попробовать отключить?

У меня на скае 650 тоже есть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:25, 03.08.2013 [ Лог ]
А катализатор есть? Мож он это.. того.. ?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:45, 03.08.2013 [ Лог ]
Лямбда отключенная даст ошибку.. но ехать должно.
Не ужели в Мосвке нет СТО с компом ? У меня есть - везите )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:30, 03.08.2013 [ Лог ]
А какой там протокол, интересно?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:34, 04.08.2013 [ Лог ]
Бося, у тебя просто скай свежий. а на скаях 2003 года лямбды не видел ни разу. блин, был бы к нему шнурок и прога типа аля Вася-диагност)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:10, 04.08.2013 [ Лог ]
обд два используется ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:56, 04.08.2013 [ Лог ]
Обд два это разъем, а протокол, вроде kwp2000 на физическом уровне и проприетарный sds на программном :) придумал себе занятие на зиму...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:34, 04.08.2013 [ Лог ]
Ну если мы так копаем то тогда OBD2 это не разъём, а стандарт диагностирования, который определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат обмена, поэтому просто обзывать его колодкой будет неверное.
В сузуки по физике используется протокол ISO-14230, который почти одно и тоже с KWP2000, не считая, того что в одном используется для передачи данных К и L линии, а в другом только К линия... Естественно они как и большинство производителей идут по пути закрытого (проприетарного) программного обеспечения, дабы тольки они могли продавать девайсы и софт... И естественно, в мире куча людей которым неймется и они ломают чего видят. Сузуки естественно тоже взломали давно )))
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:52, 04.08.2013 [ Лог ]
У меня так было) когда катушка одна сдохла.... Мож один цилиндр ток работает?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.