Не знаю, почему у нас в стране так любят считать, что мануалы написаны для дебилов, "а я всё сам лучше сделаю". Вы вариатор по 5 раз за сезон чтоль разбираете? Выкатил двиг, отмыл, поставил его на стол, снял вариатор, всё там нормально поменял, смазал, проверил, собрал аккуратно обратно, мопед 2-3 сезона ездит после этого без проблем. Естественно, перед тем, как выкатывать двиг, нужно всё аккуратно отключить, закрыть колпачками, чтобы грязь не прилетела и т.д. остальное - это колхоз ремонт, если лень заниматься нормальным ремонтом или отдать профи (которые, правда, часто те еще колхозники), то лучше ИМХО вообще ничего не делать с мопедом, кроме замены масла и свечки. Вот совсем недавно разговаривал со знакомым, который отдавал бург на переборку варика (не буду говорить в какой сервис), он грит там ремень просто вязли руками в грязных перчах и вытащили, положили на стол. А потом у него (или у следующего владельца) снова накроется вариатор "не понятно почему"... Я понимаю, что тщетно в нашей стране такие речи вести, но накипело, правда, уж извините...
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!